Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Автор Volodya(VVS)
gam0verДата: Вторник, 01.08.2017, 21:35 | Сообщение # 211
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS), хз, я настолько глянцевого, чтоб прям бликовал - в реале не видел.
Меня больше размеры пожарного шкафа смущают - или он слишком здоровый, или ворота слишком малы smile
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 01.08.2017, 21:40 | Сообщение # 212
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
gam0ver, дак что подубавить малеха спекулярчику да?
А шкаф пожарный не мой был уже на карте в 15 ферме(которая взята за основу) и мне тоже часто казалось, что размер велик, а проемы ворот 5 на 5 метров
gam0verДата: Вторник, 01.08.2017, 22:01 | Сообщение # 213
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS), ну тебе же самому показалось, что переборщил - иначе бы не спрашивал smile
Попробуй, поиграйся.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 01.08.2017, 22:04 | Сообщение # 214
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
gam0ver, да я сам не определился пока вроде и норм, а вроде и много biggrin первый раз такое делаю, вот и спрашиваю у уже имеющих дело со спекулярами людей smile
KordellДата: Вторник, 01.08.2017, 23:27 | Сообщение # 215
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Volodya(VVS), ну что, поздравляю с первым спекуляром smile Судя по скринам, получилось неплохо. Ну может чуть убавить можно, хотя если представить, что там краска недавно отлетела - так и должно блестеть.
По запеканке: способов есть несколько, но все сводятся, как уже писал shnurok, к правильной текстурной развёртке. В данном случае самый большой кусок - стены, чуть меньше - пол и крыша, а остаток займут доски и ворота.
А потом проще всего запечь Complete Map в 4k или 8k (если железо потянет) и уменьшить её до 1k или 2k.
Способ чуть сложнее, но и качественнее - запечь отдельно АО, сохранить контур развёртки в текстуру, а затем в Фотошопе наложить на этот контур нужные текстуры и смешать результат с АО.


Сообщение отредактировал Kordell - Вторник, 01.08.2017, 23:36
Volodya(VVS)Дата: Среда, 02.08.2017, 07:44 | Сообщение # 216
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Kordell, Спасибо smile 
А ворота я уже из гиганта поставлю есть там одни, чуть их подразгоню по размеру, а так вполне под стать из дерева потертого скрипучие))
Блин с одной стороны вроде и понимаю как это надо сделать, а с другой ни черта понять не могу.
А по второму способу подробней можно как это контур сохранить развертки, а в фотошопе я так понимаю играться надо будет еще с текстурой чтоб она четко в этот контур легла?
MyjakiДата: Среда, 02.08.2017, 14:55 | Сообщение # 217
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Kordell ()
Способ чуть сложнее, но и качественнее - запечь отдельно АО,

Объекты запекать вообще по моему лишнее,развертку сделать а остальное спекулярить да бампить!
Это уже просто все под европейские моды косить начинают! А они далеко не идеал! Меня вообще эти мыльные коробки бесят! Из далека они только хороши,а вблизи НОВОЗ!!!
StarTДата: Среда, 02.08.2017, 16:46 | Сообщение # 218
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Я конечно извиняюсь, но можно я чуток встряну в дискуссию зубров? Я конечно абсолютно ничего не понимаю об чём вы речь ведёте - для меня вы всё равно что на суахили говорите! Но есть такое мнение - текстуры желательно делать точно так-же как их делают разрабы! Ведь они не зря такие текстуры и модельки хитрожопые делают - это токмо ради того чтобы компы (а они у всех разные) не шибко сильно напрягать, гиганты афигенно круто научились свой собственный движок оптимизировать! Модельки мы конечно не сможем ТОЧНО ТАКИЕ-ЖЕ сделать  -  но текстуры наверное можно сделать так как сказали и показали разрабы!
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 03.08.2017, 08:49 | Сообщение # 219
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
Объекты запекать вообще по моему лишнее,развертку сделать а остальное спекулярить да бампить!Это уже просто все под европейские моды косить начинают! А они далеко не идеал! Меня вообще эти мыльные коробки бесят! Из далека они только хороши,а вблизи НОВОЗ!!!
Вот Саня, по моему ты же мне и писал тогда про хранилище еще картофельное, что огромные здания смысла особого запекать и нету

Добавлено (02.08.2017, 21:43)
---------------------------------------------
StarT, а хз как у них затекстурены здания тем боле большие

Добавлено (03.08.2017, 08:49)
---------------------------------------------
решил побаловаться со спекуларом и на другие объекты их понакидывать

ХТЗ_181Дата: Четверг, 03.08.2017, 12:27 | Сообщение # 220
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
нормальные красивые железные трубы отопления)
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 03.08.2017, 13:16 | Сообщение # 221
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата ХТЗ_181 ()
нормальные красивые железные трубы отопления)
Это да)
Я вот понять не могу как гигантосы свои здания слепили, в материалах спекулара не кажет гигант, а они поблескивают uhm
cer5840Дата: Четверг, 03.08.2017, 16:23 | Сообщение # 222
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Volodya(VVS) ()
в материалах спекулара не кажет гигант, а они поблескивают...
Farming Simulator 17 > data > maps > textures, а дальше на выбор, любую смотри...
MyjakiДата: Четверг, 03.08.2017, 17:00 | Сообщение # 223
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
StarT, да я бы и сам не прочь научиться делать как авторы игры,мне очень "Сосновские" объекты нравятся. Но уроков таких я пока не нашел,или плохо искал?!
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 03.08.2017, 19:59 | Сообщение # 224
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата cer5840 ()
Farming Simulator 17 > data > maps > textures, а дальше на выбор, любую смотри...
Поглядим, спасибо
KordellДата: Четверг, 03.08.2017, 21:00 | Сообщение # 225
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Myjaki ()
Объекты запекать вообще по моему лишнее

Запекать диффуз, да, не стоит. Но я ведь про карту АО говорю, без которой любой объект теряет объём. Движок игры сам эту карту не генерирует. А уж смешивать её с диффузом, как мододелы привыкли, или отдельно через шейдер подключать, как это разрабы делают - это от навыка желания зависит.

Цитата StarT ()
текстуры желательно делать точно так-же как их делают разрабы! Ведь они не зря такие текстуры и модельки хитрожопые делают - это токмо ради того чтобы компы (а они у всех разные) не шибко сильно напрягать, гиганты афигенно круто научились свой собственный движок оптимизировать! Модельки мы конечно не сможем ТОЧНО ТАКИЕ-ЖЕ сделать  -  но текстуры наверное можно сделать так как сказали и показали разрабы!

Позволю себе вас поправить: ТЕКСТУРЫ мы вряд ли сможем точно такие же сделать, а вот модельки многие уже давно умеют. Технология текстурирования у разрабов довольно мудрёная, да и сами текстуры далеко не любители рисовали, так что новичку и думать нечего в неё соваться. Сначала лучше что-то попроще освоить. Но с главным согласен - нужно стремиться к стандартам индустрии, их не ради забавы придумывали.

Цитата Volodya(VVS) ()
А по второму способу подробней можно как это контур сохранить развертки, а в фотошопе я так понимаю играться надо будет еще с текстурой чтоб она четко в этот контур легла?

Прошу прощения, я второй способ усложнил на ровном месте. Там наоборот нужно: сначала готовим все необходимые текстуры, размещаем их на одном листе 1k или 2k соблюдая размеры, о которых я писал выше, и сохраняем как единую текстуру. Это будет т.н. "текстурный атлас". Затем подгружаем наш атлас как фон в UV-редактор и размещаем развёртки на нужных участках. Способ этот довольно старый и активно применяется мододелами до сих пор. Гиганты делают похожим образом, но несколько сложнее.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB