Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » 3ds в i3d
3ds в i3d
sergey54rusДата: Четверг, 17.02.2011, 13:40 | Сообщение # 46
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
NseregaM, попробуй. блеск врядли перейдет.
NseregaMДата: Четверг, 17.02.2011, 21:19 | Сообщение # 47
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
чет нифига не получается, то с ошибкой вылетает, то материалы тупо серые после конверта...
sergey54rusДата: Пятница, 18.02.2011, 13:06 | Сообщение # 48
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
значит нельзя
DON-1500Дата: Суббота, 12.03.2011, 20:04 | Сообщение # 49
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
КАК мне активировать Autodesk 3ds Max 2010 32-bit помогите!!!
sliipaisДата: Понедельник, 21.03.2011, 00:59 | Сообщение # 50
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Помогите мастера . Хочу в гианте создать файл obj. Сохраняю,а размер получается 1kb.Причём любая деталь.
И при открытие , макс пишет нечего открывать. Как быть??? sad
hol_1995Дата: Суббота, 23.04.2011, 13:54 | Сообщение # 51
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
у меня проблема когдая редактирою карту у меня вы ходит ошибка:Error whilisaving i3d file
AlxoДата: Суббота, 23.04.2011, 14:29 | Сообщение # 52
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
NseregaM, Маковские маты, в и3д не конвертнутся, этот и3д не понимает наложения в мульти мап канале
vanekДата: Понедельник, 25.04.2011, 06:46 | Сообщение # 53
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
hol_1995, возможно путь к карте состоит из русских букв. Выход: Скопируй папку с картой на диск C или D, название папки должно быть англ.
hol_1995Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:02 | Сообщение # 54
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
большое спосибо
K701Дата: Пятница, 20.05.2011, 23:06 | Сообщение # 55
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 17
ванек слушаи мнеб мадель канвертнуть мах у меня есть а вот канвертнуть ну нет такова как и3д что делать кто знает?
MironjukДата: Пятница, 20.05.2011, 23:49 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Ребята,такой вопрос как сделать в моде блеск или создать нужно чтобы у модель появился блеск,и такой вопрос ,помогите мне разобратся,скрипт-это и есть файл lua?,и как эго можно читать какими переводчиками? Я уже все перепробыв
K701Дата: Суббота, 21.05.2011, 11:15 | Сообщение # 57
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 17
блеск ты можеш зделоть с помашю фотошопа техстуры обработоть луе ты не переведеш так как бальшенство переводчикав переведут не все так как нада тоесть работоть не будет нечево патом сам пробвал так что разбератца тока так как есть

Добавлено (21.05.2011, 11:15)
---------------------------------------------
вот мои касик нада б канвертнуть требуетца помаш у меня нет ехспорт е и3д в махсе sad
http://www.bilder-space.de/bilder/b2c505-1305905634.jpg
http://www.bilder-space.de/bilder/d135b2-1305905748.jpg
http://www.bilder-space.de/bilder/0c32d2-1305905786.jpg

JabaДата: Суббота, 21.05.2011, 16:52 | Сообщение # 58
Wicked moderator
K701, в архиве расположенном http://truckgame.club/load/71-1-0-2162 находятся папки содержащие конвертеры, в частности присутствует конвертер для 3D Max, необходимо распаковать архив и скопировать присутствующие в нём файлы по C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\plugins (в данном случае это версия Мах 2009) в рассматриваемом случае содержимое папки plugins будет состоять из файлов I3DExporter2009.dle и I3DExporter2009.mll.

K701Дата: Суббота, 21.05.2011, 21:31 | Сообщение # 59
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 17
Jaba, а как их установить?

Добавлено (21.05.2011, 21:31)
---------------------------------------------
палучилось в и3д зделать Jaba, ты лудшый а вот вапросс мадель есть а в игре не поивляетца:(

DON-1500Дата: Четверг, 26.05.2011, 08:02 | Сообщение # 60
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Ребята дайте пожалуйста ссылку на 3d мах а,то что у меня есть он не запускается!
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » 3ds в i3d
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB