Страница 6 из 10«1245678910»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Автор Volodya(VVS)
gam0verДата: Пятница, 25.11.2016, 23:17 | Сообщение # 76
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
Цитата Volodya(VVS) ()
Ну два же типа поездов нельзя в одну карту запихать?

Чойта вдруг? Зачем всякие "якобы"? smile
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 25.11.2016, 23:18 | Сообщение # 77
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 792
Хотя если бы заставить этот сосновский тормозить в точках загрузки и загружать его в них и потом в путь дорогу дальнюю, то можно и его взять

Добавлено (25.11.2016, 23:18)
---------------------------------------------

Цитата gam0ver ()
Чойта вдруг? Зачем всякие "якобы"?
А что два варианта возможны и которым сам управляешь и с рубильником? smile
gam0verДата: Пятница, 25.11.2016, 23:34 | Сообщение # 78
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
Цитата Volodya(VVS) ()
А что два варианта возможны и которым сам управляешь и с рубильником?

Так кто не дает то? smile
NikolaitchДата: Пятница, 25.11.2016, 23:36 | Сообщение # 79
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
Цитата Volodya(VVS) ()
А что два варианта возможны и которым сам управляешь и с рубильником?
Володя, а че бы самому не попробовать этот "БАМ" реализовать, скажем на макете а после всем доложить о результатах рельсовой операции.  smile
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 26.11.2016, 00:35 | Сообщение # 80
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 792
А группы траинсистем две надо делать или в одну пихать, хотя наверное две, одна для своего поезда и вторая для ручного

Добавлено (26.11.2016, 00:34)
---------------------------------------------
В общем рискнул и на копии попробовал .итак двум системам на карте имеет место быть, но чет в хламе карты надо указать ил ьпрописать
вот лог

Добавлено (26.11.2016, 00:35)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Суббота, 26.11.2016, 00:36
gam0verДата: Суббота, 26.11.2016, 00:43 | Сообщение # 81
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
Цитата Volodya(VVS) ()
но чет в хламе карты надо указать ил ьпрописать

Что бы это могло быть? biggrin
Триггеры продажи конечно. С правильной пропиской - в xml дефолтной карты все примеры есть.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 26.11.2016, 01:16 | Сообщение # 82
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 792
Цитата gam0ver ()
Что бы это могло быть? Триггеры продажи конечно. С правильной пропиской - в xml дефолтной карты все примеры есть.
Ну вот эти рычажки походу и есть триггеры, но я дуб в прописках, но попробую завтра покапаться

Добавлено (26.11.2016, 01:16)
---------------------------------------------
Лучше ткните меня где копать, а то совсем затуп, не могу найти

gam0verДата: Суббота, 26.11.2016, 11:13 | Сообщение # 83
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1184
Volodya(VVS), ты не дуб, а лентяй! biggrin
В Сосновке все необходимое целиком в одной ТГ идет - экспортируй, импортируй, подгоняй по месту.

Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 00:36 | Сообщение # 84
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 792
gam0ver, это-то я так и сделал, но один хрен лог то вон что пишет, это наверняка надо из сосновки к себе в файл в мап01 хмл скинуть,

Добавлено (26.11.2016, 14:15)
---------------------------------------------
Да скорее всего надо из сосновки к себе перекинуть типтриггеры, т.к. у меня на карте таких нема, а там уже правит ьи названия и прочее

Добавлено (26.11.2016, 15:31)
---------------------------------------------
Все осталась одна ошибка, и это потому что я не вставил еще один типтриггер, другие вставил к себе и все гуд, поезд ту ту работает
А названия я так понимаю там же и менять в гиганте? ну и в этих типтриггерах естественно

Добавлено (27.11.2016, 00:36)
---------------------------------------------
Вопрос такой, вот все триггеры и прочее засунуты в сплайн, но сплан будет по новой делаться и если я из нег овсе извлеку, а после уже в новый засуну  ,то ничего же не должно нарушиться?

MyjakiДата: Воскресенье, 27.11.2016, 01:13 | Сообщение # 85
Группа: V.I.P.
Сообщений: 453
Volodya(VVS), стесняюсь спросить:а ты как из дефолтной карты объекты дербанишь?! А функция экспорт алл виз файлес,тебе ни о чем не говорит?! Почему бы действительно не выдирать из дефолта не кусочками,а ломтями?! Целые заводы,целые фабрики! А уж потом на собснной мапе колдовать,и делать с ними что хочешь! Я по крайней мере так и делал,шоб лишний раз мой слабый моск мыслью сложной не обременять!)))
Файлы целиком и с потрохами экпортируй себе сразу в дирректорию твоей редактируемой карты! Т.Е. в документы и в моды,где твоя мапа в папке !!! А вот от туда уже и импортируй на свой холст,сей цветной ляпок масляной краски!


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 27.11.2016, 01:16
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 10:29 | Сообщение # 86
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 792
Myjaki, я целой тушей выдираю))) Еще с 15 версии это запомнил. А тут видишь железка от рычага дело тонкое, взял да блоки эти титриггерс запихал из дефолта к себе и все проблем нет, но бляха там их  минимум нахрен мне столько, учитывая что будет еще такая железка со своим поездом. 
Вот думаю где большой хаб устроить, чтоб там все эти железки встречались, но пока кроме как транспортная компания мыслей нет
MyjakiДата: Воскресенье, 27.11.2016, 10:35 | Сообщение # 87
Группа: V.I.P.
Сообщений: 453
Что ты моск себе ломаешь?! В конце карты замастырь большое депо,с элеватором и все дела! А от туда уже кидай ветки по всей мапе!
ЗЫ..а ущербный рычажной поезд нах! Ах да и увеличь количество вагонов в товарняГе,а то по паре сортиментов,да зерновозов загружать и возить не фонтан! Увеличь хотя бы до тридцати!


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 27.11.2016, 10:38
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 10:39 | Сообщение # 88
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 792
Myjaki, вот и транспортная как раз почти на краю да? По моему идеальное место. Кстати пути прокладываю твоей железкой с бетонными шпалами))

Добавлено (27.11.2016, 10:39)
---------------------------------------------
Знать бы как увеличить это количество вагонов

MyjakiДата: Воскресенье, 27.11.2016, 10:41 | Сообщение # 89
Группа: V.I.P.
Сообщений: 453
Деревяшки тоже используй,они к слову более атмосферны что ле.... )

Добавлено (27.11.2016, 10:41)
---------------------------------------------
Цитата Volodya(VVS) ()
Знать бы как увеличить это количество вагонов
Вот и озадачь форумчан,так как я пока бессилен без ГЕ! Если он в ГЕ отображается и не спрятан в ГААРе как фермер,попробуй тупо накопипастить вагонов кучу и посмотреть в игре что будет!


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 27.11.2016, 10:45
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 10:43 | Сообщение # 90
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 792
Это да деревяшки хороши)
Как интересно, а рычажный сплайн не нужно зацикливать, в то время как от обычного поезда он зациклен

Добавлено (27.11.2016, 10:43)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
Вот и озадачь форумчан,так как я пока бессилен без ГЕ!
Это возможно правится в хмл файлах трайн систем, возможно
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB