Страница 13 из 34«1211121314153334»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
shnurokДата: Среда, 22.02.2017, 19:42 | Сообщение # 181
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2282
Цитата Влад56 ()
Писец в каком смысле
Я думал вообще... Только смог голову поднять. Димон, спасибо за тёплые слова. Жена, кстати, как у "бородача": поняла и простила... Хотя пиджу... Не простила, злится... Сам виноват. Ещё комп сдох. Точно не уверен, но походу мамке гаплык. В биосе настройки сами по себе гуляют... батарейка новая... сижу с ноутбуком... Извиняюсь за флуд
CarelДата: Четверг, 23.02.2017, 23:46 | Сообщение # 182
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
Вот немного в цвете. Попиливаю потихоньку и по настроению. Комбайн умеет менять моторы (со своими звуками и капотами), покрышки и варианты приспособлений для соломы - капот или ПКН-1500 при покупке. Не пугайтеся, скринил конфигруацию с двигателем ЯМЗ-238 для подстройки звуков, у комбайна с ЯМЗ свой капот, отличается от капота СМД, и при замене СМД на ЯМЗ ставят некоторые детали капота нового образца - ЯМЗ в капот СМД не влазит - слишком широкий для него.


DON-1500Дата: Пятница, 24.02.2017, 00:14 | Сообщение # 183
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 430
Всем привет,Димон ты щитки сам сделал,или в ПКН отобразил? Классно получается,а мой ещё на конвейере застрял.

Сообщение отредактировал DON-1500 - Пятница, 24.02.2017, 01:02
DON-1500Дата: Пятница, 24.02.2017, 00:18 | Сообщение # 184
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 430
Санек,как твое здоровья? Хочу спросить,есть ли такая функция сглаживания деталей,которые например есть модель,с гиганта перегоняешь в 3dмакс,а там скругленной детали видны ребра,и ты их не можешь скруглить,(даже когда сам делал детальку) и когда делаешь экспорт назад в гигант,видны эти ребра,и мне приходилось по несколько раз переделывать,Дима как на примере видно на ПКН.есть ли способ убрать их?

Сообщение отредактировал DON-1500 - Пятница, 24.02.2017, 00:59
CarelДата: Пятница, 24.02.2017, 02:45 | Сообщение # 185
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
Цитата DON-1500 ()
щитки сам сделал,или в ПКН отобразил?
Давненько тебя не видать, Юр smile где-то я этот ПКН нашел, вроде даже из 13й версии. Разделил его на запчасти - капот измельчителя, "хвост" (корпус режущего барабана с выкидными трубами) и щитки. Сам сделать я пока еще мало чего могу, воздуханы вот на капоте сам делал, капот мотора ЯМЗ- вариант капота СМД с "ротора" Сани, вырезы вентиляции внизу переделал. Вроде оно ничего получилось с измельчителем-то, но одна засада - Выбираем при покупке капот или полный измельчитель - вроде все пучком, но - не могу отключить измельчение соломы при конфиге "капот" - кнопка-запятая так же работает и делает измельчение. а мне надо, чтобы капот умел делать только валки соломы. В связи с этим фактом склоняюсь к идее Сани - присоединяемый отдельно покупаемый агрегат для соломы - будь то капот, измельчитель, или копнитель. Да, копнитель же! Думаю реализовать это путем приписывания специализаций фуражного прицепа к копнителю, но при заполнении придется разгружать его вручную (комбинация клавиш "контрол-ай" разгрузить здесь), а хочется автоматически... Ибо неудобняк при нескольких запущенных на "михалычах" и "сергеевнах" комбайнах. В вопросах по модостроению писал, молчит народ че-то... 
Цитата DON-1500 ()
есть ли такая функция сглаживания деталей
ВНЕЗАПНО есть smile если я праввильно понял твой вопрос, то модификатор smooth тебя спасет. У меня пока плохо получается сглаживать, все равно косячки видны. Методом проб и ошибок я делаю так: 
1. экспортирую из гианта в макс. 
2. Вижу чертову кучу ребер (эджей, граней, или как их там), которые жуть как мешаются. 
3. На всякий пожарный перехожу в режим отображения вершин, выделяю все вершинки, и велдом их объединяю - иногда вершин становится меньше наполовину.
4. На интересующей детали удаляю к чертям все грани, которые там явно лишние. 
5. Выделяю все полигоны - ресет икс-форм - коллапс. 
6. Выделяю те полигоны, которые хочу сгладить, жмакаю на smooth, ставлю галку  автосмус, ставлю нужное число (по умолчяанию там стоит 30, я иногда и 70-90 делаю, чтоб явно круглее деталь стала).
7. Убираю выделение, жму на рендер, смотрю - если внешний вид устраивает или хотя бы не бросается в глаза угловатость - работаю с деталью дальше. 
Но при удалении лишних граней или выделении полигонов для сглаживания иногда бывают ошибки - удалил не ту грань (основную формообразующую) - и деталь может изменить форму до неузнаваемости. Выделил полигоны не так (забыл внутренние захватить) - деталь тоже может поменять форму или приобрести странные волны там, где их не должно быть. 
Словами оно конечно непонятно ни черта... Сейчас уже ночь и пол-литра водки опять, сил особо делать скрины нету, но - завтра могу сделать, если интересует. Как раз надо старую покрышку от "кировца" ФД-12 перезапечь, и дергать я ее буду как раз из гианта, там и погладить ее надо будет...
DON-1500Дата: Пятница, 24.02.2017, 09:38 | Сообщение # 186
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 430
Щетки,я делал,потом их спрятал,там целая история,там где маленький с права не зная макса делал,,(((по моему скет чет гугол))) а левый уже Максе.
За сглаживания да я это все знаю,думал может есть что та новое для меня,спасибо Димончик.
shnurokДата: Пятница, 24.02.2017, 16:22 | Сообщение # 187
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2282
Цитата Carel ()
3. На всякий пожарный перехожу в режим отображения вершин, выделяю все вершинки, и велдом их объединяю - иногда вершин становится меньше наполовину.
Это нужно сделать сразу после импорта из ГЕ и эдит поли. Иначе хоть турбосмузом или мешсмузо зглаживай с большой итерацией, а результат будет нулевой. Потому что все треугольники отделены друг от друга. Ещё с велдом вершин нужно осторожней. Иногда так получается, что вершины при моделировании стоят ближе 0.1 друг к другу, и тогда не хорошо получится. У меня есть такие модели, но это из-за необходимости я так делал.
bobr343Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:23 | Сообщение # 188
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31

Ха завёл))
Но ещё работы много


Сообщение отредактировал bobr343 - Воскресенье, 26.02.2017, 13:32
DON-1500Дата: Понедельник, 27.02.2017, 15:33 | Сообщение # 189
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 430
Цитата bobr343 ()
Ха завёл))
с пускача или ключа завел smile ,классно сделал мне нравится,
Vanek62RusДата: Понедельник, 27.02.2017, 17:55 | Сообщение # 190
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
bobr343, его бы запечь..
bobr343Дата: Понедельник, 27.02.2017, 18:21 | Сообщение # 191
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
DON-1500, спускача)

Добавлено (27.02.2017, 18:21)
---------------------------------------------
Vanek62Rus, он запечённый , просто плохо видно

Сообщение отредактировал bobr343 - Понедельник, 27.02.2017, 18:19
DangelZmeyДата: Суббота, 04.03.2017, 19:35 | Сообщение # 192
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
bobr343, Отличный трелёвочник получился! В прошлом как то даже довелось прокатиться один разок на таком.
bobr343Дата: Понедельник, 06.03.2017, 18:49 | Сообщение # 193
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
DangelZmey, Мне довелось поработаь натаком smile

Добавлено (06.03.2017, 18:49)
---------------------------------------------
уменя только с гусинецами проблема sad

CarelДата: Суббота, 11.03.2017, 16:06 | Сообщение # 194
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
После нескольких дней перепиливания - сужения молотилки до стандартных 150 см вместо исходных 200, изготовления новых шкивов и ремней, небольших переделок жаток - вот что получается. Функционал тоже изменил - убрал конфиги - "капот-измельчитель" для соломы, оставил только ПКН. Вместо них - конфиги с полным и неполных набором щитков облицовки. В принципе, считаю завершенными - не пачкаются (наверное сделаю) ,не работают приборы (толку и фактической пользы от них....), в жатках нужно настроить эффекты скашивания (тут я пас - получается только хуже...), если на это закрыть глаза - я их выкладу. Спасибо ребятам за помощь! Кто помогал - сами прекрасно знают....  smile технология запечения текстур - powered by shnurok - с шадоусмапом.
Дон-1500А 1994го года





Дон-1500Б 1997го года (ранний, с "длинным" выгрузным шнеком и "старой" панелью управления с ручным управлением некоторой гидравликой)





Нужна помощь людей, сильно и ядрёно шарящих в скриптах - тогда можно будет сделать один тип комбайна с покупаемыми отдельно приспособлениями для соломы - капот (чтобы умел делать только валки), универсальное приспособление ПКН-1500 (на картинках) - солому в валок, раскидывать измельченную по полю и кидать солому в прицепленный прицеп), измельчитель типа ИСН-3 (валок или раскидывать измельченную по полю), либо копнитель - делать кучки соломы с автоматической выгрузкой. Копнитель моделит sergofizik. Шарящие люди и готовые помочь - в личку или здесь.


Сообщение отредактировал Carel - Суббота, 11.03.2017, 16:12
shnurokДата: Суббота, 11.03.2017, 18:41 | Сообщение # 195
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2282
Димон, забыл дописать, что скрипт авторазгрузки есть, который можно использовать для копнителя, но он работает с тюками, а вот что в нём изменить, чтоб копна сама выгружалась, может кто подскажет?
П.С. А что это со шнеком на версии "Б"? Как-то он длинноват для Донов


Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 11.03.2017, 18:42
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Страница 13 из 34«1211121314153334»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB