Страница 8 из 11«1267891011»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Автор Volodya(VVS)
wraith72Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 19:34 | Сообщение # 106
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 100
Volodya(VVS), а какие ошибки были? Ориентируясь на них и исправить косяк.
На дефолтной у меня не было ошибок.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 19:35 | Сообщение # 107
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 795
wraith72, а тут выше лог скидывал, а сплан этот не зацикленный удалил и все ошибок не стало
gam0verДата: Суббота, 17.12.2016, 23:23 | Сообщение # 108
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
Володя, ты еще до tipCollision не добрался? biggrin
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 10:02 | Сообщение # 109
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 795
gam0ver, а че ето? biggrin не добрался, ворота пока мозг выносят, понять не могу че не так, индексы совпадают пути совпадают, ошибок нет, а не работают, сегодня повторять буду процедуру
gam0verДата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:31 | Сообщение # 110
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
Volodya(VVS), как обычно - все дело в лишней букве smile
Volodya(VVS)Дата: Среда, 28.12.2016, 21:50 | Сообщение # 111
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 795
gam0ver, во как))

Добавлено (28.12.2016, 21:50)
---------------------------------------------
Щас как бы сказать заимствую объекты из Сосновки, и вот например водокачка и газстатион, в гиганте по прописке тишина, это тоже надо глядеть в хламе карты?

gam0verДата: Четверг, 29.12.2016, 23:15 | Сообщение # 112
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
Цитата Volodya(VVS) ()
вот например водокачка и газстатион, в гиганте по прописке тишина

Так там только у триггеров атрибут "onCreate" и все. Если просто экспорт-импорт, то ничего дополнительно прописывать не надо.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 24.01.2017, 00:04 | Сообщение # 113
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 795
Цитата gam0ver ()
Так там только у триггеров атрибут "onCreate" и все. Если просто экспорт-импорт, то ничего дополнительно прописывать не надо.
Вон оно как, тупо из одной в другую и все. А можно ли как-то триггер сделать чтоб он относился к тем водонапоркам  ,что щас на карте. В сосновской он привязан к самой башне ,как единое целое

Добавлено (07.01.2017, 00:28)
---------------------------------------------
В общем начал эксперимент с пропиской культур из 15 фермы в 17

Благо все осталось как и в 15, одно не понятно почему сразу уже есть нарисованные,

Добавлено (07.01.2017, 11:03)
---------------------------------------------
Еще парочку прописал

И я так понимаю прописанная трава из 15 на рельефе в 17 ферме оказывается точно там где была в рельефе 15 фермы о чем скрин явно говорит. Bushes и normalFlower7(та что темная сам тут подрисовал) я еще не рисовал, а они уже ест ьтут в разюроске

Добавлено (24.01.2017, 00:04)
---------------------------------------------
Несколько частей карты

Начал окультуривать заречный берег речушки ,что за деревней течет. Наверху холма проходит железка
А ниже некогда функционирующий садовый центр, в данный момент, хотя может тут и размещу танкеры для удобрений и семян(ну не все же любят возиться с новинкой с поддонами этими)
И небольшое продолжение деревни
И кто помнит, напомните как созданный сплайн в гиганте в конце уже точки старта и финиша соединить и окончательно закрепить
POMAHДата: Вторник, 24.01.2017, 01:03 | Сообщение # 114
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 702
Цитата
И кто помнит, напомните как созданный сплайн в гиганте в конце уже точки старта и финиша соединить и окончательно закрепить
я лично не помню, но попробуй просто крайную точку к точке подвести и так всё работает (лично проверенно)
ну или если принципиально, только методом тыка
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 24.01.2017, 07:06 | Сообщение # 115
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 795
POMAH, это да, но для надежности там две буквы тыкать надо, а вот какие...я забыл
shnurokДата: Вторник, 24.01.2017, 12:49 | Сообщение # 116
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2077
Цитата Volodya(VVS) ()
это да, но для надежности там две буквы тыкать надо, а вот какие...я забыл
Володя, а как же кнопочка в ГЕ "Help"

Или вот в конце GDN


Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 24.01.2017, 12:58
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 24.01.2017, 17:05 | Сообщение # 117
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 795
Цитата shnurok ()
Володя, а как же кнопочка в ГЕ "Help"
Точно спасибо, Саня, вот значит эти две буквы и нужны мне будут O и S( которая жмется первой)
JEKOSДата: Вторник, 24.01.2017, 20:25 | Сообщение # 118
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
Цитата Volodya(VVS) ()
одно не понятно почему сразу уже есть нарисованные
Volodya(VVS), по моему вы сами ответили на свой вопрос smile 
Цитата Volodya(VVS) ()
Благо все осталось как и в 15
В общем, если *.grle прописываемой культуры вы "тянули" с 15-ой, то в 17-ой все станет на свои места.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 28.01.2017, 11:34 | Сообщение # 119
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 795
JEKOS, да есть правда некоторые несовпадения, но это ерунда, все равно уже меньше рисовать придется травы, т.к. часть уже автоматом появилась smile

Добавлено (27.01.2017, 19:31)
---------------------------------------------
Вопрос к картостроителям, почему вот если я изменю путь к траинсистем
$data/maps/map01_trainSystem01.xml с этого пути на такой maps/map01_trainSystem01.xml
Замечу, что по обоим путям все необходимое есть, но изменяя на путь к своей карте, то получется такая бяка: карта загружается, но в ней все темно клавиши не реагируют вообще, в логе куча ошибок, самая первая из которых значится так - игра не может найти файл мап_01хлм, но это же бред, файл-то есть. Но стоит мне в гиганте к пути снова дописать $data/ то, все снова прекрасно чудесно. Где я мог допустить какую оплошность?

Добавлено (28.01.2017, 11:34)
---------------------------------------------
И еще вопрос, тут с шейдерами напортачил, короче их теперь по несколько штук одинаковых, а если путь меняю к другому, то опять игра ерепенится, как лучше сразу к нужному пути подводить, чтоб не плодить эти шейдеры?

Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Суббота, 28.01.2017, 11:23
cer5840Дата: Суббота, 28.01.2017, 16:00 | Сообщение # 120
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 82
Цитата Volodya(VVS) ()
как лучше сразу к нужному пути подводить, чтоб не плодить эти шейдеры?
Или в блокноте пути поменяй, или а самом Гиганте, в Material Editing, при сохранении останется один, конечно при условии что это одни и те же шейдеры, а не из разных версий игры и названных
одинаково, а то встречаются уже такие "произведения" от рукожопых
мастеров!
Цитата
с этого пути на такой maps/map01_trainSystem01.xml
Просто посмотри внимательнее, может maps из maps/map01_trainSystem01.xml лишнее, или нужно куда-то перенапраить на шаг или два назад...
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB