Страница 8 из 8«12678
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Автор Volodya(VVS)
wraith72Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 19:34 | Сообщение # 106
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Volodya(VVS), а какие ошибки были? Ориентируясь на них и исправить косяк.
На дефолтной у меня не было ошибок.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 19:35 | Сообщение # 107
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 733
wraith72, а тут выше лог скидывал, а сплан этот не зацикленный удалил и все ошибок не стало
gam0verДата: Суббота, 17.12.2016, 23:23 | Сообщение # 108
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
Володя, ты еще до tipCollision не добрался? biggrin
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 10:02 | Сообщение # 109
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 733
gam0ver, а че ето? biggrin не добрался, ворота пока мозг выносят, понять не могу че не так, индексы совпадают пути совпадают, ошибок нет, а не работают, сегодня повторять буду процедуру
gam0verДата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:31 | Сообщение # 110
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
Volodya(VVS), как обычно - все дело в лишней букве smile
Volodya(VVS)Дата: Среда, 28.12.2016, 21:50 | Сообщение # 111
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 733
gam0ver, во как))

Добавлено (28.12.2016, 21:50)
---------------------------------------------
Щас как бы сказать заимствую объекты из Сосновки, и вот например водокачка и газстатион, в гиганте по прописке тишина, это тоже надо глядеть в хламе карты?

gam0verДата: Четверг, 29.12.2016, 23:15 | Сообщение # 112
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
Цитата Volodya(VVS) ()
вот например водокачка и газстатион, в гиганте по прописке тишина

Так там только у триггеров атрибут "onCreate" и все. Если просто экспорт-импорт, то ничего дополнительно прописывать не надо.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, Сегодня, 00:04 | Сообщение # 113
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 733
Цитата gam0ver ()
Так там только у триггеров атрибут "onCreate" и все. Если просто экспорт-импорт, то ничего дополнительно прописывать не надо.
Вон оно как, тупо из одной в другую и все. А можно ли как-то триггер сделать чтоб он относился к тем водонапоркам  ,что щас на карте. В сосновской он привязан к самой башне ,как единое целое

Добавлено (07.01.2017, 00:28)
---------------------------------------------
В общем начал эксперимент с пропиской культур из 15 фермы в 17

Благо все осталось как и в 15, одно не понятно почему сразу уже есть нарисованные,

Добавлено (07.01.2017, 11:03)
---------------------------------------------
Еще парочку прописал

И я так понимаю прописанная трава из 15 на рельефе в 17 ферме оказывается точно там где была в рельефе 15 фермы о чем скрин явно говорит. Bushes и normalFlower7(та что темная сам тут подрисовал) я еще не рисовал, а они уже ест ьтут в разюроске

Добавлено (24.01.2017, 00:04)
---------------------------------------------
Несколько частей карты

Начал окультуривать заречный берег речушки ,что за деревней течет. Наверху холма проходит железка
А ниже некогда функционирующий садовый центр, в данный момент, хотя может тут и размещу танкеры для удобрений и семян(ну не все же любят возиться с новинкой с поддонами этими)
И небольшое продолжение деревни
И кто помнит, напомните как созданный сплайн в гиганте в конце уже точки старта и финиша соединить и окончательно закрепить
POMAHДата: Вторник, Сегодня, 01:03 | Сообщение # 114
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 698
Цитата
И кто помнит, напомните как созданный сплайн в гиганте в конце уже точки старта и финиша соединить и окончательно закрепить
я лично не помню, но попробуй просто крайную точку к точке подвести и так всё работает (лично проверенно)
ну или если принципиально, только методом тыка
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Страница 8 из 8«12678
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB