ETS 2
|
|
aledovin | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 13:24 | Сообщение # 91 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
|
StarT, Можно и сбавить я люблю ездить на медленной скорости!Куда 160 км/ч? :o
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 13:24 | Сообщение # 92 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Pashka882012) а машина сама разгоняеться до 160 км. Нифига Во я "отстал" от жизни, оказывается что уже и для GTS-ATS курсоплей соорудили Насчёт читерства - я и не спорю что сам мухлюю, сделал увеличенное время доставки ибо не-охота в "автогонки" играться. А вот в вашем заявлении что вы не читерите я здорово сомневаюсь. Сейчас спецом рейс сделал что-бы скрины показать -
Как видно по сринам - за малейшее превышение скорости следует наказание - всего на 10 секунд превысил скорость и был тут-же "обут". Далее, в ресурсах игры "чёрным по русски" написано -
fine_amounts[3]: 250 # speeding offence_check_delay[3]: 60 # speeding offence_probabilty[3]: 0.5 # speeding
из этого следует что штраф за превышение скорости 250 евро, если ехать 60 секунд с превышением скорости то накажут сто-процентно, если хотя-бы слегка превысить скорость, кратковременно - то накажут с вероятностью 50 процентов. Плюс по доставке груза отнимут репутацию. В итоге можно после рейса оказаться в убытке, если хотя-бы минут 20 ехать сломя голову. Так-что носится 160 км/ч можно только в двух случаях - либо отключены штрафы или полиция, либо халявным баблом и репутацией расплачиваетесь за наказания. Так-что не надо других людей считать глупее себя - наоборот получится, в проигрыше будете.
Ну и напоследок Pashka882012 - если хотите подискутировать насчёт игры GTS то пишите в соответствующем разделе, здесь ваши посты касающиеся GTS-ATS я буду удалять.
|
|
| |
FOKS | Дата: Среда, 13.06.2012, 08:14 | Сообщение # 93 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 58
|
Quote (BelOruS_3022) Будет лучшим симулятором дальнобойщиков! Согласен. Но я бы поставил приличный минус этой игре за грузовики. Нет, к качеству моделей притензий нет, ну разве что к колесам. Дело в самих грузовиках. Все они - это последние модели популярных европейских марок, а по степени износа узлов и агрегатов, так сказать, близки к только что сошедшим с конвеера. Лично мне было бы гораздо интереснее ездить на хорошо проработанной, сделанной самими авторами Скании 124L или даже Мане Ф2000. Надеюсь только на модостроителей. Но игру я естественно куплю. Есть люди, разделяющие мое мнение?
|
|
| |
BelOruS_3022 | Дата: Среда, 13.06.2012, 12:31 | Сообщение # 94 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 56
|
FOKS, поддерживаю)было бы просто отлично.
|
|
| |
FOKS | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 11:38 | Сообщение # 95 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 58
|
И еще одна вещь мне не нравится. Это интерьеры. История такая же, как и с грузовиками: к качеству претензий нет, есть придирки к оформлению. Качество интерьеров соответствует качеству грузовиков - как после завода. Как минимум хотелось бы различных висюлек, блокнотиков и прочего в том же духе. Ну для мододелов, я думаю, это не проблема. Но все же хотелось бы чтобы это было в игре стандартом
Сообщение отредактировал FOKS - Воскресенье, 17.06.2012, 11:38 |
|
| |
|
Steam | Дата: Суббота, 18.08.2012, 16:50 | Сообщение # 97 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
Simulatorщик, Жду не дождусь.Думаю там наши мододелы быстренько сделают моды "Русских грузовиков".
|
|
| |
Simulatorщик | Дата: Вторник, 21.08.2012, 08:01 | Сообщение # 98 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
|
А вот какой нас ожидает продвинутый мэнеджемент
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Четверг, 30.08.2012, 07:59 | Сообщение # 99 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Выглядит по симпатичнее,будем ждать.
|
|
| |
Simulatorщик | Дата: Пятница, 07.09.2012, 17:19 | Сообщение # 100 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
|
Последние новости о разработке игры. SCS-офцы внезапно сдулись и отложили проект на несколько лет. Им надо чё-то сконцентрироваться, но они продолжат разработку... А вдруг 2012?! Взяли и... разочаровли всех!
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Пятница, 07.09.2012, 18:30 | Сообщение # 101 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Это точно что разочаровли.
|
|
| |
Омич | Дата: Пятница, 07.09.2012, 19:44 | Сообщение # 102 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Simulatorщик, Это где ты такое нашел?? я читал последнюю новость там было сказано,что выход игры перенесли на октябрь.
Сообщение отредактировал Омич - Пятница, 07.09.2012, 19:45 |
|
| |
Simulatorщик | Дата: Пятница, 07.09.2012, 19:54 | Сообщение # 103 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
|
Quote (Омич) выход игры перенесли на октябрь э-э... это написано в их блоге
Friday, September 7, 2012 ETS2 vehicle registration plates One wish-list item we can take off the list, a hundred more to go...
During the past weeks, we have toiled on the flexible registration plate system both for trucks as well as all types of AI vehicles. The goal was to represent each country in the game with proper license plates for front and back of vehicles (which usually differ, and not just by color as in the UK). Our previous license plates system was often criticized before for not being good, in fact in the early days of beta test it was the most raised issue for taking away the feeling of reality on the roads. So we decided to listen to player's feedback and do something about it. The new system is very flexible; it's data driven so customizable and extendable, it's procedurally generated so a huge number of combinations are possible, and it's actually better optimized than the old system.
We DO listen to your feedback all the time, you just must keep in mind that the volume of requests for features to include in the game is huge. If we were to grant all your current wishes (and no doubt more will come), we'd have to spend several more years on the game before it's finished. Nobody really wants that, right? ;-) We really need to concentrate now on just wrapping up what we have started already to get the initial release of the game out. We know you are very impatient to get your hands on the game already.
The release date of ETS2 doesn't mark the end of development for the game. Just as with Scania TDS, and if fact even more so, we are committed to continuing development of the game beyond release version. Future updates will not contain just bug fixes if any are needed, but also major feature additions. There are also plans brewing for extending the virtual world - of course we are aware that many of you are not happy that we are not properly covering more of the territory of Europe. It will not be a small undertaking, but with your support, we may be able to gradually grow the virtual world, too.
|
|
| |
andryha71rus | Дата: Пятница, 07.09.2012, 20:29 | Сообщение # 104 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Читай нормальный перевод!!! Одно пожелание фанатов можно вычеркнуть из списка, осталось ещё пара сотен...
За последние несколько недель мы создали гибкую систему генерации номерных знаков как для грузовиков, так и для траффика. Наша цель была воссоздать реальные номерные знаки разных стран. Наша старая система была жёстко раскритикована, она была одной из самых обсуждаемых в комментариях. И мы решили послушать наших фанатов и вот что у нас получилось. Новая система очень гибкая; она настраиваемая и расширяемая , она способна генерировать огромное количество всевозможные комбинации и работает стабильнее старой системы.
Мы ПРАВДА читаем ваши отзывы, но помните, список ваших желаний очень огромный. Если бы мы стали воплощать все ваши желание (а их бы становилось больше и больше), нам бы пришлось отложить выход игру на несколько лет. Это же никому не нужно? Нам очень нужно сконцентрироваться на завершении того, чего мы задумали, чтобы наконец выпустить игру. Мы знаем что ваше терпение уже кончается.
Релиз ETS2 не значит полное окончание разработки. Как и со Scania TDS, мы собираемся продолжать доработки после релиза игры. там будут не только необходимые баг-фиксы, но и дополнительные функции и возможности. Есть планы и на расширение карты - мы знаем что не все раны текущим покрытием Европы. Это большое дело, но с вашей поддержкой мы справимся с этой задачей. P.S. Те, кто ожидал игру в сентябре, будут разочарованы. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ дата релиза - октябрь. Это оффициально. Но не точно.
Сообщение отредактировал andryha71rus - Пятница, 07.09.2012, 20:29 |
|
| |
Simulatorщик | Дата: Суббота, 08.09.2012, 09:52 | Сообщение # 105 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
|
мда, лоханулся...
|
|
| |