Спонсор

Категории
Трактора [251]
Комбайны [77]
Прицепы [202]
Карты [54]
Гусеничный транспорт [26]
Погрузчики (FL) [100]
Машины (бортовые) [78]
Машины (цистерна) [2]
Другие машины [27]
Легковой транспорт [51]
Седельные тягачи [89]
Топливо заправщики и сервисные [15]
Полуприцепы [51]
С-Х Инвентарь [127]
Тюкопрессы [11]
Объекты для карт [209]
Наборы / Паки [79]
Лесозаготовительная техника [66]
Другие моды [233]
Разная техника [26]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "Енисей 1200" для Farming Simulator 2015 » Комбайны » Farming Simulator 15 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "Енисей 1200" для Farming Simulator 2015
25.04.2015, 08:59

Мод "Енисей 1200" для Farming Simulator 2015 - Мощность 140 л.с., Бункер 4500 литров, скорость комбайна 16 км/ч, рабочая 7 км/ч. Жатка в комплекте.

Авторы: Asd4, Marcello1942, Sav, LSSA

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\
Размер файла: 25.45 Mb

Предоставленная ссылка или оригинал
Скачать бесплатно Мод "Енисей 1200" для Farming Simulator 2015
Скачать бесплатно Мод "Енисей 1200" для Farming Simulator 2015 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "Енисей 1200" для Farming Simulator 2015 (Зеркало 2)


Категория: Комбайны | Теги: 1200, Farming, мод, Енисей, Simulator, Комбайны, для, 2015 | Просмотров: 4481 | Комментарии: 21
Всего комментариев: 21
20 de_GOLD   (26.04.2015 22:37) [Материал]
мододелы - сделайте уж что бы в птс солому можно было собирать сразу пож-та..а то дождаться не могу ...

9 Galstrir   (25.04.2015 18:23) [Материал]
А вообще кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, почему он не заправляется?

8 Piter1976   (25.04.2015 17:39) [Материал]
Ребята Я конечно дико извиняюсь. Но у меня Комбаин работает отлично. Никаких нареканий.И жатка анимирована. На курсплее тоже отлично. Автору огромное спасибо. Давно ждал такой Енисей. Единственное что маловата была скорость. Я немного подкрутил для себя отлично. Ещё раз спасибо.

7 studentsvar   (25.04.2015 17:21) [Материал]
когда покупаю жатку к нему игра либо вылетает либо не ту жатку выдает

6 Мехвод   (25.04.2015 16:24) [Материал]
Комбайн хороший, но такое ощущение что половину цегментов по терял по дороге biggrin

10 КВ-1С   (25.04.2015 20:21) [Материал]
что такое цегменты?

12 Валера   (25.04.2015 20:28) [Материал]
Наверное, имеется ввиду (Сегменты у ножей жатки), так надо выключать жатку, при транспортировке. Там можно и кустарник вокруг поля не досщитаться. smile

16 КВ-1С   (26.04.2015 06:47) [Материал]
сегменты я знаю что это не раз их переклепывал , камни и проволока в поле-есть зло для комбайна. А вот про цегменты подумал вдруг что то новое и не в курсе я biggrin

13 Мехвод   (25.04.2015 20:30) [Материал]
Дико извиняюсь , за Богом забытое слово (сегмент) biggrin , не правильно написал biggrin

14 Мехвод   (25.04.2015 20:32) [Материал]
Ето такие острые пластины треугольной формы для срезания стеблей smile

4 Flanker   (25.04.2015 15:35) [Материал]
Парни, а кто сможет подсказать как оживить вариатор и прочие шкивы у него? И вообще возможно ли это?

11 shnurok   (25.04.2015 20:23) [Материал]
без стороннего скрипта вроде никак. скрипт (например RotationNodes.lua) нужен для того, чтоб крутилось то, что крутится когда работает двигатель, а стандартными скриптами крутится только когда запускаешь молотилку

15 cer5840   (26.04.2015 00:30) [Материал]
Но ведь BAUER свою Ниву без скриптов "оживил", походу 15-я это позволяет сделать встроенными скриптами своими... Как и световые эффекты, которые некоторые почему-то до сих пор через скрипт прописывают...

17 shnurok   (26.04.2015 20:01) [Материал]
вы имеете в виду эту ниву http://truckgame.ru/load/127-1-0-13456 ? если да, то стандартными скриптами там оживлено как я и написал: "стандартными скриптами крутится только когда запускаешь молотилку"

18 cer5840   (26.04.2015 20:26) [Материал]
Да, про этот комбайн... И в принципе так правильно, ходовой вариатор тоже начнёт вращаться только после включения передачи, а так он стоит и при работающем двигателе...

19 shnurok   (26.04.2015 20:34) [Материал]
я просто имел ввиду про те вращающиеся части, которые крутятся на технике при рабочем двигателе (воздухозаборник, вентилятор...) эти части только со сторонним скриптом будут крутится, а так можно и стд

21 cer5840   (27.04.2015 05:47) [Материал]
Да, ты наверное прав, посмотрел на "Векторе" - стоит скрипт RotationNodes.lua... Хотя надо ещё на модах посмотреть, сделанных на базе дефолта, там ведь тоже анимированные части есть...

3 Tobleron   (25.04.2015 13:07) [Материал]
Спасибо за комбайн, Заранее приношу извинения за неуместный вопрос, но что за карта на картинке? Заранее спасибо.

5 kranowshik   (25.04.2015 16:07) [Материал]
Колхоз рассвет, если не ошибаюсь.

1 Galstrir   (25.04.2015 12:04) [Материал]
Качал такой со стороннего сайта, не смог заправить бензовозом из газовского пака. А так первый отечественный комбайн с копнителем (ничего что для красоты) для 2015 версии игры. Где же нивы и доны с ними.

2 Mix73   (25.04.2015 12:50) [Материал]
Vektor410 есть с копнителем,тоже не функционирующим,и появился он гораздо раньше cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB