Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Автор Volodya(VVS)
Влад56Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 20:04 | Сообщение # 136
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Цитата Volodya(VVS) ()
А отдельно можно ли вот создать триггер ,чтоб туда только доски сбывать?
Конечно!Берете дюбой триггер продажи,и где значение "принимаемых продуктов"Прописываете доски,там же и цену прописываете!)Я в 15ом фермере так для себя триггер на продажу свеклы делал.Творческих вам успехов


Сообщение отредактировал Влад56 - Воскресенье, 05.02.2017, 20:04
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 06.02.2017, 10:54 | Сообщение # 137
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Влад56, спасибо, попробую

Добавлено (06.02.2017, 10:54)
---------------------------------------------
Все сработал способ, только надо в типах делать подобную и индекс видоизменять( я цифру к существующему дописал) иначе будет ошибка в логе, что дубликат нельзя делать.

DON-1500Дата: Среда, 15.02.2017, 14:30 | Сообщение # 138
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Володя привет,что та уж давно не видел вашу карту? И такая просьба а можно ли вашу уловку написать и показать,на картинках как вы сделали триггер,так как есть кто начинает работать в картостроении.
Volodya(VVS)Дата: Среда, 15.02.2017, 16:36 | Сообщение # 139
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
DON-1500, привет! Да думал в отпуске уделю ей времени больше, но зачах.
А триггер сделал как Влад56 советовал. В гиганте скопировал и в индексе 1 добавил ,т.к. игра ругается на одинаковые названия индексев(да даже двери открывающиеся надо с разным названием делать при копировании, ибо тоже ругается)
Так в гиганте выглядит
И потом в типтриггер в хламе карты скопировал нужную строку и в филлнаме вместо щепы вбил доски, с ценой поиграл чуток ,в дальнейшем возможно еще играть буду
Щас основная железка выносит мозг, долго и нудно эта зараза строится, терпения не хватает smile
DON-1500Дата: Четверг, 16.02.2017, 14:33 | Сообщение # 140
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Volodya(VVS), оно так и есть,строение в нашем деле не легкое,а главное терпения.
DON-1500Дата: Четверг, 16.02.2017, 14:35 | Сообщение # 141
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Так само я никак не закончу с доном,хочется и картой заняться,когда начинаю что та делать лень наступает,либо ничего не получается
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 23:16 | Сообщение # 142
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
DON-1500, это да, да еще хочешь не хочешь, а приходится в макса лазить моделить то или иное сооружение

Я сам пока забросил К-702, держусь на карте, могу соскочить с карты для восстановления сил и фантазии с терпением

Добавлено (19.02.2017, 23:16)
---------------------------------------------
Наконец руки добрались и ввели в строй второй поезд от рычага

DON-1500Дата: Понедельник, 20.02.2017, 14:14 | Сообщение # 143
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Наши поезда самые поездатые в мире  yahoo ,это хорошо значить скоро на карте будем работать.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 20.02.2017, 17:54 | Сообщение # 144
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
DON-1500, ойй, тут не знаю, много еще чего надо делать с лесом еще повозиться( а я люблю лесом заниматься)
Но самое главное щас основную железяку достроить и ввести в строй, остальное ерунда
DON-1500Дата: Понедельник, 20.02.2017, 23:43 | Сообщение # 145
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Volodya(VVS), понятно ну тогда успехов тебе,и терпения.
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 23.02.2017, 12:37 | Сообщение # 146
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
DON-1500, спасибо

Добавлено (23.02.2017, 12:37)
---------------------------------------------
Почти все значимые инфраструктурные объекты на карту занес

К тому же теперь ворота в комплекс хранения уражая, не просто декорация(как раньше), а уже реально рабочие ворота
Ну и наконец ангары для простого высыпания урожая тоже сохранил, правда больше наверное для того чтоб было, хотя некоторым интересно их высыпать , игра тем более к этому благосклонна, правда учета нет такому урожаю, разве что кто захочет морочаться, то учитывать вес зерна на весовой.
DON-1500Дата: Пятница, 24.02.2017, 00:37 | Сообщение # 147
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
О красота то какая,ляпота (а то я правильно понял у тебя две весовые стоят рядом?)
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 24.02.2017, 09:57 | Сообщение # 148
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата DON-1500 ()
О красота то какая,ляпота (а то я правильно понял у тебя две весовые стоят рядом?)
Да, две весовые
Тут еще маленькие кустики тоже с 15 стянул, правда пришлось помучиться, в отдельной сцене удалял все деревья чтоб оставить только кустики ну и пеньки там с корягами какими.
 Решил тут еще попробовать водопад с 15 снова у себя поставить и как ни странно он работает
DON-1500Дата: Пятница, 24.02.2017, 10:03 | Сообщение # 149
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
А почему бы он не работал,конечно будет работать,кустики прописовал или отдельным объектом.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 11:40 | Сообщение # 150
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Кустики эти как объекты, н ов 15 они были в группе со всеми деревьями, поэтому пришлось те деревья вырезать из группы, но опять же без эих кустиков атмосфера не та, с ними все же получше

Добавлено (24.02.2017, 12:36)
---------------------------------------------
Даа в 17 прописка доп текстур рисования это испытание целое, уже не прокатит просто сделать как в 15, тут помучаться надо, в основном гиганту не нравятся тексты из 15, надо чтоб абсолютно все свойства были идентичны с текстами из 17 фермы, но я таки прописал

Добавлено (26.02.2017, 11:40)
---------------------------------------------
Бывает на карту и такими мелочами занимаюсь, ржавчину счищаю и посвежей краской крашу))

Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB