Страница 26 из 35«1224252627283435»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
schollДата: Вторник, 11.07.2017, 16:19 | Сообщение # 376
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Цитата dimaks ()
scholl, ого, это не то ли scholl с того самого первого русского форума lsmods-rus?

Ну вообще то да. Даже интересно стало: вроде давно ничего не делал а на некоторых сайтах и форумах меня помнят. Вот решил вспомнить моделирование. Пробую КРН 5.6 делать. Всё позабыл ( старость ).... Ребят скиньте в личку как фотки здесь постить? не получается.


Сообщение отредактировал scholl - Вторник, 11.07.2017, 22:03
shnurokДата: Среда, 12.07.2017, 09:14 | Сообщение # 377
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Цитата scholl ()
Ребят скиньте в личку как фотки здесь постить? не получается.
Виктор, и снова здрасти! biggrin  Фотки обычно вставляют через какой-нибудь хостинг картинок, типа savepic, или ultrapic... в общем на ваш вкус, лишь бы не радикал.  Дальше на панели жмёте предпоследнюю кнопку с треугольником "спойлер", и туда вставляете ссылку картинки. Вроде всё
schollДата: Среда, 12.07.2017, 16:08 | Сообщение # 378
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Попробую



Модель не окончательная и без текстур но думаю для начинающего не так уж и плохо.
А вставить фотки как это Pro3D36 делает не получилось.


Сообщение отредактировал scholl - Среда, 12.07.2017, 16:16
shnurokДата: Среда, 12.07.2017, 18:53 | Сообщение # 379
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Цитата scholl ()
но думаю для начинающего не так уж и плохо
На сколько я помню, так начинающим возможно Вы были в ФС 2009, а то и раньше... Честно сказать помнятся только Доны 1500, а какие ещё были ваши моды в игре? shy
schollДата: Среда, 12.07.2017, 19:29 | Сообщение # 380
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
shnurok,  я делал КРН 5.6, ДТ-75, КНС-4, пак плугов и ещё один культиватор ( забыл название ). По моему всё. Не помню больше. Почти на каждую технику есть ссылки но тут видно запрещено их постить

Сообщение отредактировал scholl - Среда, 12.07.2017, 19:32
shnurokДата: Среда, 12.07.2017, 20:27 | Сообщение # 381
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
scholl, а Вы картинки хотя бы покажите
schollДата: Среда, 12.07.2017, 21:30 | Сообщение # 382
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
это модели 2009-2011 годов.
как то стыдно по сравнению как сейчас делают  shy


Сообщение отредактировал scholl - Среда, 12.07.2017, 23:31
MyjakiДата: Среда, 12.07.2017, 22:27 | Сообщение # 383
Группа: Модераторы
Сообщений: 726
scholl, ну не прибедняйся,не прибедняйся))) Культиватор даже сей час очень даже ничего,а вот ДТшка конечно требует полного рестайла-с нуля)
Культиватор старый хоть конвертни в 17-ый!
Цитата scholl ()
Модель не окончательная и без текстур
 Щикаррно))
dimaksДата: Среда, 12.07.2017, 22:29 | Сообщение # 384
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Цитата scholl ()
как то стыдно по сравнению как сейчас делают
Да ничего страшного, я тоже тогда учился моделить сперва в гугл скетч ап пытался делать модели) Сейчас уже 3dmax осваиваю по чуть-чуть, делаю что мне необходимо для моих модов) Выходит не дурно, людям нравится некоторым biggrin
Кстати КРН 5.6 шикарный получается)


Сообщение отредактировал dimaks - Среда, 12.07.2017, 22:45
schollДата: Среда, 12.07.2017, 23:24 | Сообщение # 385
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Цитата Myjaki ()
Культиватор старый хоть конвертни в 17-ый!

я конвертами не занимаюсь. да и были эти модели 2009- 2011 года. дальше ребята уже ковертировали в 2013. и что я заметил: есть мои модели но от других авторов, а я специально ставил на культиваторы вообще " левые " колёса которые никогда не ставились в реале! и они их так же выставляли но под своим ником!


Сообщение отредактировал scholl - Четверг, 13.07.2017, 02:04
MyjakiДата: Среда, 12.07.2017, 23:54 | Сообщение # 386
Группа: Модераторы
Сообщений: 726
Во упыри Аа! Увидел бы я что-то свое но с чужим ником,рвал бы как грелку тузик))) А с колесами ты это лихо их развел))) Лошары))))
Я тоже конвертами не увлекаюсь,благо есть мастера и наш с-60 продолжает жить. Осталось самую малость,доделать МАЗ-овские прицепы,т-170 и ТДТ. Если прицепы(прицеп готов давно,полуприцеп перепекается) без пяти минут готовы и только перепечь,то в остальном все на стадии 30% из 100% Но так леносно,музу б где откопать...(((
sofr-olegДата: Понедельник, 17.07.2017, 02:01 | Сообщение # 387
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 672
решил опилки повеселей сделать.спасибо Kordell подсказал


если кому надо ЯД распаковать и кинуть в папку игры с заменой.дефолт сохраните на всякий случай.


Сообщение отредактировал sofr-oleg - Понедельник, 17.07.2017, 09:40
ShurikДата: Понедельник, 17.07.2017, 08:32 | Сообщение # 388
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 263
sofr-oleg, Спасибо,заценим smile
Pro3D36Дата: Понедельник, 17.07.2017, 20:43 | Сообщение # 389
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Похоже перегнул с детализацией и не уложусь в запланированное количество полигонов. Вопрос к знающим людям: если в конечном итоге в модели будет около 200к полигонов, как это скажется на игре? Будет ли мод влиять на движок игры и сажать ФПС, независимо от конфигурации компьютера? И вообще какой максимальный полигонаж модели можно сделать, без особого влияния на игру? 



 

schollДата: Понедельник, 17.07.2017, 20:58 | Сообщение # 390
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Pro3D36 модель просто нету слов! детализация на высоте!!! Но чувствую мой комп будет как К-700 пыхтеть от МТЗ. А модель оболденная....
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Страница 26 из 35«1224252627283435»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB