Страница 15 из 16«1213141516»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Shnurok
Автор Shnurok
DON-1500Дата: Вторник, 10.01.2017, 16:31 | Сообщение # 211
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 372
Санек правильно,вот сейчас сижу в командировке,поехал на выходные дамой,а дома ребенок жена,и какой Камп,и вот уже больше года на полке лежит ДОН 1500,,,есть некоторые люди,которые увидели какой та мод приличный все хочу,хочу,хочу,хочу,поиграли неделю две,и все больше не интересно,а ты на это убыл кучу времени,даже в игрушку не поиграл,как тут выходит новая.
shnurokДата: Среда, 11.01.2017, 02:11 | Сообщение # 212
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1970
Первый опыт создание нормалмапа вышел скорее всего комом. Единственное, что полигонов уменьшилось в 4 раза, но вид получился, мягко сказать, паршивенький dry  И к сожалению по запарке удалил полигональную покрышку, да ещё как назло новые бэкапы затёрли старые с тем временем, где она ещё оставалась, по этому придётся довольствоваться тем, что есть.

Но есть и хорошая новость: запёк с шадовмапом и диффузмапом, в место комплитмапа как обычно, так что в ФШ есть где разгуляться, и можно придать более приятный вид, но вот такой, какая она была полигональной уже не станет.
П.С. С нормалями я завязываю-не моё это, так что в дальнейшем только полигоны punk
DON-1500Дата: Среда, 11.01.2017, 08:06 | Сообщение # 213
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 372
Как по мне довольно хорошо получилось.
CarelДата: Среда, 11.01.2017, 19:23 | Сообщение # 214
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 142
Цитата shnurok ()
Но есть и хорошая новость: запёк с шадовмапом и диффузмапом
Саня, рассказывай, как - с шадоумапом и диффузмапом? от комплитмапа чем технология отличается? Полгода не садился за макс, уже забыл...

Добавлено (11.01.2017, 19:23)
---------------------------------------------
Погодь. Это СК-10 же? Заднее колесо? А оно у него не с диском от СК-5 должно быть? Доновской уже идет на этом опытном образце?

Сообщение отредактировал Carel - Среда, 11.01.2017, 19:17
shnurokДата: Среда, 11.01.2017, 20:52 | Сообщение # 215
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1970
Цитата Carel ()
Это СК-10 же? Заднее колесо? А оно у него не с диском от СК-5 должно быть? Доновской уже идет на этом опытном образце?
На первых СК-10, на которых кабина была как на опытных Донах, задние колёса были очень схожи с нивовскими (покрышки такие же),а на моделях с 1985 года передние колёса были полностью доновские, а задние с покрышками как на донах, а диск уже свой
CarelДата: Среда, 11.01.2017, 21:46 | Сообщение # 216
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 142
shnurok, ясно. В роторах не силен... 2600 пытаюсь сделать, обогащаюсь фотками потихоньку.... Кстати, на RC на твое сообщение ответил, по поводу донов.
shnurokДата: Среда, 11.01.2017, 23:13 | Сообщение # 217
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1970
Цитата Carel ()
2600 пытаюсь сделать
Вроде на 2600 задние колёса очень похожи на старый Ротор. Если не ошибаюсь.
Цитата Carel ()
Кстати, на RC на твое сообщение ответил, по поводу донов.
Видел, Димон, только отвечать не стал, что узнал тебя, так как админы плохо к этому относятся. Там вообще к ФСу не все благосклонны, хотя "фермеристов" там в последнее время становится больше
CarelДата: Четверг, 12.01.2017, 01:10 | Сообщение # 218
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 142
shnurok, на рисозерновом полноприводном Дон-2600ВДР - да, там похожи. На заднем ведущем мосту с гидроприводом (кажется) использованы детали колесного редуктора СК-5М, и не мудрствуя лукаво, конструкторы взяли целиком колесо от СК-5М. Но - это мое мнение непроверенное. Ибо, будучи конструктором такого редкого зверя, я бы пошел по пути максимальной унификации. 
По СК-10. На сколько % он готов к игре? 17я пиратка стоит, не удаляю пока - роверить СК-10 жду)))))) 
ЗЫ. Свои Доны кому дать в 17ю загнать, возиться - темный лес, конвертер 15-17 послал лесом меня...
shnurokДата: Четверг, 12.01.2017, 01:19 | Сообщение # 219
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1970
Carel, а чем не устраивает фс 17? По сравнению с 17 так 15 уже хлам. И с конвертерами какие проблемы? У меня всё нормально, сами установились

Добавлено (12.01.2017, 01:19)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
На сколько % он готов к игре?
Да ещё половина работы. как есть настроение в макс залезть, так сын не даёт
CarelДата: Четверг, 12.01.2017, 02:47 | Сообщение # 220
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 142
shnurok, ну... у меня только в оконном режиме мой калькулятор ее тянет, размер окна подстроил под экран, вроде норм картинка на низких настройках... Хотя, не только в этом причина. Нету карты "Балдейкино" для нее biggrin может, только это сдерживает от активного внедрения в нее... 
ЗЫ. Оффтоп. У кого при езде камера дергается? Как ликвидировали баг?????

Добавлено (12.01.2017, 02:47)
---------------------------------------------
конвертер послал лесом - это не захотел дон-1200 конвертировать. Значит, не захочет и остальные из этой серии конвертить. Придется по-старинке - берем свой комбайн, точнее его детальки, затем другой нормально \фунциклирующий комбайн-мод (ибо моддеск писать мне влом), и имплантируем свои детали в него.

cer5840Дата: Четверг, 12.01.2017, 10:00 | Сообщение # 221
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 58
Цитата Carel ()
ибо моддеск писать мне влом...
В 17-й моддеска-то того - десяток строчек, если нет никаких специализаций...
shnurokДата: Вторник, 17.01.2017, 01:07 | Сообщение # 222
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1970
Цитата Carel ()
у меня только в оконном режиме мой калькулятор ее тянет, размер окна подстроил под экран, вроде норм картинка на низких настройках... Хотя, не только в этом причина
Странно,  ФС 17 в каком то смысле даже шустрей работает, чем 15, ведь настроек графики столько, что можно и на калькулятор установить, был бы виндовс на нём biggrin 
Цитата Carel ()
Нету карты "Балдейкино" для нее
Есть. Где-то видел... Ага, нашёл. Смотри л.с.
Цитата Carel ()
конвертер послал лесом - это не захотел дон-1200 конвертировать
что значит не захотел? Если он есть (нужный), то он конвертирует, а если его нет, то сохраняй модель в FBX. ГЕ этот формат отлично открывает. Честно даже не знаю для чего теперь эти конвертеры нужны, если и без него можно теперь конвертить модельки

Добавлено (17.01.2017, 01:07)
---------------------------------------------
Сделал проставку для жатки ЖУ. Пока без ткстур


И битер проставки. Битер попытался сделать с нормалмапом, и вот итог
Кстати, нормал пришлось делать, так как нет времени собирать развёртку полигональной детали, а так в разы быстрее. Тут уж либо нормалмап, либо ничего sad


Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 12.01.2017, 13:42
KordellДата: Среда, Вчера, 00:13 | Сообщение # 223
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Цитата Carel ()
у меня только в оконном режиме мой калькулятор ее тянет, размер окна подстроил под экран, вроде норм картинка на низких настройках
Действительно странно. Возможно, система чем-то ещё нагружена или оперативки меньше 4х Гб. 17я ферма оптимизирована гораздо лучше 15й, только как и все игры сейчас, очень любит оперативную память.

Цитата shnurok ()
Битер попытался сделать с нормалмапом, и вот итогКстати, нормал пришлось делать, так как нет времени собирать развёртку полигональной детали, а так в разы быстрее. Тут уж либо нормалмап, либо ничего
Судя по результату, либо Cage был выставлен не совсем правильно, либо развёртка цилиндра была не строго горизонтальной. Это не страшно, всё с опытом и практикой приходит. А вот фаски не стоило игнорировать - ради них во много все с нормалями и возятся.
shnurokДата: Среда, Вчера, 01:29 | Сообщение # 224
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1970
Цитата Kordell ()
Судя по результату, либо Cage был выставлен не совсем правильно, либо развёртка цилиндра была не строго горизонтальной.
Ну Cage поднял после резета где-то сантиметров на 5 (если мерить реальными размерами), а развёртка вот как выглядит
Про фаски не совсем понял
KordellДата: Среда, Вчера, 01:58 | Сообщение # 225
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Цитата shnurok ()
Ну Cage поднял после резета где-то сантиметров на 5 (если мерить реальными размерами), а развёртка вот как выглядитПро фаски не совсем понял
Видимо с Cage'ем ещё играться нужно - кривоваты как-то эти выемки на барабане. Но это если желание есть, ибо в игре особо заметно не будет. Нормалки нервы здорово портят, по себе знаю. А развёртка хорошая, с ней проблем быть не должно.
Фаски я имел ввиду на рёбрах барабана, зубцов и шляпках болтов. В реальности ведь любая грань отражает свет, а в 3d редакторе все грани как чёрные дыры. Поэтому на рёбрах хайполи (или мидполи, как в данном случае) делают фаски и потом запекают их на нормаль.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Shnurok
Страница 15 из 16«1213141516»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB