Страница 3 из 17«123451617»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Автор Volodya(VVS)
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 03.09.2016, 10:56 | Сообщение # 31
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1147
А я вчера смотрел в тырнете текстовый файл как сделать колесо с диском легковое правда, но там тоже протектор един с окружностью ,вроде и просто ,но хз))

Добавлено (03.09.2016, 10:56)
---------------------------------------------
А есть среди напс те, кто может предоставить реальные фото задней полурамы К-702? В инете толком ничего н емогу найти

MyjakiДата: Суббота, 03.09.2016, 12:36 | Сообщение # 32
Группа: Модоискатель
Сообщений: 680
Цитата Volodya(VVS) ()
фото задней полурамы К-702
Вовка,ищи по магазинам!!! Я так для прицепа и треля ,тоны референсов собрал!!!
Вот с ходу вбив вопрос-"задняя полурама К-702 купить",на первом же попавшемся сайте фотки нарыл!!! Главное уметь сформулировать мысль,понятную поисковику и проблема будет решена!)
http://www.agroserver.ru/b/img/291437/166218/
http://www.agroserver.ru/b/img/257860/124789/
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 01.10.2016, 21:39 | Сообщение # 33
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1147
Точняг над поискать к 702

Добавлено (06.09.2016, 21:16)
---------------------------------------------
И да , Саня рама чт она ссылке от 700, а они я так понимаю вообще не схожи
И я делала по чертежу, а на днях нашел видео одно более хорошее там лучше показано место сцепки двух полурам и буду щас переделывать опираясю и на чертеж и на видео

Добавлено (14.09.2016, 19:01)
---------------------------------------------
Собрал задний мост

передний аналогичен, но сколь видео не смотрел не мог углядеть камеры тормозные, хотя на схеме тормозной они там ест ьи вот вопрос стоит ли их туда вставлять если их из-за балансира с качелями не будет видно?

Добавлено (01.10.2016, 21:36)
---------------------------------------------
Вот начал забором ферму обносить повторно, свеженьким от Дон 1500

Добавлено (01.10.2016, 21:39)
---------------------------------------------
И коровник вот в таком виде

Осталось меш по новой сделать
shnurokДата: Суббота, 01.10.2016, 21:42 | Сообщение # 34
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2282
Цитата Volodya(VVS) ()
Вот начал забором ферму обносить повторно, свеженьким от Дон 1500
А забор то живенький такой, мне нравится smile
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 01.10.2016, 21:52 | Сообщение # 35
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1147
Цитата shnurok ()
А забор то живенький такой, мне нравится
Ага, мне тоже понравился этот забор, ворота тоже есть у забора

Сделал как бы заброшенный проезд, приоткрыл ворота, чтоб пешедрапом можно было протиснуться


Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Суббота, 01.10.2016, 21:53
NikolaitchДата: Суббота, 01.10.2016, 22:03 | Сообщение # 36
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1267
Цитата Volodya(VVS) ()
Сделал как бы заброшенный проезд, приоткрыл ворота, чтоб пешедрапом можно было протиснуться
Партизанская тропа. smile
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 08.10.2016, 23:58 | Сообщение # 37
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1147
Цитата Nikolaitch ()
Партизанская тропа.
Она самая smile

Добавлено (08.10.2016, 23:01)
---------------------------------------------
Важная информация!
Так как решено карту переносить в 17 ферму(и я думаю на болший террайн), то работы над ней пока приостановлены. Карта по планам будет расширенной, рельеф в цетре постараюсь сохранить узнаваемый(возможно с чьей-то помощью), то есть само село Зиновьево и его коресности, правда не будет уже наверняка этого швайнемаста( нет тепер ьв нем необходимости, т.к. уже в 17 ферме будут по дефолту свиньи), также изменится лесопилка( хотя не факт, что она будет работать должным образом в 17 ферме). На транспортной компании также планируются изменения, ведь теперь будет железка и краны большие, которые очень пригодятся. И наверняка придется переделывать сплайн автотрафика, дорог уже будет больше. Площадь лесов и количество полей также будет увеличено. Ну это планы пока.
ВО всяком случае нужна буде тпомощь того , кто потом сможет переселитькарту на террайн 17 фермы, но это уже после выхода игры и ее некоторого колупания)))

Добавлено (08.10.2016, 23:58)
---------------------------------------------
И наконец после нескольких переделок вроде мост закончен

на красную хрень не смотрите, это заготовка карадана будущего

А и на шпильки тоже не смотрите, это тоже заготовки
shnurokДата: Воскресенье, 09.10.2016, 00:27 | Сообщение # 38
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2282
Володя, всё очень красиво, только не нужно так увлекаться полигонами. К примеру у тебя тормозные камеры 20-ти угольные, но так как они не особо видны будут, то можно было бы и 14 граней. Ну и там ещё кое чего можно сделать "легче". Смотрится то оно красиво, но в итоге, и максу будет сложнее, и тебе с текстурами, и игре. Ну а там как ты хочешь, можешь даже применить Turbo Smoth biggrin
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 00:43 | Сообщение # 39
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1147
Цитата shnurok ()
Володя, всё очень красиво, только не нужно так увлекаться полигонами. К примеру у тебя тормозные камеры 20-ти угольные, но так как они не особо видны будут, то можно было бы и 14 граней. Ну и там ещё кое чего можно сделать "легче". Смотрится то оно красиво, но в итоге, и максу будет сложнее, и тебе с текстурами, и игре. Ну а там как ты хочешь, можешь даже применить Turbo Smoth
Меня тут как говорится понесло, меньше делал поликов, но эта вся мелочвка не проэтитаблена, так что если что можно будет уменьшить. И смотрев видео и чертежи, выяснил что похоже что пеедний что задний мосты идентичны, отличие только в креплениях к раме.
Щас вот буду продолжать переднюю лабуду, на чем мост качается и держится делать, то есть переделывать, теперь знаю точно как это работает
Еще б я знал что такое это biggrin
shnurokДата: Воскресенье, 09.10.2016, 00:51 | Сообщение # 40
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2282
Цитата Volodya(VVS) ()
смотрев видео и чертежи, выяснил что похоже что пеедний что задний мосты идентичны
Да, я люблю когда  сложные детали повторяются-это намного ускоряет процесс, и с текстурами легче
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 01:13 | Сообщение # 41
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1147
Цитата shnurok ()
Да, я люблю когда  сложные детали повторяются-это намного ускоряет процесс, и с текстурами легче
Это точно
MyjakiДата: Воскресенье, 09.10.2016, 15:31 | Сообщение # 42
Группа: Модоискатель
Сообщений: 680
Володя,только увидел твою мазню по холстине. Всё бы ничего,но есть одно но! Создавая и примитивы ты не регулируешь полигональность,лишние эджи на торусе конечного и начального идентичного размера не нужны!Создавая примитив,убирай на ноль поперечные ребра! Если там не предусмотрена редакция,а то слишком много лишних полигонов получается там где их в сущности быть не должно!
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 15:58 | Сообщение # 43
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1147
Цитата Myjaki ()
Володя,только увидел твою мазню по холстине. Всё бы ничего,но есть одно но! Создавая и примитивы ты не регулируешь полигональность,лишние эджи на торусе конечного и начального идентичного размера не нужны!Создавая примитив,убирай на ноль поперечные ребра! Если там не предусмотрена редакция,а то слишком много лишних полигонов получается там где их в сущности быть не должно!
А если я их лишние ремувом, модель не должна бы попортиться да? А так вроде понял, про что ты имеешь ввиду, стараюсь их убирать, но как-то мошинально бывает забываю
MyjakiДата: Воскресенье, 09.10.2016, 16:08 | Сообщение # 44
Группа: Модоискатель
Сообщений: 680
Вовка,ремувь не только эджи но потом и вертексы.А иначе не проканает.Если не понял,скажи!
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 16:10 | Сообщение # 45
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1147
Цитата Myjaki ()
Вовка,ремувь не только эджи но потом и вертексы.А иначе не проканает.Если не понял,скажи!
лишние синие точки чтоль убирать?
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Работы наших форумчан » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Страница 3 из 17«123451617»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB