Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7 (Всё об этих программах)
GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
noiseДата: Понедельник, 31.05.2010, 22:50 | Сообщение # 91
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Всем привет! вопрос такой создаю свою карту и вот там можно делать слои гравия, травы я хочу добавить текстуры дороги чтобы также наносились слоем кидаю в папку открываю гигантом карту а этих текстур нет что можно сделать чтобы они появились?

Сообщение отредактировал noise - Понедельник, 31.05.2010, 22:50
Neck2008Дата: Понедельник, 31.05.2010, 23:38 | Сообщение # 92
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Клево, наконец-то разобрался! STALKER спасибо! А ещё такой вопрос: почему при увеличении маштаба трейлера в гиганте с 1 до 1.5, потом при покупке его выкидывает с игры выбивая ошибку?
STALKERДата: Понедельник, 31.05.2010, 23:44 | Сообщение # 93
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Neck2008, чё за трейлер и как именно ты его увеличиваешь?

noise, ну эт долгая история ты сначала должен добавить текстуру в D:\Program Files\Landwirtschafts-Simulator 2009\data\maps\textures\terrain а потом еще и прописать всё это в самом i3d файле...открыв его блокнотом....слушай щя мне уйдти надо...напиши мне в личку, чтобы я не забыл...я тебе всё подробно объясню на примере!

Neck2008Дата: Вторник, 01.06.2010, 10:04 | Сообщение # 94
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Привет всем. Я насчет вчерашнего трейлера-вчера по мучался и увидел что после увеличения scale x с 1 до 1.2 все строки (scale x,y,z) загораються красным. Я так понимаю теряеться какаято связь. Я делаю так: открываю трейлер (http://truckgame.club/load/33-1-0-255 "k700 & tieflader")гигантом:

+tieflader
+component2
Frontpart
Beckpart
Camera

-Выделяю tieflader
-в пункте rigid body ставляю statik
-увеличиваю scale с 1 до 1.2
-меняю rigid body обратно на dynamic.
-С пунктом component2 делаю тоже самое.

STALKERДата: Вторник, 01.06.2010, 10:35 | Сообщение # 95
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Neck2008, ты должен сначала убрать галочку с rigid body потом всё аккуратно увеличить (саму группу) потом опят ьпоставить галочку на rigid body и тогда всё получится+ перетащи ползунки отвечающие за ширину и длинну прицепа (если такие есть)
Neck2008Дата: Вторник, 01.06.2010, 12:37 | Сообщение # 96
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
При покупке выкидывает с игры. А в каком окне ползунки должны быть? И какой тип rigid body type должен стоять dynamic или static?
STALKERДата: Вторник, 01.06.2010, 16:06 | Сообщение # 97
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
какой был изночально такой и должен остаться , был динамический объект, значит таким он и остался......а выкидывает из игры по 2м причинам 1ое ты сохранил прицеп при этом галочки стаят не в изночальных позициях или ты просто напартачил в файле xml
Neck2008Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:58 | Сообщение # 98
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Понял, буду пробовать заново. STALKER Спасибо за помощь.
STALKERДата: Четверг, 03.06.2010, 18:37 | Сообщение # 99
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Обращяйся и всегда имей под рукой резервную копию! wink
GTДата: Пятница, 04.06.2010, 23:04 | Сообщение # 100
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
у меня очень большая проблема с гигантом ничего не сохраняетса sad помоги
STALKERДата: Понедельник, 07.06.2010, 00:17 | Сообщение # 101
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
1) что ты хошь сохранить и где именно находится папка в которой ты работаешь напиши мне полностью весь путь
2) какая версия гиганта
schorschДата: Вторник, 08.06.2010, 10:27 | Сообщение # 102
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
.
.
.
.
Модератор: Не задавай один и тот же вопрос 2 раза angry


Сообщение отредактировал STALKER - Вторник, 08.06.2010, 11:16
marcus25Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:02 | Сообщение # 103
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
STALKER, шас обясни как виценуц обекти вот иж етий карти Igás map
если там немагу найци i3D файли
vanekДата: Вторник, 08.06.2010, 17:46 | Сообщение # 104
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
marcus25, выделяй объект и экспортируй
marcus25Дата: Вторник, 08.06.2010, 18:04 | Сообщение # 105
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
vanek, шас попробуем
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7 (Всё об этих программах)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB