Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » 3ds в i3d
3ds в i3d
JabaДата: Четверг, 26.05.2011, 21:29 | Сообщение # 61
Wicked moderator
K701, поясните конкретнее, модель чего (строение, техника, предмет).

DON-1500, а у Вас хватит терпения для ожидания загрузки? Архив наличествующий у меня Мах 2009 составляет в объёме 908 Мв. При невысоких входных скоростях это будет сродни ожиданию второго пришествия. В случае положительного ответа с Вашей стороны я начну незамедлительную "заливку" архива. Сообщите предпочитаемый файлообменник.
K701Дата: Пятница, 27.05.2011, 15:15 | Сообщение # 62
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 17
Jaba, у меня мадель к701
JabaДата: Пятница, 27.05.2011, 20:10 | Сообщение # 63
Wicked moderator
Здравствуйте K701. я не совсем понимаю для чего Вам на игровой карте необходим очередной "памятник".
Quote
а вот вапросс мадель есть а в игре не поивляетца:(
А судя по характеру вопроса так оно и есть. Если модель не имеет скрипт-базы она и будет им являться, совершенно статичный, неподвижный объект, единственное что с ним возможно будет сделать сделать - переобозначить тип объекта со статического на динамический, в этом случае его можно будет толкать с помощью другой техники как какой ни будь чурбак, пример: полеты с посевными материалами и катушки кабеля на той же стандартной карте, если такой процесс кажется Вам занимательным я могу Вам помочь это осуществить.
K701Дата: Понедельник, 30.05.2011, 12:38 | Сообщение # 64
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 17
как дабавить мадел так или что нада менять чтоб работола

Сообщение отредактировал K701 - Понедельник, 30.05.2011, 12:44
moped333Дата: Четверг, 05.01.2012, 15:00 | Сообщение # 65
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
помогите я нашёл 3д модели машины готовые только остаётся мне их попробывать перекинуть в гиантс, но не могу ни как найти как экспортировать в i3d c 3d maksa? И я хочу поменять форму машины на новую это как мне сделать?
JabaДата: Четверг, 05.01.2012, 18:34 | Сообщение # 66
Wicked moderator
moped333, Вы что, во всех темах постите? А в баню кто хочет? Как? Мож прогуляетесь? Предупреждаю, пока устно.
Timur8930Дата: Понедельник, 30.01.2012, 12:29 | Сообщение # 67
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
vanek, ванек нужна помощь по 3ds max tckb vj;yj :(!!! только напиши в л.с
ЖИГАНЧИКДата: Среда, 01.02.2012, 15:20 | Сообщение # 68
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Jaba, http://savepic.net/1237013.htm вот тут показано должно быть два файла для экспорта i3d но у меня он почемуто один((((только файл dle
StarTДата: Среда, 01.02.2012, 20:49 | Сообщение # 69
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (ЖИГАНЧИК)
у меня он почемуто один((((только файл dle

Всё пучком, этого dle одного хватит.
vjsergiy911Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:41 | Сообщение # 70
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
кто б конвертнул модель
церкву
И вопрос почему после конвертирования
запускаю модель а текстура розпливчаста ето иза формата неправильного например
765 на 432
JabaДата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:56 | Сообщение # 71
Wicked moderator
vjsergiy911, и все то у Вас получается, и карты то Вы конвертируете, и ошибки в других картах (какие то мифические) видите, вообще Вы просто ай да молодец, и тут надо же! Элементарщину то, элементарщину! И не знаете? Ну и ну. Как же так? Вам известны размерности, разрешения и форматы графических файлов корректно работающих в GE и LS? Судя по характеру вопроса - крайне смутно. А их не так уж и много. Итак... Это прежде всего *.dds, а он поддерживает корректную размерность 2:1 или 1:1, т.е. 1024х512 или же 512х512, 128х128, 256х128 и т.д. в вариациях но только именно так. Разрешение: 72 dpi не более. Глубина цвета: до 32 бит, но это многовато конечно. Далее: *.png, все те же характеристики. И *.dds и *.png поддерживают альфа-канал, а это в определенных моментах просто крайне необходимо, огроменный минус формата *.png заключается в том что он совершенно "не сжимается" архиваторами и архив содержащий данный формат мало чем отличается по "весу" от не архивированных файлов его содержащих. Особо одаренные применяют также *.jpeg и *.jpg и пр. дерьмо, ну это "сильные скрипачи" что и говорить, причем по х, какое разрешение, что это такое, зачем... словом: все по икс, а потом бегают с глазами срущей собаки недоумевая почему же все так жутко тормозит, а порой и вовсе не работает.
vjsergiy911Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:50 | Сообщение # 72
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
Jaba, спасибо
я ето знаю

Добавлено (12.02.2012, 22:56)
---------------------------------------------
хочу заметить что формат dds поддержует не только
размерность 512х512
а й другие 345 на 543

Добавлено (13.02.2012, 19:37)
---------------------------------------------
Извините jaba за дурацкий вопрос Просто в 18:15 я пошел к соседам а перед етим поздравил з днем рождения VVputina
Потом когда пришел увидив ето и понял что кто то пронюхал пароль мой зашел на мой профиль и написал ето при чем создал тему и написал ..... в коментах.ИЗВИНЕТЕ ВСЕХ КОТОРИХ Я ОБИДИЛ , Просто за мном кто то следит в последное врема и кто то хочет отомстить кто то з сайта agrar-simulator

Добавлено (13.02.2012, 19:50)
---------------------------------------------
Хорошо что пришел 22 година
ANUBIS95_deadДата: Четверг, 01.03.2012, 12:25 | Сообщение # 73
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
vanek, сможешь мне помочь? Хочу с трактора dz-128 сделать tdt-55. В autodesk 3ed max 2009 сделал шасси вместе с кабиной, и переделал гусеницу. Но никак не могу конвертнуть модель в i3d формат. Ошибку постоянно выбивает. И ещё, как в максе текстуры обратно наложить на модель?
DON-1500Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:00 | Сообщение # 74
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
ребята прошу ВАС кто по больше работает с 3ds max, опишите как правильно экспортировать 3dмодели в формат i3d с с добавлением текстур,или как прописывать путь к текстурам,
у меня почему то модели, белые при экспортирования,бывают что получится но модель почему то прозрачная то ли вся либо с одной стороны .

модостроители прошу ВАС не обходите мимо помогите в этом вопросе
}I{EKAДата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:07 | Сообщение # 75
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
DON-1500, Бывает такая кака, когда экспортируеться с макса в и3д - приходиться лезть в и3д блокнотом и "включать" отображение текстур в блоке <Files>.
<File fileId="1" filename="textura.jpg" relativePath="false"/>
false - выкл. true - вкл.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » 3ds в i3d
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB