Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Shnurok
Автор Shnurok
46fermerДата: Вторник, 17.04.2018, 17:45 | Сообщение # 496
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Всем привет.
Цитата shnurok ()
Да заипали эти гигантосы своими выбрыками! Уже три раза отказали в публикации. В первый раз им размер текстур не понравился. Я справил. Второй раз отказали из-за коллизии для наёмника, и при покупке от трёх и более жаток они залазили друг на друга. Исправил. Третий раз им не понравилось ещё много чего, например:
Я , конечно, тоже отличное качество люблю , но чтоб настолько!?
Цитата jenya_it ()
Говорят что детализация модели низковата, предлагают увеличить количество полигонов, но я бы тоже не переделывал готовую модель.
Я бы на их месте не стал бы говорить про детализацию.Потому, как детализация-это  субъективное понятие. Но, естественно , всякие коробки , типо моих ( для которых материал нашёл, но руки ещё не дошли), не нужны.
Цитата jenya_it ()
Не нравится сортировка покупаемых жаток, измени их по возрастающей.
Цитата jenya_it ()
И название конфигураций просят сделать с большой буквы и вроде бы хотят чтобы имя было не дизайн 1,2,3 а правильное - но это не точно.
Самый простой  и банальный вопрос: А какая разница?


Сообщение отредактировал 46fermer - Вторник, 17.04.2018, 17:45
jenya_itДата: Вторник, 17.04.2018, 18:31 | Сообщение # 497
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата 46fermer ()
Самый простой  и банальный вопрос: А какая разница?

Видимо чтобы было по ФенШую - на подобии стандартной техники, сначала идет начального уровня а дальше более продвинутая.
Ну раз просят - то почему бы не сделать, тем более что там всего две строчки поменять местами...
А про конфигурации я тоже не пойму чем им "design 1" не понравился, возможно не правильно понял смысл того что Гиантовцы написали.
Возможно назвать нужно не "design" а "Configuration" или "Config" .
shnurokДата: Вторник, 17.04.2018, 19:21 | Сообщение # 498
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата jenya_it ()
Говорят что детализация модели низковата, предлагают увеличить количество полигонов
Да? А я почему-то подумал наоборот просят снизить полигональность wacko  Странно как-то чтоб на офсайте, и просили увеличить полигонов... Жека, вот сам посмотри-там нормально всё с детализацией, чуть даже детальнее чем дефолтная жатка на полтора десятка тысяч треугольников

Добавлено (17.04.2018, 19:21)
---------------------------------------------

Цитата jenya_it ()
А про конфигурации я тоже не пойму чем им "design 1" не понравился, возможно не правильно понял смысл того что Гиантовцы написали.Возможно назвать нужно не "design" а "Configuration" или "Config"
Тут я уже переделал по другому. Самое интересное, что <description> я скопировал с модхабовского мода, только заменил своими словами, а им не так видите ли
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 17.04.2018, 20:40 | Сообщение # 499
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Что-то мне подсказывает, Сань, что они специально тебе палки в колеса втыкают(эти же названия модификаций и полигональность). А зная твои работы, то  можно с уверенностью сказать, что они у тебя не хуже гигантосов, а даже лучше по моему.
shnurokДата: Вторник, 17.04.2018, 20:46 | Сообщение # 500
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Volodya(VVS) ()
Что-то мне подсказывает, Сань, что они специально тебе палки в колеса втыкают
Не только тебе Воха так кажется. Есть знакомые, у которых тоже не принимают мод, возможно потому что он русский

Добавлено (17.04.2018, 20:46)
---------------------------------------------
jenya_it, Жека, можешь сделать несколько красивых скринов для модхаба? Что-то у меня муйня какая-то вышла. Если тебя не затруднит конечно, да и настройки графики у тебя повыше будут, а то я уже устал туда-сюда настройки менять shy

Volodya(VVS)Дата: Вторник, 17.04.2018, 21:13 | Сообщение # 501
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата shnurok ()
Не только тебе Воха так кажется. Есть знакомые, у которых тоже не принимают мод, возможно потому что он русский
Че их жаба душит, что русские могут делать моды лучше чем их дефолт
jenya_itДата: Вторник, 17.04.2018, 22:21 | Сообщение # 502
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата shnurok ()
Жека, можешь сделать несколько красивых скринов для модхаба?
Да, сделаю.
cer5840Дата: Четверг, 19.04.2018, 04:25 | Сообщение # 503
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата ;115394 ()
...В первый раз им размер текстур не понравился...
Саня, с форматом текстур скорее всего всё нормально было (на дефолте есть и 4096х2048, а может даже и 4096х4096, просто я не всё видел) вопрос в другом - сколько их всего? Может быть им количество не понравилось? Ты ведь в этом плане не придерживаешься дефолта... А второе, наверное, какой "конвеер" применялся при "сборке" мода - Макс или Майя, они ведь уже конкретно на Майку перешли, вот и выёживаются теперь... Типа решили отыграться, раз пипл постоянно достаёт всякими "хотелками" (чтоб было как в самых топовых играх), они и повышают "планку" постоянно, и, теперь то, что в ФС13-15 ещё шло "на ура", в ФС17 уже не может сравниться с дефолтом по качеству и технологии исполнения... Я так думаю... Своё мнение я никому не навязываю, камнями и навозом можете не бросаться!
shnurokДата: Четверг, 19.04.2018, 13:07 | Сообщение # 504
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
cer5840, Серёга, тут с текстурами сам себя превзошёл biggrin  Вся жатка, кроме наклеек, сетки, цепей (движущихся) покрашена одной текстурой 2048х2048... Одной текстурой имею в виду диффуз, нормал, спекуляр одним набором. Весь пак из трёх жаток весит 14,84 мб. Правда, уже не пойму чего им может там не хватать?

Добавлено (19.04.2018, 13:07)
---------------------------------------------
Обычно после заливки мной, или перезаливки архива вечером, то к обеду уже присылали ответ. Так было три раза. В этот раз уже два дня не отвечают

cer5840Дата: Четверг, 19.04.2018, 15:12 | Сообщение # 505
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата shnurok ()
В этот раз уже два дня не отвечают
Наверное тестируют в игре, и значит всё будет тип-топ! Готовь ящики для денег! wow
sofr-olegДата: Четверг, 19.04.2018, 16:19 | Сообщение # 506
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата cer5840 ()
Наверное тестируют в игре
в сегодняшнем списке нет,и во вчерашнем не было 

WheatenДата: Четверг, 19.04.2018, 17:36 | Сообщение # 507
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата cer5840 ()
всё будет тип-топ

Да хоть бы, а то уже подсолнух подрастает. Хочу убирать одной из этих жаток.
shnurokДата: Четверг, 19.04.2018, 18:44 | Сообщение # 508
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата cer5840 ()
Наверное тестируют в игре
Цитата sofr-oleg ()
в сегодняшнем списке нет,и во вчерашнем не было
Да не тестируют они sad  Когда публикуешь, или обновляешь материал там сначала значится как "Pending", а когда они тестят, то так и написано  что тестят. Пока что только пендинг, значит ещё не заглядывали
KordellДата: Четверг, 19.04.2018, 19:02 | Сообщение # 509
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата shnurok ()
Странно как-то чтоб на офсайте, и просили увеличить полигонов...
Ну да, учитывая, что их собственные модели чистое лоуполи. Но с другой стороны, они же это компенсируют нормалями, а у тебя (да и у большинства модов) их нет. Вот и предлагают добавить деталей полигонами. Плюс, судя по информации в сети, в FS19 планку графики ещё поднимут, так что возможно и полигонов на модели докинут.
К стати, вполне может быть, что там просто несколько людей модами занимаются. Одному лишь бы критических ошибок не было, а другой принципиальный, ему "фен шуй" подавай. Вот тебе и не повезло wink
shnurokДата: Четверг, 19.04.2018, 19:25 | Сообщение # 510
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Kordell, в том-то и дело, что я сделал сначала хайполи модель, потом лоуполи, и попытался сделать нормальную нормаль, но не смог... не знаю как по человечески это делать. Тогда я совместил хайполи и лоуполи в одной модели, то есть добавил болтики, некоторые изгибы, ещё чего-то там, а некоторые детали типа шайбочек и очень видимых сварочных швов, нарисовал нормалью в 3d coat. По сути получилось вроде не жутко. Я был уверен, что первый же отказ будет именно по причине многополигональности... А тут вон оно как wacko  Я смотрю на модель, и не пойму что можно ещё наполигонить там? Пружины, которые почти не видно сделать полигонами? Так это выйдет с экономией за 100 000 полигонов. Пару шайбочек? Накуй они там нужны... Я пришёл к выводу, что модель переделывать не буду, не в этой версии игры

Добавлено (19.04.2018, 19:25)
---------------------------------------------
Да, кстати,  им нужны полигоны? Их есть у меня. Но на жатке из другой оперы :D


Это окончательный вариант жатки ЖУ-8,6, и как видите поликов там хватает
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Shnurok
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB