Форум TruckGame.Club » American Truck Simulator » Обсуждение » Обсуждение American Truck Simulator
Обсуждение American Truck Simulator
KordellДата: Вторник, 11.07.2017, 19:23 | Сообщение # 121
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата StarT ()
Радостными впечатлениями поделился, теперь вопрос задам - кто-нибудь научился конвертировать-экспортировать 3D модельки в игру? Блендером-тулсом или занозой? Ваще кто-нибудь на нашем сайте умеет конвертировать модельки со всеми ихними матами и тобжиками?

Привет ветеранам truckgame'а! Этот вопрос всплывает уже как минимум в третий раз, а воз и ныне с места не сдвинулся, увы. Единственный известный мне способ редактировать игровые модели - Заноза. Но она платная и, к тому же, по подписке. А Blender Tools, если я всё правильно понял, позволяет только закинуть модель в игру, а вот вытащить уже нет.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 11.07.2017, 19:43 | Сообщение # 122
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Kordell, была когда-то у меня заноза третья ломаная. могу поискать на облаке. нуна?

Добавлено (11.07.2017, 19:43)
---------------------------------------------
ссылка на ядик

StarTДата: Вторник, 11.07.2017, 23:54 | Сообщение # 123
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Kordell ()
А Blender Tools, если я всё правильно понял, позволяет только закинуть модель в игру, а вот вытащить уже нет.
Ага, всё верно, импортировать нельзя! Да и экспорт через анус сделан - надо сначала в какой-то промежуточный формат экспортировать и уже потом только со второго раза можно в игровой формат конвертировать! В итоге посмотреть как дефолтная 3D моделька устроена нельзя - её просто открыть нечем.... ДЕБИЛЬНО-МАРАЗМАТИЧНАЯ БРЕДЯТЕНА а не помощь разрабов! Они орали на каждом углу, пяткой себя в грудь стучали, тельняшки на себе рвали что мол как они рады что люди интересуются их игрой, пытаются МОДы-модельки к ней делать не смотря на то что Макс-Заноза-Фотошоп платные, но фанаты не смотря ни на что упорно и настойчиво стараются что-то замастырить и состряпать для игры, что фанаты делая модельки тем самым популяризируют игру и тем самым помогают разрабам. И вот глядя на такую ситуёвину разрабы клятвенно пообещали что мол сами в свою очередь помогут моделистам, облегчат им жизнь (особенно нищебродам типа меня smile ) - сделают плагин экспорта-импорта для бесплатного блендера! В итоге то что они сделали - могут смело себе забить плашля в нескромное место, этим тулсом наверное максимум 1% людей пользуются из тех кто хочет модельки для игры делать! И-то этот единственны процент крутые спецы - они знают как устроена игровая моделька (её структура-группировка и название деталей) и просто по памяти собирают её в Блендере.
-------------------------------------------------------------
Привет Диман! Скачал ту занозу, она версии 3.1.1 - ещё до релиза ATS появилась, крайняя версия 3.1.4. Попробовал твоей занозой открыть Петруху дефолтного - в логе целая портянка ошибок - вякает что-то про то что мол какая-то там адаптация шейдеров не правильная. Вобщем для современного ATS нужна наверное версия 3.1.4 - яндекс молчит как рыба об лёд насчёт того где можно такую нахаляву слямзить.
KordellДата: Среда, 12.07.2017, 00:19 | Сообщение # 124
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
StarT, со времён выхода Занозы 3.1 SCS уже два раза(!) формат меняли. Примерно каждые два обновления крупные мододелы поднимают на офф. форуме вой и чуть ли не клещами вытаскивают из разрабов, как же теперь их моды к новой версии адаптировать. Так что о том, как SCS поддерживают мододелов можно уже легенды слагать.
Я вот помыкался-помыкался по сети в поисках вменяемых способов\рецептов создания модов для этой серии, да так и забросил. Долго и нудно делать модель с нуля, чтобы потом ещё дольше и через непонятные тернии запихивать её в игру - ну нет. Даже в симуляторах поездов модельки проще редактировать, чем в этом "гениальном творении". А там вон ещё два фермерских симулятора на подходе, так что будет чем мозги занять cool


Сообщение отредактировал Kordell - Среда, 12.07.2017, 00:19
ХТЗ_181Дата: Среда, 12.07.2017, 15:58 | Сообщение # 125
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, ну тогда пока ничем помочь не могу. я ту занозу чисто случайно нашел в вк. может че попадется - я сообщу)
serega163Дата: Пятница, 21.07.2017, 07:09 | Сообщение # 126
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Myjaki, скоро на торрентах
ХТЗ_181Дата: Пятница, 21.07.2017, 19:34 | Сообщение # 127
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
приветствую, товарищи))) граждане дальнобойщики, проясните мне ситуацию касательно игры - какая на сей момент актуальная версия игры(крайняя)? разрабы уже выпустили Вольво 760 или как она там правильно зовется?
benzin666Дата: Пятница, 21.07.2017, 19:46 | Сообщение # 128
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
ХТЗ_181, 1.6.2.4 вроде, Винила (Вольво) нет
-------

Цитата serega163 ()
Myjaki, скоро на торрентах
а чего ждать? тройные сцепки уже давно есть.


Сообщение отредактировал benzin666 - Пятница, 21.07.2017, 20:21
ХТЗ_181Дата: Пятница, 21.07.2017, 21:24 | Сообщение # 129
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
benzin666, фигово. я надеялся что уже добавили. вон в модах на сайте для атс есть МЗКТ который в салоне вольво можно купить. значит магазины этих машин есть в игре? или там опечатка?
MyjakiДата: Пятница, 21.07.2017, 21:41 | Сообщение # 130
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата serega163 ()
Myjaki, скоро на торрентах
serega163, на каких торрентах?! Серж! Мусью!))) Ты мои посты на предыдущей странице видел?!))) Я ужо во всю сардельки по Асашай тягаю))) И дабл боксы и тройные! В данный момент жду лишь одного,это штат Нью Мехико!!! Вот от этого я уже в натуре весь на нервы изошел))))
StarTДата: Пятница, 21.07.2017, 22:22 | Сообщение # 131
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
ХТЗ_181, тама не опечатка, тот МЗКТ внатуре в магазин Вольво прописан, его наверное из ЕТС-2 в АТС загнали. Можно самому переписать магазин какой надо.

Myjaki, ждёте штат Нью Мексико? А я столько не надеюсь прожить biggrin . Игрушка когда релизилась? Года полтора назад? За это время один штат и два тягача! Они идиотские колёса с ГАЙКАМИ делали, им некогда карту или машинки делать. Такими темпами - сколько там в пиндостане штатов? Предполагаю что ваши правнуки стопудово смогут прокатиться от побережья до побережья. А вам самому наверное проще и быстрее в реале скататься в Нью Мексико smile . 

Хотя всё-таки разрабы молодцы - добавили двойную сцепку - которую сами-же и вырезали после Хаулина. Не пройдёт и пяти лет как они вернут обратно сон на обочине в тягачах со спальником. А годков эдак через 10-15 может вернут снова покупку прицепов. Вобщем лет через 20 игра может-быть станет тем что от неё многие ждут - Хаулином с современной графикой и физикой!
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 21.07.2017, 22:49 | Сообщение # 132
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата StarT ()
Вобщем лет через 20 игра может-быть станет тем что от неё многие ждут - Хаулином с современной графикой и физикой!
Даа, было дело на обочине приходилось дрыхать и прицеп как-то покупал и возил ток подходящие для него грузы, а тормозной путь это вообще что-то пока тормозишь весь воздух к херям выпустишь biggrin
MyjakiДата: Пятница, 21.07.2017, 23:01 | Сообщение # 133
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
StarT, ну да Влад,соглашусь! Тем более что я давно уже выразил скепсис,подобный вашему! Относительно долгостроя! Если Хаулинь и предыдущие версии 18 Стальных Колес мы лицезрели штаты ужо целиком! То тут,как и в ЕТЕЕСЕ2 ! ЕТС была европа сразу,вся!!! А тут из UK-TS GTS сляпили типа новый ETS2-и наивняк(коих большинство),схавали эту лоходрильскую разводку,целуя сандалии создателей в самые пыльные места! Еще с бОльшим усердием,нежели прежде,стали боготворить их!
так и есть,скорей разрабы разбегутся по другим игровым конторам,аль просто умрут от старости-нежели мы увидим Асашай целиком! Тем более что учитывая сколько объектов им предстоит еще сделать! Да и не удивляйся на долгострой! Это же лохотрон! Смотри! Допустим ты лицушник! ты имеешь постоянное подключение к интернету! Причем нормальное подключение,а не сраный 1 килобит в неделю! Ну и смотри,лицушник шпилит в онлайне с корешами на серверах scs! Усердно и с богобоязненном устрастием ждя новый штат! В то время чтоб лицушник не подсох как помидор в парнике,разраб поливает его еже месячными ничтяками-типа колес или покраски(коя никому в сущности на кол не упала)! Этим самым постоянно держа свои сервера на полном обороте! И качая бабки из всех этих лошков!
Ладно частный сервер,как в схеме с Фармингом уж куда ни шло! С корешем или целой бригадой поработать на одной карте! Но тут! Никакого развития! Один дЭграданс! Приближение камеры! Да я вертел такой девайс на высокотехнологичном приборе,коим является мой детородный орган! Поворачивая камеру во время движения можно спокойно разглядеть что там написано!!! Просто не каждый до этой смекалки дорос,при этом будучи бакалавром или магистром! Смекалку в институте не выучишь! Она либо есть,либо её нет!
serega163Дата: Суббота, 22.07.2017, 14:50 | Сообщение # 134
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Myjaki
StarTДата: Суббота, 22.07.2017, 16:24 | Сообщение # 135
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
serega163, личные интересы игроков не всегда сопоставимы с возможностями игры. Прицепы что с верхнего что с нижнего скрина не совсем адекватно встраиваются в игру. Вот разрабы уже добавили тяжеловесные-длинные тралы, плюс есть казырный МОД Double_Trailer_ATS_Siebel3D_Edit_3.1 - какие-то спецы крутые переделали дефотные рефы по типу что у вас на верхнем скрине  -  так вот ни тралы ни рефы новые нельзя добавить в трафик! Такие прицепы просто не смогут ни в одном городе проехать - на всех поворотах будут пробки! Хотя за городом всё было-бы пучком! В итоге в игре только сам игрок ездит с такими прицепами - как-то оно выглядит слегонца по дурному что-ли, у одного водилы на весь пиндосстан есть такие прицепы........  

Для того чтобы и в трафике такие длинные прицепы были надо чтобы разрабы - или перестроили все города (что абсолютно не реально), или добавили в ресурсы игры новый файл с пропиской прицепного трафика ТОЛЬКО за городом. Ведь уже есть файл для городского трафика - traffic_storage_car_city - машинки прописанные в нём катаются только в городах.  И вот если в видео которое вы показали прицепы от разрабов - то есть вероятность что они и отдельный файлик для загородного прицепного трафика в ресурсы добавят! Главное чтобы разрабы дали возможность моделистам простор для творчества - а дальше уже прицепы будут какие угодно и где угодно.
Форум TruckGame.Club » American Truck Simulator » Обсуждение » Обсуждение American Truck Simulator
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB