Страница 2 из 20«12341920»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Shnurok
Автор Shnurok
shnurokДата: Среда, 21.09.2016, 22:52 | Сообщение # 16
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2243
Вот эту штуку всё никак не могу запечь
Изломы сам вижу, но исправить совсем никак не получается. С включенным Turn перепробовал все комбинации, и с группой сглаживания играл-это лучший вариант на картинке. Может руки из ..опы
jenya_itДата: Четверг, 22.09.2016, 11:09 | Сообщение # 17
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 325
Цитата shnurok ()
Изломы сам вижу, но исправить совсем никак не получается.

shnurok
, я с таким тоже сталкивался - эти бока вылазят на не плоских поверхностях, где есть полигоны из 5ти и выше вершин.
Как вариант, можно переделать сетку на проблемных местах, так что-бы были только 4рёх гранные полигоны...

Саня, можешь показать скрин с сеткой полигонов этих же деталей - просто вдруг я ошибаюсь?
MyjakiДата: Четверг, 22.09.2016, 11:18 | Сообщение # 18
Группа: Модоискатель
Сообщений: 608
Цитата shnurok ()
Изломы сам вижу, но исправить совсем никак не получается.
Функция Inset,тебе в помощь!!! Ну или облупи где надо Лупики, лупы (loops) | Словарь


Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 22.09.2016, 11:28
shnurokДата: Пятница, 23.09.2016, 13:19 | Сообщение # 19
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2243
Цитата jenya_it ()
эти бока вылазят на не плоских поверхностях, где есть полигоны из 5ти и выше вершин.
Не, Жека, тут наоборот треугольники и четырёхугольники, как любит макс
Цитата jenya_it ()
можешь показать скрин с сеткой полигонов этих же деталей


Цитата Myjaki ()
Функция Inset,тебе в помощь!!! Ну или облупи где надо Лупики, лупы (loops)
Так инсерт это для другого. Или я не все его возможности знаю? Я обычно инсертом создаю полигон в полигоне, например. Про лупики не знаю что это. Саня, у меня память очень плохая, так что уроки всякие уже не смотрю почти-всё равно сразу забуду, но от вашей помощи не откажусь
jenya_itДата: Пятница, 23.09.2016, 14:54 | Сообщение # 20
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 325
Цитата shnurok ()
Не, Жека, тут наоборот треугольники и четырёхугольники, как любит макс

Ну 3 многоугольника я увидел, но проблема видна и там где полигоны правильные...
А группы сглаживания совпадают между полигонами где видно нежелательное ребро?
И как идея выровнять вершины по высотам относительно друг друга в местах где видно нежелательное ребро.
MyjakiДата: Пятница, 23.09.2016, 16:11 | Сообщение # 21
Группа: Модоискатель
Сообщений: 608
Тезка,инсет и лупы снимают напряжение в проблемных местах,где явственно выражены ребра! Я не раз этими инструментами спасал деталь,от переделывания сызнова! Пришли проблемную детальку,фокус покажу)))
shnurokДата: Четверг, 29.09.2016, 16:23 | Сообщение # 22
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2243
Цитата Myjaki ()
Пришли проблемную детальку,фокус покажу)))
Саня, хотелось бы таким фокусам самому научиться smile
Ну и вот дотекстурил все видимые детали (почти все видимые), и осталось пару деталек дотекстурить. Потом в ФШ надо кое где цвета исправить, и буду потихоньку в ГЕ перекладывать
jenya_itДата: Четверг, 29.09.2016, 20:54 | Сообщение # 23
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 325
shnurok, красота  up
shnurokДата: Воскресенье, 02.10.2016, 14:09 | Сообщение # 24
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2243
Цитата jenya_it ()
красота
Да что-то рано я показал новые скрины dry Сравнив с прошлыми мало отличий. Это для меня там целая работа, а для простых зрителей одно и тоже.
П.С. Жека, спасибо за репутацию :)

Добавлено (02.10.2016, 00:38)
---------------------------------------------
Начал по немногу детали в ГЕ экспортировать. В ГЕ ещё в кучу не собирал (да и нечего собирать), а в максе вот уже готовые детали после конверта. В ФШ поковырять кое чего нужно



Добавлено (02.10.2016, 14:09)
---------------------------------------------
Помня горький опыт конверта СК-10 в ГЕ (было не то что на рендере в Максе), решил всё же глянуть в общих чертах. Опасения пока напрасны smile 
А вот стёкол почему-то не видно, хотя брал текстуру с дефолта


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 02.10.2016, 16:05
MyjakiДата: Воскресенье, 02.10.2016, 15:25 | Сообщение # 25
Группа: Модоискатель
Сообщений: 608
Цитата shnurok ()
Саня, хотелось бы таким фокусам самому научиться smile
Дык на видосе я б тебе и показал,наглядно так сказать.Залил бы на ЯД и скинул линьк.
ЗЫ.просто на данный момент я подобных дефектов на своих моделях не имею,а сделать искусственный косяк я как то не задумывался и пока что не представляю как сделать! На люди это видео все равно желательно показать,чтоб и другие знали как "ЭТО" делается!
Вопрос. Это ты этот пол бампом захерачил!?
И еще один вопрос.Какие модели агрегатирующих приспособлений будут в паке?!
Хотелось бы видеть как минимум это http://www.kleverltd.ru/catalog/i/25, а как максимум все что прилагается к РСМ161
Нет,не сразу конечно,но как и в играх.В виде DLC и постепенно. Сам же знаю такие вещи за день не делаются,да и за месяц иным профессионалам не осилить!


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 02.10.2016, 15:49
shnurokДата: Воскресенье, 02.10.2016, 16:12 | Сообщение # 26
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2243
Цитата Myjaki ()
Вопрос. Это ты этот пол бампом захерачил!?
Ну да smile
Цитата Myjaki ()
Хотелось бы видеть как минимум это http://www.kleverltd.ru/catalog/i/25, а как максимум все что прилагается к РСМ161
В принципе жатка уже готова... Да что готова? Просто свой боковой щиток прилепил к голдовской жатке. Это так и на самом деле выглядит: стрим 900, но с другим щитом. Ещё будет прицеп для жаток. Конечно в планах ещё для семечки Фальконе, и подборщик. Думаю этого достаточно. Кстати, так и не поглядел что там по ссылке-там что-то про 404
MyjakiДата: Воскресенье, 02.10.2016, 16:33 | Сообщение # 27
Группа: Модоискатель
Сообщений: 608
Цитата shnurok ()
Кстати, так и не поглядел что там по ссылке-там что-то про 404

....не ну ты посмотри на этот холодец! Шура! открой ссылку и увидишь,с чем я к тебе приставал!

Добавлено (02.10.2016, 16:33)
---------------------------------------------

Цитата shnurok ()
Да что готова? Просто свой боковой щиток прилепил к голдовской жатке.
Верх мастерства! Тезка,не поленись и сделай свою,а я те в донат чирик(10€) засандалю-с получки!
shnurokДата: Воскресенье, 02.10.2016, 17:25 | Сообщение # 28
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2243
Цитата Myjaki ()
Тезка,не поленись и сделай свою
Это как получится. Очень хочется до выхода фс 17 выпустить уже 161, а то потом меня с ним пошлют в далёкое путешествие, мол нах ты это суёшь, когда он в дефолте есть, да ещё в новом обличии, да ещё самими разработчиками сделанный? Хотя... В общем как получится

Добавлено (02.10.2016, 17:25)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
открой ссылку и увидишь,с чем я к тебе приставал!
Всё равно не пойму на что там смотреть? Может не туда смотрю?

MyjakiДата: Воскресенье, 02.10.2016, 17:39 | Сообщение # 29
Группа: Модоискатель
Сообщений: 608
Я не представляю какой придурок поменяет унылый дефолт на проработанную модель?! Заранее тапком вонючим ему в хлябало,ежели отыщутся у нас такие! Не дай боже какая то чмырдяра про деффолт хавкнет! Дэффолт так и останется деффолтом,а профессионалы-типа Шуренберга,Серёги  меня и других будут править бал!

Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 02.10.2016, 17:42
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 18:10 | Сообщение # 30
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1059
Цитата shnurok ()
Это как получится. Очень хочется до выхода фс 17 выпустить уже 161, а то потом меня с ним пошлют в далёкое путешествие, мол нах ты это суёшь, когда он в дефолте есть, да ещё в новом обличии, да ещё самими разработчиками сделанный? Хотя... В общем как получится
Не, Саня, дефолтные с твоими и рядом не стоят, им до твоих как до Китая раком, так что ждемс твоего
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Shnurok
Страница 2 из 20«12341920»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB