• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » GIANTS Editor Подробная инструкция (FAQ по Giants Editor)
GIANTS Editor Подробная инструкция
baibulakДата: Вторник, 19.04.2011, 20:59 | Сообщение # 16
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Kedr844, если ты качал игру с этого сайта то в папке с установленной игрой есть!
вот примерный путь E:\Game\Landwirtschafts Simulator 2011\sdk в этой папке лежат различные плагины!!!!
Kedr844Дата: Вторник, 19.04.2011, 21:31 | Сообщение # 17
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
baibulak, Спасибо это я знаю но там нет для скейча!
sergey54rusДата: Вторник, 19.04.2011, 22:33 | Сообщение # 18
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Kedr844, из скечапа конвертируешь, в формат 3ds
открываеш в 3ds max (для него есть плагин) и экспортируешь в i3d
Kedr844Дата: Среда, 20.04.2011, 15:10 | Сообщение # 19
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
sergey54rus, Спасибо!!! А на счет конвертирования из скейч апа в 3ds можешь что нить посоветовать (программу)?
Evo365Дата: Вторник, 10.05.2011, 08:07 | Сообщение # 20
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
А можно к примеру карту полностью в 3д макс создать а потом вставить её как объект и обозначить поля ?
Прост в 3д максе по поводу мап соображаю а вот в GIANTS Editor Дуб Дубом! Даже инструкции не помогли!!

Ну не дано мне в GIANTS Editor работать чтож тут поделать.

Сообщение отредактировал Evo365 - Вторник, 10.05.2011, 08:09
sergey54rusДата: Вторник, 10.05.2011, 11:07 | Сообщение # 21
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Kedr844, скетч сам конвертит в 3дс
Evo365, в общем то можно, кроме земли
Evo365Дата: Вторник, 10.05.2011, 13:12 | Сообщение # 22
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
ладн буду учитсо
дальше насиловать свой мозг
FarmerStasДата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:28 | Сообщение # 23
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Большооооооооое спасибо wink
agent1997Дата: Пятница, 03.06.2011, 13:38 | Сообщение # 24
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
плагины в 3д макс ставить или гиантс эдитор можно поставить ?
sergey54rusДата: Пятница, 03.06.2011, 14:43 | Сообщение # 25
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
agent1997, в макс
IgorechececДата: Суббота, 23.07.2011, 11:16 | Сообщение # 26
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
Как передвигатьса в проге GIANT с помощью мыши
sergey54rusДата: Суббота, 23.07.2011, 11:29 | Сообщение # 27
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
alt+ кнопки мыши

Добавлено (23.07.2011, 11:29)
---------------------------------------------
agent1997, в макс

JabaДата: Суббота, 23.07.2011, 14:43 | Сообщение # 28
Wicked moderator
Evo365, ни чего не выйдет. В мах Вы не сможете создать объекты terrain, Sun, waterPlane, unterwaterFog, persp. А они являются системными и без них запуск игры не возможен. Вы говорите "обозначить поля", нет друг мой и это не удастся сделать поскольку поля являются Foliage Layer, т.е. слоями растительности которые в свою очередь системно привязываются к объекту terrain. И круг замыкается.
IgorechececДата: Суббота, 23.07.2011, 18:50 | Сообщение # 29
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
Чот инструкция не помогла
Vanek1999Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 15:27 | Сообщение # 30
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста как открыть карту в Giants Editor какой файл нужно открыть если подскажете буду очень благодарен sad
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » GIANTS Editor Подробная инструкция (FAQ по Giants Editor)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB