Страница 5 из 34«12345673334»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
cer5840Дата: Суббота, 14.01.2017, 17:36 | Сообщение # 61
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 161
Цитата Carel ()
А мне нравится вид ухоженной и чистой техники...
Я тоже не против нормальной техники, без вмятин и ржавчины (это такие текстуры потому, что ребята снимают технику где-то в "железном" ряду, которую завтра-послезавтра порежут на "утиль"), только вот просто "гладкие" текстуры, без нормалей и спекуляров, в ФС15, а тем более в 17-й уже не проханже, с дефолтной техникой не катит никак!
CarelДата: Суббота, 14.01.2017, 17:44 | Сообщение # 62
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
cer5840, Вот! конструктивно сказано. Соглашусь, какой-то он гладкий. Экспериментирую с нормалмап - пробую запекать. Посмотрим, что будет...
DON-1500Дата: Суббота, 14.01.2017, 17:56 | Сообщение # 63
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 430
Цитата Carel ()
И что с того? Они чем-то хуже, ужаснее? По мне - общий вид, элементы конструкции и пропорции после моих корректировок передают на 100%
Да ничего с того,не они не хуже и не ужасные,у них нету реалистичной формы,с нитки по миру,да может и что та получится,я когда то тоже так начинал,тогда была у меня проблема сделать подобия пуна, не зная 3д макса,с какого то вытянул куб и начинал его в гиганте мудрить,Хотел показать тему удалили,Если ещё помните как мне 09 версии удалось сделать рабочим пун,ну и в 13 версии тоже,и есть даже на 15 версию кому интересно могу дать,пишите в ссылку,вот осталось теперь за бабахать в 17,если есть люди которые в этом разбираются и готовы мне помощь я не откажусь,новую модель которую я делаю ДОН 1500 А (  
)  ,он уже больше года  у меня делается,почему долго?((( У меня работа такая катаюсь по командировкам бываю дома только по выходным))), Нету у меня конкретики например  вам фото показал вот того узла где красный квадрат,у кого есть возможность предоставить новые фото дона буду очень признателен.

Мне тоже нравится техника которая выглядит безупречно новой а не потертой и старой,которые не ухаживают за техникой..
shnurokДата: Суббота, 14.01.2017, 18:22 | Сообщение # 64
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2282
Цитата DON-1500 ()
я когда то тоже так начинал,тогда была у меня проблема сделать подобия пуна, не зная 3д макса,с какого то вытянул куб и начинал его в гиганте мудрить,Хотел показать тему удалили
Юра, я как раз недавно просматривал похожую тему http://truckgame.club/forum/8-76-16538-16-1297864250
CarelДата: Суббота, 14.01.2017, 18:33 | Сообщение # 65
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
DON-1500, где-то было у меня, искать надо... В личку кину, если найду. 
Да, твоя новая моделька рельефная, хорошо выглядит. Если есть желание, кидай в личку или ссылку дай, я попробую ее в 17й загнать.

Добавлено (14.01.2017, 18:33)
---------------------------------------------
Кстати, ко всем вопрос... сделал карту нормалей, при наложении ее в гианте комбайн исчезает biggrin остаются только контуры. Что не так? Тоже со сменой каналов надо делать? Я на первом делал.

shnurokДата: Суббота, 14.01.2017, 21:41 | Сообщение # 66
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2282
Цитата Carel ()
сделал карту нормалей
Нормалей чего и как?
CarelДата: Суббота, 14.01.2017, 22:09 | Сообщение # 67
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
shnurok, всего комбайна... вот по этому уроку
 https://www.youtube.com/watch?v=SaxhigdkiiU
название канала оправдывает себя - Криворукий Мастер biggrin 
Я взял и со всего комбайна карту сделал.... Неправильно?
KordellДата: Суббота, 14.01.2017, 23:36 | Сообщение # 68
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Цитата Carel ()
Кстати, ко всем вопрос... сделал карту нормалей, при наложении ее в гианте комбайн исчезает  остаются только контуры. Что не так? Тоже со сменой каналов надо делать? Я на первом делал.
Это в тему по моделированию нужно, ну да ладно. Карту нормалей необходимо экспортировать вместе с моделью в i3d (т.е. наложить простой материал с нормалью и экспортировать), иначе работать не будет.

Цитата Carel ()
Я взял и со всего комбайна карту сделал.... Неправильно?
Правильно, в общем. Особенно если без артефактов запеклось. Не знаю, поможет ли она модели, но практика это хорошая и полезная smile

Цитата Carel ()
А чем они так убоги-то? Нормалей нет? А нафига они, если модель практически хайполи? Ржавчины и потертостей нет? А мне нравится вид ухоженной и чистой техники. Чем моя комплитмап-текстура на весь комбайн хуже остальных? Вы, товарищи, видать не видали убогие текстуры... что, принцип текстурирования со времен 2011го сима кардинально и революционно изменился? Ни разу. Поясните, чем убога текстура, я настаиваю!
Поясняю: текстура "картонная", не выглядит металлом. А дело всё в том, что ГЕ не умет нормально освещать модель (как это сделано, например, в ETS\ATS). И самое смешное, что по этой причине полигональность модели почти не влияет на её внешний вид - движок прото не умеет все эти полигоны корректно обработать. Разработчики эту проблему компенсируют картами АО\спекуляр и рисованными бликами рёбер на диффузной карте (посмотри на диффуз любого комбайна стандартного - там все рёбра светлым тоном обведены). А нормали они для детализации нужны, т.е. их наличие совсем не критично. Основной "реализм" даёт спекуляр+АО, поскольку обрабатывается шейдером vehicleShader, тогда как на диффуз (в котором у тебя "комплитмап") влияет только общее освещение в игре (оттуда и "картонность").
Вот тебе и разница с принципами текстурирования в FS11.

Цитата Carel ()
Блестящий комбайн, пусть и ухоженный не убитый, возрастом 20-25 лет - блестит? я вас умоляю... Он ВНЕЗАПНО матовый, на нем почти нет блеска.
Не блестит, но свет отражает и блики имеет, ты ведь сам пишешь "почти". Про то, как это реализовано в FS написал выше. Ну и если комбайну 20+ лет и на нём до сих пор заводская краска, то ржаветь он будет (потому-то всем известная Нива при той же проблеме не выглядит так "картонно"). Хороший хозяин ржавчину шпатлюет и закрашивает заново, и тогда на матовом корпусе появляются блестящие латки. Если такое реализовать на спекуляре - выглядеть будет очень реалистично, но и повозиться нужно.


Сообщение отредактировал Kordell - Суббота, 14.01.2017, 23:38
shnurokДата: Суббота, 14.01.2017, 23:38 | Сообщение # 69
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2282
Цитата Carel ()
Я взял и со всего комбайна карту сделал.... Неправильно?
Я один раз в жизни сделал нормал мап и забил на это дело. Херня. Надписи  на колёсах, правда, необходимость, ведь при деформации шин в игре всякие надписи и полоски не деформируются
KordellДата: Воскресенье, 15.01.2017, 00:17 | Сообщение # 70
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Цитата shnurok ()
Я один раз в жизни сделал нормал мап и забил на это дело. Херня.
У меня к нормалям тоже довольно долго "душа не лежала" - всё время какая-то ерунда получалась. Но со временем и кол-вом просмотренных уроков стало кое-что выходить. А потом присмотрелся к гигантовским нормалкам и понял, что у них тоже не всё получается, но ничего, продают свои "поделки"  biggrin


Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 15.01.2017, 00:18
CarelДата: Воскресенье, 15.01.2017, 00:20 | Сообщение # 71
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
Kordell, хорошая инфа, я попробую еще раз. Спасибо! Вот если бы подробнее, как наложить нормал мап правильно... Спекуляр мап тоже попробую сделать. 
shnurok, странно... Может, еще попробовать? Я обычно сижу и много раз пытаюсь, пока не забиваю на пару часов, не иду покурить, чем-то другим займусь - в ниве зажигание подругулировать, клапанные зазоры выставить, все такое. Тут вдруг - бац! - а вот так если попытаться сделать????!!!!! И бросаю ключи, молотки, топор или что-то там еще и бегу к компу. Благо, не выключаю его сутками...
DON-1500Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 00:25 | Сообщение # 72
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 430
Цитата shnurok ()
Юра, я как раз недавно просматривал похожую тему http://truckgame.club/forum/8-76-16538-16-1297864250
Да она
KordellДата: Воскресенье, 15.01.2017, 00:34 | Сообщение # 73
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Цитата Carel ()
Вот если бы подробнее, как наложить нормал мап правильно...
Про подключение текстур к материалам в Максе не подскажу, это лучше в теме по Максу спросить, а ещё лучше у Ютуба - там этих уроков полно. Но суть в том, что модель нужно экспортировать уже с наложенной нормалью. Прямое подключение в ГЕ не работает.
CarelДата: Воскресенье, 15.01.2017, 00:44 | Сообщение # 74
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
Kordell, понял, принято.
dimaksДата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:06 | Сообщение # 75
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Разболтались тута biggrin  А я худо бедно затекстурил прицеп Vnukoff ПТС-11. Из-за отсутствия фотоматериала для текстур пришлось фантазировать и пользоваться ресурсами интернета.
Не знаю чего Vnukoff не нравились его текстуры wacko  На второй странице был его рендер этого прицепа
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Страница 5 из 34«12345673334»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB