Страница 14 из 17«12121314151617»
Форум TruckGame.Club » American Truck Simulator » Обсуждение » Обсуждение American Truck Simulator
Обсуждение American Truck Simulator
StarTДата: Пятница, 04.08.2017, 18:57 | Сообщение # 196
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1106
Цитата ХТЗ_181 ()
а может кто-нибудь дернуть модельки прицепов и грузов из длц Heavy Cargo?
Стесняюсь спросить - а зачем? В ЕТС чёли перетащить? Я распаковал этот ДЛЦ - там стооооооолько  МАТов!!!!!!!! Просто один-два прицепа достать афигенно проблематично! А вот если ВСЕ прицепы - целиком как они есть в архиве - может и можно в ЕТС загнать.   Раньше, когда-то даааааавно на акдраёвере была прога которая МАТы умеет искать - но сейчас на тот сайт без регистрации фиг попадёшь, и даже если попадёшь - не факт что с тобой прогой поделятся! 

Цитата Myjaki ()
Пьем мужики!!!!
Во, коллега biggrin !!!
ХТЗ_181Дата: Пятница, 04.08.2017, 19:38 | Сообщение # 197
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1351
Myjaki, правда? сможешь? pray

чет такие объекты клевые, понравились мне) охота в максе на них посмотреть, да может попробовать в ферму 15 закинуть хоть телеги)

Цитата Myjaki ()
Пьем мужики!!!!

в воскресенье буду пить))

Добавлено (04.08.2017, 19:38)
---------------------------------------------
StarT, в етс не осилю. может в 15 ферму) да и просто посмотреть поближе модельки

StarTДата: Пятница, 04.08.2017, 19:44 | Сообщение # 198
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1106
Цитата ХТЗ_181 ()
да и просто посмотреть поближе модельки
Обломайся! Сам посмотри сколько там всякой шняги в папке автомат! Да там и за месяц не разобраться!
ХТЗ_181Дата: Пятница, 04.08.2017, 19:51 | Сообщение # 199
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1351
StarT, я в смысле в максе модельку посмотреть поближе. на большее у меня извилин не хватит)
StarTДата: Пятница, 04.08.2017, 19:59 | Сообщение # 200
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1106
Цитата ХТЗ_181 ()
модельку посмотреть поближе
Я не понимаю тебя Дима - ну ПРОСТО ПОСМОТРИШЬ - а дальше что? Если просто посмотреть - я тебе если надо отправлю распакованный архив - чем ты модельки во первых откроешь - они той старой твоей занозой без текстур открываются! И не сможешь ты НИКАК модельку выдернуть - там МАТов как конь насрал.........
MyjakiДата: Пятница, 04.08.2017, 20:26 | Сообщение # 201
Группа: Модераторы
Сообщений: 761
ХТЗ_181, Димас,"Белендер" осваивай потихоньку!!! smile И сам сможешь ковырять шо хош! Если я человек без образования,не имеющий даже атестата за 9 классов и круглый двоечник,это освоил! То ты и подавно осилишь! Главное желание и нужная инфа! Типа этого сайта -> http://modding.scssoft.com/wiki/Main_Page Я деффолтные объекты и траки именно в нем открываю! Булл Бары я именно в нем и делал! Но сей час мысля ушла,или в матах новой игры что-то сменилось и они экспортируются с "отливом",короче долго объяснять.
Вот этот отбойник на старой версии игры нормально выглядит,а на новую я экспортировал коряво и с отливом! Возможно я просто что-то напутал,а в этом разбираться надо-где я и что я упустил!


Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 04.08.2017, 20:31
ВалераДата: Пятница, 04.08.2017, 21:48 | Сообщение # 202
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 588
Myjaki, (Screencast_Keys), это скрипт, отвечает за коллизию? А то, у меня Блендер не открывает модели ЕТС - 2.
StarTДата: Пятница, 04.08.2017, 23:17 | Сообщение # 203
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1106
Цитата Валера ()
А то, у меня Блендер не открывает модели ЕТС - 2.
Ё-маё, тут-же на сайте говорили - Блендер НИКОГДА  не сможет SCSовские модельки открыть! Даже если во всю голову ДЕБИЛЬНЫЙ ПЛАГИН поставить - он НЕ СМОЖЕТ НИЧЕГО ОТКРЫТЬ! Надо занозу - самой последней версии!

Добавлено (04.08.2017, 23:17)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
я и что я упустил!
Во, я походу тоже что-то упустил.... Я так понял что у нас умелец появился который МОЖЕТ модельки в игру пихать? Вобщем я крайний в очереди в личку с вопросами! А их как грязи будет.......
ХТЗ_181Дата: Суббота, 05.08.2017, 08:41 | Сообщение # 204
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1351
Myjaki, понял. принял. пошел качать блендер. спасибо за ссыль) beer

Добавлено (05.08.2017, 08:41)
---------------------------------------------
Myjaki, скачал блендера версии 2,78с. хз че дальше, плагинов для него не нашел

StarTДата: Суббота, 05.08.2017, 13:18 | Сообщение # 205
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1106
Цитата ХТЗ_181 ()
скачал блендера версии 2,78с. хз че дальше, плагинов для него не нашел
Во мля какие упоротые у нас люди! Им говорят - НИХУЯ вы эти Блендером не сделаете! А они чёта пытаются - качают, наверное бабло девать некуда.....     В личку мне сунься - дам плагин - тока чё ты с ним сделаешь? То что есть в игре - НЕДОСТУПНО! А если ты сам ЛИЧНО чё хочешь нарисовать - так это не гигант! Там надо УМЕТЬ кучу текстовых файлов делать!
ВалераДата: Суббота, 05.08.2017, 16:57 | Сообщение # 206
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 588
Блендер сам создает файлы - ру. Файл - (Screencast_Keys) уже создал. Для импорта/экспорта ищи - скрипт: io_scene_scs. Необходимо знать список скриптов для активации.
Еще нужна программа для распаковки файлов SCS - (scsextractor_1.0).


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 05.08.2017, 17:00
StarTДата: Суббота, 05.08.2017, 17:47 | Сообщение # 207
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1106
Цитата Валера ()
Блендер сам создает файлы
Какие файлы он создаёт? Пример создаваемых файлов?????
Цитата Валера ()
Для импорта
Для КАКОГО нафиг ИМПОРТА??????
Цитата Валера ()
Для импорта/экспорта ищи - скрипт: io_scene_scs.
И чего - этим гонимым скриптом сраный Блендер сразу и мгновенно научится понимать SCSовские файлы?  Он при экспорте создаёт всякие пим-пит и прочую херню! И какой-то левый скрипт - вряд-ли НАУЧИТ прогу понимать файлы которые она в упор не видит.......  У яндекса только-что спросил - как импортировать pmd и pmg в Блендер - яндекс меня наФуй послал!!!
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 06.08.2017, 16:59 | Сообщение # 208
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 402
StarT, зря на блендер гонишь .. с ним много чего можно сотворить , вот тока надо к нему всякие плагины вовремя обновлять , к слову - заноза нифига не лучше - то еще дерьмо , да еще и за деньги ..
KordellДата: Воскресенье, 06.08.2017, 19:40 | Сообщение # 209
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
misRASSOMAHA, нет смысла сравнивать программы из разных категорий. Блендер - типичный 3D-комбайн, конкурент Макса и МОДО, и как любой 3D-комбайн он нуждается в плагинах для работы с игровыми моделями, которых часто просто не существует. Заноза - нишевый 3D-редактор, изначально заточенный под создание и настройку игровых моделей транспорта\архитектуры, поэтому необходимые плагины в него уже встроены и отлажены. В третьей версии не маленький такой список игровых форматов, причём некоторые можно настраивать прямо в программе и экспортировать сразу в игру. Ну и лично мне интерфейс Занозы показался более интуитивным, чем дебри Блендера. Главная проблема Занозы даже не цена, а подписка, по окончании которой этот хлам отказывается заводиться.

Валера, я вот специально ещё раз скачал последний Blender Tools, поставил и обшарил все опции, какие увидел: ну нет там импорта pmg! Не даёт этот плагин возможности редактировать игровые модели, только свои с нуля создавать.

StarT, жаждущие мододельничать игроки изобрели способ вытащить модельки из игры. Правда муторный, но тут только "понять и простить".
Итак:
- идём сюда, жмём Clone or Download, потом Download ZIP
- распаковываем скачанный архив, по пути ConverterPIX-master\bin\win_x86\ копируем файл converter_pix.exe в удобное место. Нам нужен только этот файл - остальное можно удалить.
- распаковываем нужный мод и кладём рядом с ним наш converter_pix.exe
- перетаскиваем всю папку мода на converter_pix.exe и ждём окончания процесса. Программа создаст ещё одну папку (названиеМодели_exp), в которую положит файлы модели в промежуточных форматах pim, pic и т.п.
- запускаем Блендер с установленным и настроенным Blender Tools, выбираем в импорте SCS Formats, находим pim-файл модели в новой папке и открываем
Прошу учесть, что предварительная настройка Blender Tools крайне важна, иначе модельки будут открываться с разными глюками. Уроков на русском найти не удалось. Возможно на тематических форумах что-то есть. Вот краткий урок на английском.


Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 06.08.2017, 19:46
MyjakiДата: Вторник, 08.08.2017, 19:08 | Сообщение # 210
Группа: Модераторы
Сообщений: 761
Цитата misRASSOMAHA ()
StarT, зря на блендер гонишь ..
Ну как бы есть малёх))) Ведь есть люди,собирающие моды для scs  симулятора именно в Блендере! Да и Вики не красоты ради создана,а для начинающих-типа меня.
Форум TruckGame.Club » American Truck Simulator » Обсуждение » Обсуждение American Truck Simulator
Страница 14 из 17«12121314151617»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB