Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Shnurok
Автор Shnurok
CarelДата: Суббота, 27.01.2018, 18:13 | Сообщение # 406
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
А вот я обеими руками ЗА раздельную уборку... Только я педантичен.... Как я это вижу... 
1. Комбайн (нива, колос, сибиряк, енисей) с навесной жаткой типа ЖВН-6А, самоходная косилка КПС-5Г  с жаткой ЖВН-6А-01, гусеничная самохлдная жатка ЖРС-5, трактор беларус с прицепной валковой жаткой или то же КСУ-1 - делают из культуры валки, работая при этом на автопилоте, что есть сказка, курсплей сойдет (не путать с игровыми валковыми жатками - это коллапс, разрыв шаблона и маразм переордчиков, умудрившихся так назвать грабли-оборачиватели-валкователи)
2. Комбайн посерьезнее (дон, торум, акрос, ротор, кубань) или теже малыши (нива, колос, енисей, сибиряк) с подборщиками подбирают валки и делают зерно (на автопилоте желательно), курсплей нам в помощь.
MyjakiДата: Суббота, 27.01.2018, 18:57 | Сообщение # 407
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
shnurok, Carel, ну теперь более менее ясно,но боле непонятно чем ясно. Если не затруднит подкиньте соответствующую литературу в формате .pdf,а то так и буду глазами хлопать соглашаясь со всеми.))) Не хочется глупо аыглядеть.
sofr-olegДата: Суббота, 27.01.2018, 19:01 | Сообщение # 408
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Myjaki, введи просто в поиск "раздельная уборка зерновых"(или двухфазная) ,и все.
в игре был бы полезен этот способ,если бы после комбайна надо было зерно сушить,а после обмолота из валков сразу на хранение или продажу.

Добавлено (27.01.2018, 19:01)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал sofr-oleg - Суббота, 27.01.2018, 19:03
shnurokДата: Суббота, 27.01.2018, 19:03 | Сообщение # 409
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Саня, вот
MyjakiДата: Суббота, 27.01.2018, 19:28 | Сообщение # 410
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
shnurok, страничку сохранил, sofr-oleg, законспектировал. Пойдумозгами скрипеть,разбираться)
ЗЫ...да уж,если бы все эти факторы были осущественны в игровом процессе! Валки,сушка,транспортировка и пр.....
NikolaitchДата: Суббота, 27.01.2018, 21:35 | Сообщение # 411
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Чисто субъективно. Если в игре не реализована "причина" для раздельного комбайнирования, то это просто бутафория, типа в охотку заморочиться на лишний технологический процесс.
К слову в наших краях уже давно не применяется "разлелка" - зона рискованного земледелия, понимаш. Свалишь в валок спелый колос, дождик зарядит на недельку, а то и снежок и все, либо зерно в колосе прорастёт (только на фураж), либо хрен просохнет на земле под "белой мухой".
CarelДата: Суббота, 27.01.2018, 23:38 | Сообщение # 412
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Nikolaitch, это в реале. а в игре - чистый полет фантазии. сон разума рождает чудовищ - гусеничные ГАЗ-66 и камаз если взять даже... 
а вообще - трудно жить с биполярным расстройством...
shnurokДата: Суббота, 27.01.2018, 23:57 | Сообщение # 413
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Nikolaitch ()
Если в игре не реализована "причина" для раздельного комбайнирования, то это просто бутафория, типа в охотку заморочиться на лишний технологический процесс.
В защиту подборщика скажу, что не только для зерноуборочных комбайнов делаю, а с заделом на будущее, когда построю МПУ-150 Таганрог для подбора соломы и сена в ПТС

Возможно после Ротора займусь МПУ, тем более его постройка много времени не займёт, потому как для него у меня готовые детали имеются: кабина, колёса, лестница, задний мост, наклонная камера, двигатель с капотом (нормальный от Колоса 2011 фермы). Останется только сделать корпус, шкивы, передний мост, площадки, бак, и трубу для массы
NikolaitchДата: Воскресенье, 28.01.2018, 14:39 | Сообщение # 414
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Carel ()
а вообще - трудно жить с биполярным расстройством...
Могу лишь посочувствовать страждущим. smile 
Цитата Carel ()
это в реале. а в игре - чистый полет фантазии
Согласен, у самого порой тараканы не пристегнутыми без тормозов гоняют. biggrin
shnurokДата: Понедельник, 29.01.2018, 13:20 | Сообщение # 415
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Никак не могу решить какую текстуру ленты оставить?
PorytchickДата: Понедельник, 29.01.2018, 14:31 | Сообщение # 416
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
Ну кому как, а мне Сань более тёмная больше понравилась, она более как бы контрастная что-ли..
shnurokДата: Понедельник, 29.01.2018, 15:45 | Сообщение # 417
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Porytchick ()
Ну кому как, а мне Сань более тёмная больше понравилась
Самое интересное, что светлая сделана по фэншую, как в уроках по нормалмапингам со светом, диффузом, шадовмапом, нормалмапом. А вот та самая тёмная текстура-это обычный рендер сверху без света, только наложена нормалька от прошлых манипуляций smile
PorytchickДата: Понедельник, 29.01.2018, 16:45 | Сообщение # 418
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
uhm Я Сань далёк от модостроя как доярка от богемы, то что ты озвучил, для меня всё равно что на марсианском. Я понял что ты по-фэншую и что по-простому сделал, но мне понравилась тёмная текстурка.

Сообщение отредактировал Porytchick - Понедельник, 29.01.2018, 17:27
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 29.01.2018, 17:54 | Сообщение # 419
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
shnurok, Сань, мне больше правая нравится, она более такая живая чтоли, но тут все равно тебе выбирать(сообщение про феншуй прочел уже после своего выбора)
MyjakiДата: Понедельник, 29.01.2018, 23:16 | Сообщение # 420
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата shnurok ()
Никак не могу решить какую текстуру ленты оставить?

..та не парься Шура,замастырь реальную модель ленты и все дела)))
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Shnurok
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB