Страница 27 из 34«1225262728293334»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
dimaksДата: Понедельник, 17.07.2017, 21:11 | Сообщение # 391
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Цитата Pro3D36 ()
Похоже перегнул с детализацией и не уложусь в запланированное количество полигонов. Вопрос к знающим людям: если в конечном итоге в модели будет около 200к полигонов, как это скажется на игре? Будет ли мод влиять на движок игры и сажать ФПС, независимо от конфигурации компьютера? И вообще какой максимальный полигонаж модели можно сделать, без особого влияния на игру?
 Раз пошла такая пьянка, делай максимально детально, копируй модель и  упрощай её, ну короче снимай нормал мап)


Сообщение отредактировал dimaks - Понедельник, 17.07.2017, 21:18
Pro3D36Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:26 | Сообщение # 392
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
dimaks,Ну карты нормалей это само собой. Меня всё таки интересует именно полигонаж модели. Ради интереса качал моды, так в некоторых было за 300к полигонов, хотя просадки ФПС у себя я не заметил, лишь небольшие фризы при первичной посадке в мод непосредственно в игре, потом они отсутствовали (думаю просто мод подгружался).
dimaksДата: Понедельник, 17.07.2017, 21:37 | Сообщение # 393
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Цитата Pro3D36 ()
так в некоторых было за 300к полигонов, хотя просадки ФПС у себя я не заметил, лишь небольшие фризы при первичной посадке в мод непосредственно в игре, потом они отсутствовали (думаю просто мод подгружался).
Смотря какие модели, но все же 200к+ многовато для трактора будет. Сейчас как бы многие стараются уложится в 100к полигонов. Я сам  по поводу полигонов не особо заморачиваюсь, делаю чтобы было приятно моему глазу. Не люблю сильную угловатость...
Pro3D36Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:40 | Сообщение # 394
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
dimaks, тогда не буду голову себе забивать. В 200к влезу по любому, а то и меньше.
schollДата: Понедельник, 17.07.2017, 21:43 | Сообщение # 395
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Цитата dimaks ()
Сейчас как бы многие стараются уложится в 100к полигонов
так ты посмотри на эти трактора! у них практически все двигатели  отсутствуют ( щитки стоят )! А  МТЗ открытый получается. Помню у венгеров был МТЗ 80 так он конкретно тормозил комп но детализация была на высоте тоже.
dimaksДата: Понедельник, 17.07.2017, 21:51 | Сообщение # 396
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Цитата scholl ()
так ты посмотри на эти трактора! у них практически все двигатели  отсутствуют ( щитки стоят )! А  МТЗ открытый получается. Помню у венгеров был МТЗ 80 так он конкретно тормозил комп но детализация была на высоте тоже.
Не ну, возьмем к примеру 1025  и 1221 Вакулова в них до 150к со всеми причендалами. Вроде не сильно грузят, и в МП ими играем как бы нормально.
Pro3D36Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:52 | Сообщение # 397
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
scholl, открывал я эту модель, честно говоря не особо понял логики тех, кто её создавал (для тех времён модель конечно не плохая была). Так вот, в данной модели в принципе отсутствует конкретная детализация, имею ввиду самые главные рабочие органы и узлы, которые не прорисованы, зато практически на каждом болте фаска есть, а кое где и резьба...
schollДата: Понедельник, 17.07.2017, 21:56 | Сообщение # 398
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Pro3D36 делай максимально. Модель отличная. Я всё равно новый комп покупать собираюсь! Оценим...

я вот учусь колеса делать! хз получаются или нет




Сообщение отредактировал scholl - Понедельник, 17.07.2017, 22:00
Pro3D36Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:58 | Сообщение # 399
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
scholl, если бы я делал максимально, то тут уже за 500к было бы))). Люблю чтоб каждый болтик на месте был.
kolya43rusДата: Понедельник, 17.07.2017, 21:59 | Сообщение # 400
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Pro3D36, Трактор просто бомба!
17 версия намного лучше переваривает большое количество полигонов чем предыдущие версии игры.
schollДата: Понедельник, 17.07.2017, 22:04 | Сообщение # 401
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Цитата Pro3D36 ()
scholl, если бы я делал максимально, то тут уже за 500к было бы))). Люблю чтоб каждый болтик на месте был.
я когда в России жил так работал как раз на таком МТЗ как ты делаешь и с КРН 5.6 как я стараюсь делать  smile
sofr-olegДата: Понедельник, 17.07.2017, 22:16 | Сообщение # 402
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 646
Pro3D36, с детализацией нормально,главное эту красоту текстурами не загадить.
KordellДата: Понедельник, 17.07.2017, 23:46 | Сообщение # 403
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Pro3D36, карты нормалей как раз и служат детализацией для игровых моделей, дабы на полигонах экономить. Фаски, штамповка на корпусах, мелкие болтики\заклёпки, сетки\вент. решетки, рёбра жесткости на двигателе\КПП\мостах, ну и всякие вмятины\царапины - вот это всё в идеале присутствует только на текстурах. Если же у вас изначально детальная midpoly, особого смысла в нормалях лично я не вижу. Тут уже главное чтобы спекуляр хороший был, ибо без него GE только картон изобразить может.
Одно замечание по модели: изгибы на трубках\шлангах слишком ломаные. Сделайте там по паре итераций, а полигоны лучше сэкономить на рёбрах самих трубок - 6-8 для тонких и 10-12 для более толстых.

Цитата scholl ()
я вот учусь колеса делать! хз получаются или нет

По такому скриншоту можно только сказать что "похожи" smile


Сообщение отредактировал Kordell - Понедельник, 17.07.2017, 23:49
schollДата: Вторник, 18.07.2017, 01:45 | Сообщение # 404
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Цитата Kordell ()
По такому скриншоту можно только сказать что "похожи"
да не получается у меня норм скрины постить. не знаю почему
WheatenДата: Вторник, 18.07.2017, 07:36 | Сообщение # 405
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 305
Цитата sofr-oleg ()
главное эту красоту текстурами не загадить
thumbup  полностью согласен.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Страница 27 из 34«1225262728293334»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB