Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Shnurok
Автор Shnurok
PorytchickДата: Среда, 28.12.2016, 09:20 | Сообщение # 166
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
Саня, у меня такой вопрос. А можно сделать так, что бы фара на выгружающей трубе, ночью как-то включалась отдельно? Или при складывании трубы эта фара автоматом выключалась? Просто при включенном освещении, эта фара, при сложенной трубе, создаёт эффект съехавшего влево светового пятна. Смотрится так, буд-то правые задние фары не горят.

Сообщение отредактировал Porytchick - Среда, 28.12.2016, 09:33
shnurokДата: Среда, 28.12.2016, 14:25 | Сообщение # 167
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Porytchick ()
А можно сделать так, что бы фара на выгружающей трубе, ночью как-то включалась отдельно?
Тёзка, так конечно лучше, но я не знаю как это сделать.
Цитата Porytchick ()
эта фара, при сложенной трубе, создаёт эффект съехавшего влево светового пятна. Смотрится так, буд-то правые задние фары не горят
Да уж, помучила она меня одно время biggrin  Я сначала думал правые фары не горят, и раза три прописку и остальное перепроверял, а оказалось это фара со шнека светит по левой стороне. Я про неё и забыл тогда. Можно попробовать луч развернуть ближе к центру комбайна, или вообще его отключить.
PorytchickДата: Среда, 28.12.2016, 14:30 | Сообщение # 168
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
Саша, я думаю отключать её не стоит. А то получится что фара-есть, а света-нет. Лучше луч подверни и всё.
popolvuhДата: Суббота, 31.12.2016, 19:52 | Сообщение # 169
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Может, включение на кнопку сделать? Если да, то как, прошу напишите.
shnurokДата: Суббота, 31.12.2016, 21:07 | Сообщение # 170
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата popolvuh ()
Может, включение на кнопку сделать? Если да, то как, прошу напишите.
Лично я не знаю ответа. В моём случае от моих вопросов по модостроению 17 версии я получил примерно 5-10% ответов от заданного. С одной стороны вроде рано ещё ждать многих ответов, но с другой стороны 17 во многом похожа на 15, но ответов всё меньше и меньше. Я уже упамянал о том, что многие мододелы уходят с арены, а те кто остался спрятались в большинстве. Очень надеюсь, что новое поколение игроков с зачатком модостроя пойдут путём предшественников 2008-2013 версии. О, можно посчитать даже тостом biggrin
ХТЗ_181Дата: Суббота, 31.12.2016, 22:08 | Сообщение # 171
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
В курсе что игра "видит" только три источника света?
shnurokДата: Суббота, 31.12.2016, 22:18 | Сообщение # 172
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата ХТЗ_181 ()
В курсе что игра "видит" только три источника света?
Димнон, привет, и  с Новым Годом! Это ответ на какой вопрос? Вдруг самому пригодится

Добавлено (31.12.2016, 22:18)
---------------------------------------------
А, блин, заглянул в тему форума, и понял о чём речь biggrin  В 17 можно делать побольше источников света

ХТЗ_181Дата: Суббота, 31.12.2016, 22:20 | Сообщение # 173
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
shnurok, привет) с наступающим!

Ну если на комбайне спереди два луча, сзади один и на трубе один, то при поворотах внешней камеры некоторые лучи могут пропадать/появляться. Короче я всегда делал спереди и сзади по одному лучу света, т.е. в итоге их два. И третий, который на трубе, будет нормально работать.

Влад вроде как-то писал об этом на форуме, или Жека.
gam0verДата: Суббота, 31.12.2016, 22:33 | Сообщение # 174
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, стесняюсь спросить... Ты про какую версию сейчас? wink

shnurokДата: Суббота, 31.12.2016, 22:37 | Сообщение # 175
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата ХТЗ_181 ()
если на комбайне спереди два луча, сзади один и на трубе один, то при поворотах внешней камеры некоторые лучи могут пропадать/появляться
Димыч, на сколько я смог заметить на своих средних настройках светит столько лучей, сколько прописано в хмл. И главное на фпс это почти не влияет. Мне эта версия на порядок больше нравится, чем 15. Конечно и минусов хватает
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 00:23 | Сообщение # 176
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Ну значит я ошибся)
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 00:29 | Сообщение # 177
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата ХТЗ_181 ()
В курсе что игра "видит" только три источника света?
Если память не изменяет, Димон, то в настройках игры это регулируется до 10 источников света
ldkДата: Воскресенье, 01.01.2017, 14:01 | Сообщение # 178
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Нашел ещё два косяка. Не правильный размер кукурузной жатки. Жуткое проседание FPS, исправляется  перепиской отражений по стандарту.<Reflectionmap fileId="5" type="cube" wrap="false" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1"/>. На стандартных текстурах потерялся индекс Reflectionmap fileId.
sofr-olegДата: Воскресенье, 01.01.2017, 15:13 | Сообщение # 179
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата ldk ()
Не правильный размер кукурузной жатки
с дефолтом сравнивали?а с реальными габаритами? smile
shnurokДата: Воскресенье, 01.01.2017, 18:16 | Сообщение # 180
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата ldk ()
Нашел ещё два косяка. Не правильный размер кукурузной жатки. Жуткое проседание FPS, исправляется перепиской отражений по стандарту.
Здравствуйте, и с праздниками! Размер абсолютно нормальный (проверял в максе линейкой междурядия), а вот на счёт второго вопроса не совсем понял... Ну не настолько я силён в моддинге, так что рад буду за помощь в исправлении этого косяка smile
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Shnurok
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB