Страница 33 из 35«123132333435»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 07.08.2017, 20:10 | Сообщение # 481
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1270
Цитата VOVAN-16 ()
У меня это К-701М да и раму я переделал от К-701Р
Ааа, понятно, а у меня чистокровный 702 делается
MyjakiДата: Вторник, 08.08.2017, 17:56 | Сообщение # 482
Группа: Модераторы
Сообщений: 761
VOVAN-16, ты что на телефоне трактор собираешь!? 1024 x 472 разрешение!!!  lol
А я вчера весь вечер эту звиздюлину выводил))) Что выделена. Надо начинать потихонечку жопу собирать,плавно переходя к раме,хватит тянуть яшу за *уяшу))) Работать надо,работать)
sergofizikДата: Вторник, 08.08.2017, 18:17 | Сообщение # 483
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
примерный салон

Добавлено (08.08.2017, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
А я вчера весь вечер эту звиздюлину выводил))) Что выделена. Надо начинать потихонечку жопу собирать,плавно переходя к раме,хватит тянуть яшу за *уяшу))) Работать надо,работать)
А что это за агрегат такой?

Добавлено (08.08.2017, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
А я вчера весь вечер эту звиздюлину выводил))) Что выделена. Надо начинать потихонечку жопу собирать,плавно переходя к раме,хватит тянуть яшу за *уяшу))) Работать надо,работать)
А что это за агрегат такой?
ХТЗ_181Дата: Вторник, 08.08.2017, 18:22 | Сообщение # 484
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1351
sergofizik, челябинский Т-170
sergofizikДата: Вторник, 08.08.2017, 18:25 | Сообщение # 485
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
ага. понятно)
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 08.08.2017, 18:33 | Сообщение # 486
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1270
Цитата Myjaki ()
А я вчера весь вечер эту звиздюлину выводил))) Что выделена. Надо начинать потихонечку жопу собирать,плавно переходя к раме,хватит тянуть яшу за *уяшу))) Работать надо,работать)
Вообще ништяк, а я еще за свои полигоны переживаю, что нихера нет а уже за 30к у тебя вон к 200к подходит))
MyjakiДата: Вторник, 08.08.2017, 18:43 | Сообщение # 487
Группа: Модераторы
Сообщений: 761
Цитата Volodya(VVS) ()
у тебя вон к 200к подходит
Это еще гусеницы спрятаны,а у этого болотохода их мягко говоря дохерищща)))
ЗЫ Вова,мне на эти "к" откровенно кака,не экономлю,но и лишнего не оставляю(по моему мнению)


Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 08.08.2017, 18:56
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 08.08.2017, 19:08 | Сообщение # 488
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1270
Цитата Myjaki ()
Это еще гусеницы спрятаны,а у этого болотохода их мягко говоря дохерищща)))ЗЫ Вова,мне на эти "к" откровенно кака,не экономлю,но и лишнего не оставляю(по моему мнению)

хех.
А я тоже на них мягко говоря щедр, а вот с лишним бывают сбои, могу запросто забыть убрать, а потом попробуй     найди это лишнее в сложной детали
CarelДата: Вторник, 08.08.2017, 20:41 | Сообщение # 489
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 309
Цитата sergofizik ()
Примерно вот это будет под капотом)
Привет, Серега! Давно я нигде не показываюсь.... Мотор - тутаевский? Головки цилиндров раздельные.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 08.08.2017, 20:46 | Сообщение # 490
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1270
Цитата Carel ()
Мотор - тутаевский? Головки цилиндров раздельные
А я фотки поглядел он похоже и на 702 ставится
sergofizikДата: Вторник, 08.08.2017, 23:59 | Сообщение # 491
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Цитата Carel ()
Привет, Серега! Давно я нигде не показываюсь.... Мотор - тутаевский? Головки цилиндров раздельные.
Привет, Да примерно он), может еще что то похожее на мерс сделаю

Добавлено (08.08.2017, 23:59)
---------------------------------------------
Вот мои успехи

shnurokДата: Среда, 09.08.2017, 09:04 | Сообщение # 492
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2403
Цитата Volodya(VVS) ()
у тебя вон к 200к подходит
Если быть точнее 420 243. Воха, нужно смотреть не на полигоны, а на трисексы, так как ГЕ показывает именно их.
Volodya(VVS)Дата: Среда, 09.08.2017, 09:11 | Сообщение # 493
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1270
Цитата shnurok ()
Если быть точнее 420 243. Воха, нужно смотреть не на полигоны, а на трисексы, так как ГЕ показывает именно их.
Ааа, вон он оче, ну тогда я вообще не парюсь
shnurokДата: Среда, 09.08.2017, 10:18 | Сообщение # 494
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2403
Я за полигональность не особо парюсь, ведь есть вероятность, что фпс падает из-за текстур. Уважаемый пользователь под ником ldk приоткрыл мне на кое что глаза, на что я даже не обращал внимания. У меня ведь РСМ 161 тормозил немного, и я был уверен, что это из-за тех 300 000 с лихером полигонов, а оказалось что в текстурах была проблема. Может кому пригодится, вот что он писал: "Жуткое проседание FPS, исправляется  перепиской отражений постандарту.<Reflectionmap fileId="5" type="cube" wrap="false" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1"/>. На стандартных текстурах потерялся индекс Reflectionmap fileId."

Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 09.08.2017, 10:19
Volodya(VVS)Дата: Среда, 09.08.2017, 11:57 | Сообщение # 495
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1270
Цитата shnurok ()
за полигональность не особо парюсь, ведь есть вероятность, что фпс падает из-за текстур. Уважаемый пользователь под ником ldk приоткрыл мне на кое что глаза, на что я даже не обращал внимания. У меня ведь РСМ 161 тормозил немного, и я был уверен, что это из-за тех 300 000 с лихером полигонов, а оказалось что в текстурах была проблема. Может кому пригодится, вот что он писал: "Жуткое проседание FPS, исправляется  перепиской отражений постандарту.<Reflectionmap fileId="5" type="cube" wrap="false" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1"/>. На стандартных текстурах потерялся индекс Reflectionmap fileId."
То есть получается, что даже если мод будет весить под миллион полигонов, то игра не загнется при правильных текстурах
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Страница 33 из 35«123132333435»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB