Страница 7 из 21«12567892021»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Shnurok
Автор Shnurok
shnurokДата: Четверг, 15.12.2016, 11:38 | Сообщение # 91
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Цитата gam0ver ()
Что не можешь - тоже исправляй!
Есть косяки, которые вряд ли смогу починить sad Так как это стандартная жатка, да ещё в 1270 есть детали, которых нет на 870, то приходилось брать некие части подходящие по форме с неё, и вытягивать, стягивать, и тому подобное, в результате грязь немного по дебильному выглядит в тех местах, что вытягивал.

В принципе их в игре не особо то и видно. Хотя есть люди, что без мыла и в ..опу чёрту залезут, лишь бы найти погрешности biggrin Есть второй выход, но он мне не нравится-сделать свои детали, и текстурить отдельной текстурой.
werterДата: Четверг, 15.12.2016, 11:43 | Сообщение # 92
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 141
Саня на клыках не может быть грязи они должны блестеть от постоянного трения со стеблями
shnurokДата: Четверг, 15.12.2016, 11:53 | Сообщение # 93
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Цитата werter ()
на клыках не может быть грязи они должны блестеть от постоянного трения со стеблями
Володя, так не я ж мазал-текстура родная гигантовская smile Могу конечно и убрать грязь с направляющих
gam0verДата: Четверг, 15.12.2016, 12:42 | Сообщение # 94
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1236
Цитата shnurok ()
так не я ж мазал-текстура родная гигантовская

Гигантовцы частенько выдают весьма "альтернативные" вещи biggrin
Цитата werter ()
должны блестеть от постоянного трения со стеблями

Причем "голым металлом"! smile

Добавлено (15.12.2016, 12:42)
---------------------------------------------
shnurok, и это... Почаще вспоминай, что "Лучшее - враг хорошего"! wink

shnurokДата: Четверг, 15.12.2016, 13:45 | Сообщение # 95
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Цитата gam0ver ()
Причем "голым металлом"!
Металл вряд ли... Я Аргусов конечно вживую не видел, но у наших Claas Conspeed и Geringhoff Rota-disc "носы" пластиковые, может и на аргусе тоже?

gam0verДата: Четверг, 15.12.2016, 14:11 | Сообщение # 96
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1236
shnurok, забей, у меня в мыслях вообще другое было smile
Если помнишь гигантовские текстуры из 13-й, то там в нужных местах до металла потерто было, где надо - поцарапано и т.п. Вроде мелочь, а картинку оживляло сильнее, чем "правильная" грязь, или блеск. ИМХО.
shnurokДата: Четверг, 22.12.2016, 01:51 | Сообщение # 97
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Сделал видео комбайна, чтоб могли в движении поглядеть
gam0verДата: Четверг, 22.12.2016, 08:38 | Сообщение # 98
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1236
shnurokup
Хотел было спросить, чем дальше планируешь заняться, но вспомнил последние новости, и вопрос отпал сам собой smile
shnurokДата: Четверг, 22.12.2016, 10:38 | Сообщение # 99
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Цитата gam0ver ()
Хотел было спросить, чем дальше планируешь заняться, но вспомнил последние новости, и вопрос отпал сам собой
gam0ver, вообще раньше было желание наконец закончить СК-10 Ротор, и КСКУ-6 Херсонец, но теперь уже не знаю получится ли?
gam0verДата: Четверг, 22.12.2016, 11:18 | Сообщение # 100
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1236
shnurok, модельки чай не "прокиснут", а там видно будет для какой версии wink
shnurokДата: Четверг, 22.12.2016, 16:30 | Сообщение # 101
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Вот так комбайн косит

Добавлено (22.12.2016, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата gam0ver ()
а там видно будет для какой версии
Хех, проблема в том, что Херсонца я делал для 2013 версии, даже был уверен, что успею в игру засунуть, но... А моделька то заточена даже не под 15 уже: несколько текстур на одном объекте, да и угловатость присутствует
NikolaitchДата: Четверг, 22.12.2016, 20:55 | Сообщение # 102
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1300
Е-дрена бомба! Растудыть её фитиль! Красавец!  
shnurokДата: Четверг, 22.12.2016, 21:59 | Сообщение # 103
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Вот появилась идея сегменты оживить, теперь думаю стоит ли? Помню в 15 ферме говорили, что без скрипта никак, но я то нашёл способ, и даже в видео это показал на 680-ом что работает. А противоречия себе в чём? Этого не видно в игре почти никогда, и на дефолте нет этого, но на дефолте на панели показывается уровень топлива, а это в сто раз менее заметней, чем работа сегментов на жатке... В общем нужно оно или нет? И вообще... люди, остановите меня!  А то как с кунфой всякой буду всю жизнь оттачивать до совершенства
DON-1500Дата: Четверг, 22.12.2016, 23:43 | Сообщение # 104
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 430
Привет Санек,классная работа,как по мне оставляй как есть,этот мало кто оценит,а ты время убьешь с ковырянием,во всех уже слюнки катятся ручьем,(выпусты эту модель будет время сделай версию V1 V2 V....  smile ) а там как знаешь
DON-1500Дата: Четверг, 22.12.2016, 23:47 | Сообщение # 105
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 430
Тебе бы эту модель за патентовать,было бы не плохо авторское право сделать,бо эти гигантовцы  скопируют и выдадут за свою модель,вспомни как с торумом 740
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Shnurok
Страница 7 из 21«12567892021»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB