Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
zekasДата: Вторник, 02.01.2018, 14:20 | Сообщение # 76
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Подскажите как убрать автоматическую развертку в 3d max?
Gonimy_VetromДата: Вторник, 02.01.2018, 15:31 | Сообщение # 77
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Myjaki ()
___________________________________________
Цитата Gonimy_Vetrom112600 () Не могу побороть проблему с текстурами: после экспорта в 3DS,
редактирования и обратного экспорта этой модели в GE текстуры становятся
светлее (а иногда и темнее).
С гаммой колдовать надо,встречался я как-то с такой проблемой.
При экспорте в I3D Ничего не помогало. Но если в FBX экспортировать, тогда цвета остаются нормальными. Ничего не химичил с настройками, все по умолчанию. Маю пока не освоил, поэтому только Мах.
MyjakiДата: Вторник, 02.01.2018, 16:52 | Сообщение # 78
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата zekas ()
Подскажите как убрать автоматическую развертку в 3d max?
Щтё?!
А можно как-то по подробней проблемку обрисовать,а то теряюсь в догадках я!? biggrin
Если надо развертку с нуля,ищи уроки по работе с UWV редактором! На ютюбе этого добра полно!
__________________________________________________________
Gonimy_Vetrom, да пес его знает что за закидоны у этого Макса,он всегда себе на уме. То ли дело Майка!!! happy
shnurokДата: Среда, 03.01.2018, 07:42 | Сообщение # 79
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата zekas ()
Подскажите как убрать автоматическую развертку в 3d max?
zekas, Вы как-то неправильно задали вопрос... С 2012 года ползаю в Максе, а о автоматической развёртке только от Вас услышал
zekasДата: Суббота, 06.01.2018, 10:44 | Сообщение # 80
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
При накладывании uvw модификатора он накладывает свои швы,и очень мелко разрезает деталь,а при попытке сделать свою развертку,что бы было более компактно он все равно разрезает по своим швам.я бы скинул фото но я не знаю как.
shnurokДата: Суббота, 06.01.2018, 11:22 | Сообщение # 81
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
zekas, так Вы ж наверное флатен мапеном пользуетесь, да ещё и не меняя там в настройках угол?
MyjakiДата: Суббота, 06.01.2018, 12:03 | Сообщение # 82
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
zekas, вставить в пость ВВ с превьюшкой я полагаю у вас не составит труда? Хостинг изображений vfl.ru .
Сделайте несколькко снимков,что хотите сделать и что получается и что и куда нажимаете при вашем результате!
А вобще,смотрим,учимся,получаем положительный результат!
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 11:58 | Сообщение # 83
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Саня, сохранил я и себе этот урок, ну а вдруг...

Добавлено (21.01.2018, 11:58)
---------------------------------------------
Кто может объяснить что творится с масом? Открываю как обычно, а в материалах херня какая-то.

MyjakiДата: Воскресенье, 21.01.2018, 14:29 | Сообщение # 84
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Вова,скажи мне ты дурак?))) Шары протри! И материалы смени с физических на обычные! У тебя там четко и ясно написано Physical material!!!
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 14:42 | Сообщение # 85
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
Вова,скажи мне ты дурак?))) Шары протри! И материалы смени с физических на обычные! У тебя там четко и ясно написано Physical material!!!
Ну ты мне объясни откуда они взялись, открываю новую сцену и тут вот такая херень
MyjakiДата: Воскресенье, 21.01.2018, 15:40 | Сообщение # 86
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Понятия не имею,3ds max живет своей жизнью.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 15:42 | Сообщение # 87
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Myjaki, да уже исправил все ячейки материалов на стандарт
MyjakiДата: Воскресенье, 21.01.2018, 15:53 | Сообщение # 88
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ну еще можешь настройки скинуть на ноль,удалив папку ENU в папке аппдата
C:\Users\Myjaki\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\твоя версия макса\ENU
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 17:45 | Сообщение # 89
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
Ну еще можешь настройки скинуть на ноль,удалив папку ENU в папке аппдатаC:\Users\Myjaki\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\твоя версия макса\ENU
 
Спасибо, попробую потом

Добавлено (21.01.2018, 17:38)
---------------------------------------------
Мдаа, удалил эту папку, а толку никакого, один хрен в новой сцене эти физические материалы и все ячейки заполнены, че с этим максом случилось хз, хоть 2016 ставь етить колотить

Добавлено (21.01.2018, 17:38)
---------------------------------------------
Облом походу пока с мостом, там помимо материалов много че не так как должно быть

Добавлено (21.01.2018, 17:45)
---------------------------------------------
Примечательно, что старые проекты открываются как положено, а вот с новыми беда...

shnurokДата: Воскресенье, 21.01.2018, 18:10 | Сообщение # 90
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Volodya(VVS) ()
хоть 2016 ставь
Пользуюсь 2013, и в ус не дую cool . Всё что после 2013 мне не нравится, хоть и стоит 2016 на всякий случай
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB