Страница 6 из 6«123456
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:41 | Сообщение # 76
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 731
dimaks, осталось дождаться выхода в свет, чтоб уже в игре оценить smile 
Прицеп здорово выглядит, а текстуры...и те и эти хороши
CarelДата: Воскресенье, 15.01.2017, 18:04 | Сообщение # 77
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 142
Спекуляр сделал фотошопом, просто черно-белой сделал текстуру. Получилось вполне себе интересно - картонный комбайн заиграл. Скринов пока нема.... Сделаю)))))
KordellДата: Воскресенье, 15.01.2017, 19:55 | Сообщение # 78
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Цитата dimaks ()
А я худо бедно затекстурил прицеп Vnukoff ПТС-11
Я тут как местная баба-яга, всех достаю отсутствием спекуляра на текстурах. Вот и к вам тот же вопрос: "Хде спекуляр?"

Добавлено (15.01.2017, 19:55)
---------------------------------------------

Цитата Kordell ()
Скринов пока нема.... Сделаю)))))
Ждём-с!
CarelДата: Воскресенье, 15.01.2017, 23:19 | Сообщение # 79
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 142
Вот, творения со спекуляром, сделанным через анус.... Смотрите внимательно, и скажите косяки. На 1200Б и 1500Б спекуляр только на самом комбайне, на съемных щитах молотилки
его нет. На красном 1200А спекуляром покрыт весь комбайн. Жатки только всю малину портят... За них уже примусь завтра вечером скорее всего.. Да, скрины из 15й - в 17ю внедрять буду, когда добью все мелочи.






Добавлено (15.01.2017, 23:19)
---------------------------------------------
1200Б темноват как-то что-ли...

KordellДата: Понедельник, 16.01.2017, 00:14 | Сообщение # 80
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Цитата Carel ()
Вот, творения со спекуляром, сделанным через анус.... Смотрите внимательно, и скажите косяки.
Теперь гораздо лучше. По крайней мере на металл стало похоже. Блеск конечно великоват, но регулировать его нужно будет уже в 17-й версии: для неё шейдер явно переписали и результат будет отличаться.
JEKOSДата: Понедельник, 16.01.2017, 00:15 | Сообщение # 81
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
Carel, 1200А (не глядя на жатки) smile  смотрится интересней.
Сугубо мнение как пользователя FS.
CarelДата: Понедельник, 16.01.2017, 00:18 | Сообщение # 82
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 142
Kordell, а в 15й как регулировать? ответь в личку лучше, дабы тему не засорять... 
JEKOS, да, 1200Б темноват получился.... перепекать его - то еще занятие... 
Эти комбайны со скринов будут и 15е, и 17е. 15е наверное никому не нужны уже, себе оставлю...
shnurokДата: Понедельник, 16.01.2017, 00:48 | Сообщение # 83
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1976
Цитата Carel ()
а в 15й как регулировать?
Димон, открываешь в ФШ красный канал на спекуляре, делаешь темнее. Чем темнее красный канал, тем меньше блеск, ну и чем светлее красный, тем больше блеск, соответственно. Можно затемнять частями: выделить нужную область и править. Это один из способов.
Цитата Carel ()
1200Б темноват получился.... перепекать его - то еще занятие...
Так опять тот же ФШ. Замена цвета, тыкаешь по зелёному, и регулируешь


Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 16.01.2017, 00:48
CarelДата: Понедельник, 16.01.2017, 18:09 | Сообщение # 84
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 142
Цитата shnurok ()
открываешь в ФШ красный канал на спекуляре, делаешь темнее. Чем темнее красный канал, тем меньше блеск, ну и чем светлее красный, тем больше блеск, соответственно. Можно затемнять частями: выделить нужную область и править
А пачкание как реализовать в этом случае? понравилось мне, как Дон-680 твой пачкался - равномерным налетом пыли, что чаще бывает со всякими комбайнами, чем куски грязи в неожиданных местах
NikolaitchДата: Понедельник, 16.01.2017, 20:58 | Сообщение # 85
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1167
Carel, на 4-м с низу скрине визуальное состояние "наклонки" (наклонная камера), на мой взгляд,  заслуживает таки отдельного внимания. Наиболее точная цветовая реализация текстуры "ветерана полей".
shnurokДата: Вторник, 17.01.2017, 01:00 | Сообщение # 86
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1976
Цитата Carel ()
А пачкание как реализовать в этом случае? понравилось мне, как Дон-680 твой пачкался - равномерным налетом пыли
Просто по синему каналу большой кистью с 20% прозрачности рисовал не заморачиваясь. Открыл в ГЕ, глянул результат, накинул ещё слой грязи, если мало, сохранил, глянул в ГЕ... Вот так и делал
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB