Страница 5 из 19«12345671819»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Shnurok
Автор Shnurok
shnurokДата: Понедельник, 28.11.2016, 04:59 | Сообщение # 61
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2081
Цитата Myjaki ()
А колеса что еще не пачкал?! Или мне отсюда видно плохо?!
Не, Саня, колёса пачканые, только я синий канал чуток затемнил с грязью для пробы, и забыл разтемнить biggrin Диски ещё не мазал. А вот брюшко можно за 5 сек выпачкать, там тоже можно в синем канале яркости добавить
Цитата Myjaki ()
жопа и днищще почти чистое
ну с днищем уже ясно, а жопу я наверное не буду трогать, так как там нечем вымазываться. Хотя тоже можно кистью махнуть пару раз. Ещё надо тонкий слой пыли наложить, а то как-то блеск сквозь грязь не в тему.
MyjakiДата: Понедельник, 28.11.2016, 05:14 | Сообщение # 62
Группа: V.I.P.
Сообщений: 453
А вот насчет затушевки основной грязи это да,всенепременно и всеобязательнейше! )
shnurokДата: Понедельник, 28.11.2016, 19:13 | Сообщение # 63
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2081
Едрить-колотить! Почистил лишние текстуры, и в итоге мод весит аж 55 мб. Из них 39 мб только текстуры. Что ж поделаешь, по другому никак sad
gam0verДата: Понедельник, 28.11.2016, 20:44 | Сообщение # 64
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
Цитата shnurok ()
мод весит аж 55 мб

Всего? wink
shnurokДата: Понедельник, 05.12.2016, 14:34 | Сообщение # 65
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2081
Цитата gam0ver ()
Всего?
Это всё грязь виновата. Ещё присутствуют текстуры от Торума и Акроса, ведь руль, и колонка от них, мотор от Акроса, выгрузной шнек от Торума.

Добавлено (05.12.2016, 14:34)
---------------------------------------------
Тележку запёк

gam0verДата: Понедельник, 05.12.2016, 15:45 | Сообщение # 66
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
shnurok, вообще, вопрос следовало понимать буквально biggrin
Чтоб посмотреть, сколько "весит" грязь - очисть этот канал в спекуляре и сравни. Сомневаюсь, что ее так много наросло smile
jenya_itДата: Понедельник, 05.12.2016, 16:34 | Сообщение # 67
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 312
Цитатаshnurok ()
Тележку запёк

Отлично смотрится!
shnurokДата: Суббота, 10.12.2016, 00:08 | Сообщение # 68
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2081
Заготовка пока так и осталась заготовкой dry
Перёд прицепа ведёт себя немного странно...  Зато все тележки на кочках отлично смотрятся happy Работы ещё хватает, но главное предназначение выполняет
Гы, нашёл в интернете такую вот картинку  с похожим ракурсом



Добавлено (07.12.2016, 18:58)
---------------------------------------------
Это у меня браузер барахлит, или сайт? Что много картинок не появляется показанных ранее? uhm

Добавлено (10.12.2016, 00:08)
---------------------------------------------
 


Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 10.12.2016, 00:16
sofr-olegДата: Суббота, 10.12.2016, 01:09 | Сообщение # 69
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 565
shnurok, замечательно.единственный вопрос - когда примерно
shnurokДата: Суббота, 10.12.2016, 01:41 | Сообщение # 70
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2081
Цитатаsofr-oleg ()
единственный вопрос - когда примерно
sofr-oleg, как только собираюсь, так сразу нахожу, или вспоминаю недоделки. Вот и сейчас вспомнил, что текстуру одну нужно обработать. А так с завтрашнего дня начну проводить нормальные испытания на своей карьере, и в мир smile
NikolaitchДата: Суббота, 10.12.2016, 05:13 | Сообщение # 71
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
Вах! "Изделие 161" - кипяток! thumbup Еще и с клубными реквизитами! yahoo
OleralexДата: Суббота, 10.12.2016, 09:43 | Сообщение # 72
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
shnurok,вышло очень оригинально...
Одним словом красотище smile happy
jenya_itДата: Суббота, 10.12.2016, 16:01 | Сообщение # 73
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 312
shnurok, хорошо выглядит.
к стати башмак под переднюю поворотную ось скорее всего не ставят. Т.к. при ось просто развернется и соскочит с башмака (но это так в реале а в игре это не критично вообще)  specool
shnurokДата: Суббота, 10.12.2016, 16:20 | Сообщение # 74
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2081
Цитатаjenya_it ()
к стати башмак под переднюю поворотную ось скорее всего не ставят. Т.к. при ось просто развернется и соскочит с башмака (но это так в реале а в игре это не критично вообще)
Так, Жека, я тоже так думал, но в дефолтной телеге именно под передней поворотной осью башмаки притулины, вот и я так сделал

Добавлено (10.12.2016, 16:20)
---------------------------------------------
Цитатаjenya_it ()
ось просто развернется и соскочит с башмака
Там же стопор есть
Ну, и почему-то логика говорит, что если карманы для башмаков расположены спереди у колёс, то наверное всё-таки под переднюю ось ставятся. Если чего, то трансформгруппы не долго перетянуть


Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 10.12.2016, 16:22
sofr-olegДата: Суббота, 10.12.2016, 21:48 | Сообщение # 75
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 565
Цитатаjenya_it ()
к стати башмак под переднюю поворотную ось скорее всего не ставят. Т.к. при ось просто развернется и соскочит с башмака (но это так в реале а в игре это не критично вообще)
а если и сзади и спереди под одно колесо,то фиг куда денется
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Shnurok
Страница 5 из 19«12345671819»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB