Спонсор

Категории
Трактора [665]
Гусеничный транспорт [65]
Погрузчики (FL) [166]
Машины (бортовые) [164]
Машины (цистерна) [9]
Другие машины [60]
Легковой транспорт [56]
Седельные тягачи [117]
Топливо заправщики и сервисные [23]
Комбайны [275]
Прицепы [398]
Полуприцепы [21]
С-Х Инвентарь [225]
Тюкопрессы [46]
Карты / maps [362]
Объекты для карты [91]
Разная техника [34]
Другие моды [162]
Наборы / Pack [175]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "Bolko Multifruit V3" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 » Разная техника » Farming /Landwirtschafts Simulator 2011 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "Bolko Multifruit V3" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011
16.06.2012, 16:55

Bolko Multifruit V3

Мод "Bolko Multifruit V3" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 - обновление старой картофелекопалки Bolko.

Теперь вам доступны для сбора:
- Картофель
- Горох
- Лук
- Морковь
- Сахарная свекла

Изменен внешний вид, увеличена ширина копалки, и увеличен объём хранилища.

Model: dziudek927
Script/inGame: sven18koehler & Burner & Bociek
Skin & Veränderungen LS: Zocker 2
Skin & Veränderungen: Linky

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2011\mods\
Размер файла: 5.42 Mb

Скачать бесплатно Мод "Bolko Multifruit V3" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011
Скачать бесплатно Мод "Bolko Multifruit V3" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "Bolko Multifruit V3" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 (Зеркало 2)


Категория: Разная техника | Теги: Farming, мод, Bolko, Simulator, v3, Multifruit, Разная техника, 2011, для, Landwirtschafts | Просмотров: 9569 | Комментарии: 16
Всего комментариев: 16
16 n1ck0n   (15.08.2012 14:37) [Материал]
как включать его подскажите пожалуйсто

15 n1ck0n   (15.08.2012 14:30) [Материал]
блин почему я не могу собирать морковь на Kolhoz map II?

14 LSD   (21.06.2012 07:24) [Материал]
Нада индексы вводить для доп. культур в файл.хml.
К примеру добавляем подсолнухи и овес.
Было:
<grainPlane>
<node type="wheat" index="1|1"/>
<node type="barley" index="1|1"/>
<node type="maize" index="1|2"/>
<node type="rape" index="1|3"/>
<node type="grass" index="1|4"/>
Стало:
<grainPlane>
<node type="wheat" index="1|1"/>
<node type="barley" index="1|1"/>
<node type="maize" index="1|2"/>
<node type="rape" index="1|3"/>
<node type="grass" index="1|4"/>
<node type="sunflower" index="1|3"/>
<node type="oat" index="1|1"/>

10 shnurok   (18.06.2012 16:25) [Материал]
я пробовал на стандартный прицеп культур добавить, так после этого он перестал покупаться

6 spaik   (17.06.2012 13:09) [Материал]
Горох относится к зерновым. Картофелекопалка собирает корешки гороха???? biggrin

9 LSD   (18.06.2012 07:02) [Материал]
ну да...
А чувак сидит сверху, по пакетам тарит, а вечером наркоманам продаёт

4 sergey003   (17.06.2012 11:32) [Материал]
Прорисываешь названия культур для комбайна и для жатки И после этого он у тебя хоть помидоры будет убирать smile Вот тебе ссылочка Посмотри как это делается http://truckgame.ru/forum/8-60-1#1418

+2   Спам
1 Oby   (16.06.2012 20:42) [Материал]
Это хорошо а то карты создают с разными культурами а техники для уборки этих культур нет.А если есть то проблемные. Вот я ищу комбайны для стандартных и дополнительных культур. Ну никак немогу найти. sad

2 Aleksei_Ostapchik   (17.06.2012 02:03) [Материал]
Игорь,это можно сделать самому)))
Например с комбаином ! Вот в игре уберает он что?? Пшеница,ячмень и рпс так?
Но можно сделать чтоб он например убирал...ну не знаюю нуу гречку например!
И прописываешь к комбайну нозвание того или иного овоща или зернового! и к жатке по моему) даа)
Воуууля)) Нуу как-то так))

+1   Спам
3 Кубанец   (17.06.2012 09:33) [Материал]
Друг если можешь поясни в ЛС как это сделать.

+2   Спам
5 LSD   (17.06.2012 11:51) [Материал]
Открываешь zip-файл понравившегося комбайна. затем блокнотом открываешь хххххх.xml файл, где хххххх-это название комбайна.
ищешь строчку где прописаны культуры, которые может убирать комбайн. Стандарт для них-это wheat rape maiz barley, то есть пшеница, рапс, кукуруза и ячмень соответственно.
и через пробел дальше добавляешь следующее:
sunflower - подсолнух.
oat - овес
greenwheat - тритикале
и т.д. Тоже самое с жаткой.
строчка выглядит примерно так:
<fruitTypes fruitTypes="wheat rape barley oat sunflower"/>
И ВСЁ!!!! cool

7 makdok   (17.06.2012 16:26) [Материал]
а как добавить текстуры?

8 LSD   (18.06.2012 06:49) [Материал]
Какие?

11 makdok   (19.06.2012 14:52) [Материал]
добавлять культуры к авто я научился, вроде разобрался но после добавления, текстуры либо одни и теже на культурах либо вообще рандомно сменяются, мне нужно чтоб добавил горох и были текстуры именно гороха а не пшеницы или силоса...

12 LSD   (20.06.2012 17:28) [Материал]
В телеге что-ли?

13 makdok   (20.06.2012 18:07) [Материал]
хоть в телеге хоть в бункере

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB