Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Shnurok
Автор Shnurok
SchrodДата: Воскресенье, 11.03.2018, 17:20 | Сообщение # 466
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
Цитата shnurok ()
пришла мысль в голову доделать в Роторе то что почти готово ... и опубликовать
Ни одного отечественного мода так не ждал, как этого Ротора - очень интересная машина.
shnurokДата: Среда, 14.03.2018, 01:51 | Сообщение # 467
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2674
Сегодня дособрал жатку ЖУ-6, только грязи ещё нет. Выбор дизайна: белая жатка с белым мотовылом, красная жатка с белым мотовилом, и красная жатка с красной серединой мотовила и белыми лучами и планками. Так же можно в магазине или мастерской снять все боковые щиты, либо только передние, или передние и средние. Качество графики не стал накручивать ради скринов, бо потом муторно всё заново настраивать

Ну и вся шайка в сборе
Жатки ЖУ-7 и ЖУ-8,6 не стал показывать, так как их нужно в ГЕ пересобрать, и накинуть новые текстуры в том же ГЕ
БУЛЬДОЗЕРИСТДата: Среда, 14.03.2018, 05:47 | Сообщение # 468
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 18
Да и без накруток графики смотрится свежо и ново.Что же,новый есть новый.
shnurokДата: Воскресенье, 18.03.2018, 03:51 | Сообщение # 469
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2674
Намучился я вчера с жаткой ЖУ-8,6... Часов до 3 ночи не мог наладить выбор дизайна, и непонятная ошибка в логе. Оказалась запятая в хмл жатки wacko

Для сравнения: ЖУ-6 и ЖУ-8,6
Разглядеть ничего не выйдет при таких настройках, но для общей картины сойдёт

Добавлено (18.03.2018, 03:51)
---------------------------------------------
Вот так я настраивал радиус поворота комбайна, чтоб было по характеристикам
Сделал круг нужного диаметра в максе,  всунул в игру, и уже по нему крутился настраивая радиус
Для справки. Минимальный радиус поворота по наружному колесу у Дон-1500  равен 8,1 метра, а у Ротора 7,5 метра. Как у Нивы с Енисеем


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 18.03.2018, 04:12
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 09:31 | Сообщение # 470
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1513
Цитата shnurok ()
Сделал круг нужного диаметра в максе,  всунул в игру, и уже по нему крутился настраивая радиусДля справки. Минимальный радиус поворота по наружному колесу у Дон-1500  равен 8,1 метра, а у Ротора 7,5 метра. Как у Нивы с Енисеем

Интересно придумано, чтоб достичь большей реалистичности
MyjakiДата: Понедельник, 19.03.2018, 12:47 | Сообщение # 471
Группа: Главный модератор
Сообщений: 998
Мне тоже такой подход к точности характеристик комбайна по душе happy ,эх быстрей б их ужо)))
jenya_itДата: Вторник, 20.03.2018, 00:33 | Сообщение # 472
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 351
Цитата shnurok ()
Вот так я настраивал радиус поворота комбайна
Привет, интересная идея.  up 
Учти только что у тебя комбайн без жатки, а развесовка (центр тяжести) и настройка дифференциала тоже влияют на углы поворота. (в принципе не столь критично, это я так для информации)

К стати я так понимаю комбайн в реальности имеет привод на переднюю ось, а у тебя в игре также будет - только передок "гребсти" будет?
shnurokДата: Вторник, 27.03.2018, 16:21 | Сообщение # 473
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2674
Цитата jenya_it ()
а у тебя в игре также будет - только передок "гребсти" будет?
Жека, по дефолту.

Добавлено (27.03.2018, 16:21)
---------------------------------------------
Чего-то я устал от Ротора, и решил немного отдохнуть от него, просто поиграв в игру как человек, но долго играть не выходит-тоже утомляет, вот я и решил в перерыве между игрой и другими делами сделать обещанную когда-то жатку Falcon для комбайнов Ростсельмаш?
Подсолнечную жатку для Ротора я полностью сделал за неделю, вот и подумал что с этой быстро справлюсь. На первый взгляд ПСП и Фалькон похожи, но на самом деле с ПСП сюда не подойдёт ничего кроме половины лифтёра. Как думаете-нужно ли заморачиваться или в игре она не очень нужна?
P.S. Не подумайте, что жатка на картинке моя модель biggrin


Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 27.03.2018, 16:27
sofr-olegДата: Вторник, 27.03.2018, 16:32 | Сообщение # 474
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 861
shnurok, дополнишь свой пак с торумом и 161
shnurokДата: Вторник, 27.03.2018, 16:48 | Сообщение # 475
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2674
Цитата sofr-oleg ()
дополнишь свой пак с торумом и 161
В принципе можно, а там видно будет. Тут со дня на день на работу уже должны вызвать, так что могу и не успеть
sofr-olegДата: Вторник, 27.03.2018, 17:00 | Сообщение # 476
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 861
а хочешь одну модель или несколько?а то они  4-х, 6-ти, 8-ми и 12-ти рядковые
shnurokДата: Вторник, 27.03.2018, 18:25 | Сообщение # 477
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2674
sofr-oleg, хотелось бы все, но материалу нашёл я только на 8 и 12 рядковые. А ведь даже 8 и 12 имеют существенные отличия  друг от друга, а что тогда говорить про 6 рядковую. Кстати, про 4 рядковую не слыхал ещё
sofr-olegДата: Вторник, 27.03.2018, 18:32 | Сообщение # 478
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 861
shnurok, 
shnurokДата: Среда, 28.03.2018, 14:26 | Сообщение # 479
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2674
Ага, значит есть. Но как она выглядит вот вопрос?

Добавлено (28.03.2018, 14:26)
---------------------------------------------
Что-то в голову стукнуло, и сделал возможность снятия всех щитов с жатки smile 

ВалераДата: Среда, 28.03.2018, 14:58 | Сообщение # 480
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 596
shnurok, Замечательно смотрится. Есть на что полюбоваться, иначе теряется смысл детализации. В голову приходила мысля, прицепы ставить на козлы, а при сцепке будут появляться колеса. Игра сразу преобразится. 
Запамятовал совсем, извините. Про скрипт, который управляет анимацией в не модели, еще актуален? Есть такой, сделан по принципу (Ковер). Тока кнопку управления надо переделывать, там (X) - лучше поменять на (Z). Там внутри скрипта меняется.


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 28.03.2018, 15:54
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Shnurok
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB