Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Обсуждение » Обсуждение Farming Simulator 19
Обсуждение Farming Simulator 19
ERMAKДата: Четверг, 28.07.2016, 15:37 | Сообщение # 1
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!


Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.

sofr-olegДата: Среда, 22.11.2017, 17:22 | Сообщение # 3691
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
ХТЗ_181, я тебе ссылку на мод отправил,сам хаттабыч отписался в комментах к репаку,что только так пока лечиться

Добавлено (22.11.2017, 17:22)
---------------------------------------------
у меня платина 1,5,1 после установки окна не было.еще можно время в сохраненке вручную отмотать.Сразу после выхода игры была такая же беда,все время в минус мотали

Добавлено (22.11.2017, 17:22)
---------------------------------------------
2.Можно отредактировать сейв, найти параметр playTime и поставить 0

misRASSOMAHAДата: Среда, 22.11.2017, 17:57 | Сообщение # 3692
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
привет народ , а никто не задавался идеей сделать вид от третьего лица при движении без трактора  ? , те когда пехом или работаешь с ручной пилой
CheetahДата: Среда, 22.11.2017, 18:01 | Сообщение # 3693
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
ХТЗ_181, sofr-oleg, я на репаке Хаттаба, и играю уже какой день. Что бы окошко не выскакивало, у меня мод стоит badmod, отыграл на нем весь 1.4.0 и 1.4.1 не разу не выскочило, и какой уже день играю на 1.5.1 тоже не выскакивает.
ХТЗ_181Дата: Среда, 22.11.2017, 18:07 | Сообщение # 3694
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
sofr-olegCheetah, спасибо) попробую мод этот. раньше как-то играл с самого начала 17 фермы, и нормально все было. а платину поставил - начало вылазить
Volodya(VVS)Дата: Среда, 22.11.2017, 18:10 | Сообщение # 3695
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата misRASSOMAHA ()
привет народ , а никто не задавался идеей сделать вид от третьего лица при движении без трактора  ? , те когда пехом или работаешь с ручной пилой
Привет и Вам! smile  Идея хорошая.
ХТЗ_181Дата: Среда, 22.11.2017, 18:28 | Сообщение # 3696
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
ошибся)

Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Среда, 22.11.2017, 18:36
Alex30rusДата: Среда, 22.11.2017, 20:07 | Сообщение # 3697
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Цитата sofr-oleg ()
playTime и поставить 0
-2000 на дольше хватает :-)

PS: мод навесного плуга больше 4 метров ширины кто-нить видел?

Подскажите, как точки сплайна двигать на карте?


Сообщение отредактировал Alex30rus - Среда, 22.11.2017, 20:33
shnurokДата: Среда, 22.11.2017, 20:38 | Сообщение # 3698
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Alex30rus ()
мод навесного плуга больше 4 метров ширины кто-нить видел?
Только если чизель, или что-то в этом роде
ХТЗ_181Дата: Среда, 22.11.2017, 21:08 | Сообщение # 3699
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
тракгеймовцы, вопрос на засыпку - как делают такие шины? там чет шейдером к ним назначено customShaderVariation="tirePressureDeformation", а в шейдере


Код
<Variation name = "tirePressureDeformation">
<![CDATA[
    // Enables deformation of the tire (offset vertices of the mesh)
    #define TIRE_PRESSURE_DEFORMATION      
]]>
        </Variation>




как, чем и где сделать такое? делал кто-нить у нас такое?


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Среда, 22.11.2017, 21:12
sofr-olegДата: Среда, 22.11.2017, 21:18 | Сообщение # 3700
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата Alex30rus ()
PS: мод навесного плуга больше 4 метров ширины кто-нить видел?
Чизель в разделе культиваторов не видел?

Добавлено (22.11.2017, 21:18)
---------------------------------------------
так и дефолтные есть шире 4 м.

Volodya(VVS)Дата: Среда, 22.11.2017, 21:51 | Сообщение # 3701
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата ХТЗ_181 ()
как, чем и где сделать такое? делал кто-нить у нас такое?
 
Вот эти параметры крути пробуй в хламе колес и в гиганте тоже изменяешь этот параметр
Так что пробуй экспериментируй))
ХТЗ_181Дата: Среда, 22.11.2017, 22:00 | Сообщение # 3702
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Volodya(VVS), уры! осилил! yahoo  punk оказывается надо к резине точно с такой вариацией назначить шейдер и потом настроить как ты говоришь)

з.ы. че эт за колеса такие клевые у тебя, всм покрышка? скинь посмотреть)
MyjakiДата: Среда, 22.11.2017, 22:30 | Сообщение # 3703
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Я тоже задумывался как делается мягкая шина,прописал блок из мода в свою шину и заработало. Но и можно еще проще! Не прописывая ничего! Просто в ГЕ подгрузить этот шейдер vehicleShader.xml,и выбрать пункт где написано tire presure! Я так не только настроил вольтури но и сам боковой рисунок с маркировкой,который отдельно от самой шины,все прекрасно и синхронно деформируется)))
shnurokДата: Среда, 22.11.2017, 23:22 | Сообщение # 3704
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
Я так не только настроил вольтури но и сам боковой рисунок с маркировкой,который отдельно от самой шины,все прекрасно и синхронно деформируется)))
Ну-ка, Саня, поподробней surprised
MyjakiДата: Среда, 22.11.2017, 23:47 | Сообщение # 3705
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Это элементарно,Ватсон))) К рисунку мы тоже шейдер подключили,и все дела)))
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Обсуждение » Обсуждение Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB