Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
shnurokДата: Понедельник, 26.03.2018, 15:33 | Сообщение # 721
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата dimaks ()
Есть конечно умельцы, но их немного.
Я так и не смог осилить кости не в майке ни в максе. Если бы кто-то по нормальному это объяснил, а то что в интернете есть, так это всё вокруг да около
Erlan10Дата: Понедельник, 26.03.2018, 17:32 | Сообщение # 722
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Volodya(VVS)dimaks, Так и думал в принципе, спасибо за ответ, будем тогда делать все по нашему  biggrin
MaxonchisДата: Понедельник, 26.03.2018, 18:59 | Сообщение # 723
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Erlan10, поковырял тут гигантовский экспортер (плагин) в майке. Параметров просто куча. Есть даже варианты, где тыкаешь кнопку и тебе сразу создаются все группы:колеса,стекла,салон,гидравлика. Даже attacher прямо там выставить можно... Мне кажется все таки реально докопаться до истины (до технологии шейпов),но будет сложновато
----------------------
Пошарился еще. На gdn есть видео по риггингу в Maya. Именно так они и делают целую модель. За счет риггинга задают движение цельных деталей и по итогу эти цельные детали двигаются за счет пустых групп. Менюшка плагина настолько здоровая, что не помещается у меня на экране (по высоте)  biggrin


Сообщение отредактировал Maxonchis - Понедельник, 26.03.2018, 20:06
MyjakiДата: Вторник, 27.03.2018, 15:24 | Сообщение # 724
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Maxonchis ()
Менюшка плагина настолько здоровая, что не помещается у меня на экране (по высоте)
Maxonchis, а ты знаешь почему она такая здоровая!? Да потому что эти придурки не сделали в седьмом экспортере функции скрывания всех меню! Ущербный седьмой экспортер! Бесит люто! Я писал о этом на офф.сайте,но кто я такой чтоб указывать им на их дегенеративные выходки!? Одной из которых является отсутствие GE х32!!! Ур-р-роды!
Erlan10Дата: Вторник, 27.03.2018, 16:24 | Сообщение # 725
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата Maxonchis ()
поковырял тут гигантовский экспортер (плагин) в майке. Параметров просто куча. Есть даже варианты, где тыкаешь кнопку и тебе сразу создаются все группы:колеса,стекла,салон,гидравлика. Даже attacher прямо там выставить можно... Мне кажется все таки реально докопаться до истины (до технологии шейпов),но будет сложновато
Maxonchis, Звучит интересно, я думаю если все это освоить то в целом "моддинг" станет в разы проще, ибо наверняка это технология будет и в следующей версии игры. Удачи тебе  thumbup
MaxonchisДата: Вторник, 27.03.2018, 22:32 | Сообщение # 726
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Myjaki ()
не сделали в седьмом экспортере функции скрывания
Myjaki, Да я уже разобрался, но бомбануло у меня знатно. Пришлось самому скрипт допиливать. Теперь все сворачивается cool

Код
C:\Users\*имя вашего пользователя*\Documents\maya\*версия майки(2015,2017-тут по годам)*\scripts    
Файл I3DExporter.py
Вскрывал Notepad++, но думаю любой редактор пойдет.
В поиске забиваем cll=false и меняем это все на cll=1. При замене всего получается где-то от 19 до 25 строк, точно не помню.


Сообщение отредактировал Maxonchis - Вторник, 27.03.2018, 22:34
shnurokДата: Вторник, 27.03.2018, 23:37 | Сообщение # 727
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Maxonchis ()
Пришлось самому скрипт допиливать
От таких слов на душе теплеет happy  Значит не перевелись ещё люди понимающие хоть что-то в скриптах, да к тому же на этом сайте
MaxonchisДата: Среда, 28.03.2018, 09:36 | Сообщение # 728
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата shnurok ()
От таких слов на душе теплеет
shnurok,  спасибо happy
MyjakiДата: Среда, 28.03.2018, 14:49 | Сообщение # 729
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Maxonchis, о благодарю за совет,надо будет сегодня поправить скриптик))) Лови в репу позитив)))
macenkodenisДата: Суббота, 14.04.2018, 13:11 | Сообщение # 730
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Здравствуйте, товарищи!
Все ближе и ближе пак к релизу, много чего исправлено, осталось пара небольших нюансов. Имеется и вопрос, но он будет запощен в "Ворпосы по модостроению".
Итак, пак состоит из грузовика (Man TGS), прицепа (Kroeger Agroliner HKD150) и топливного модуля, который устанавливается в кузов грузовика (Кстати, так и не решил вопрос, адаптировать-ли прицеп под модуль, потому как сделать это недолго, но реалистично-ли это?)

Man TGS
- Функции:
- Привязные ремни
- Динамические шланги
- Выбор устанавливаемых надстроек (6580, 13000, 16500 л)
- Опции:
- Выбор двигателя
- Выбор типа бампера (Стоковый с 3Д фарами, для строительной техники, магистральный)
- Выбор логотипа (один слот с предустановленным и один слот с заготовкой)
- Выбор цвета логотипа
- Выбор цвета кабины
- Выбор цвета кузова
- Выбор колес

Kroeger HKD150:
- Функции:
- Привязные ремни
- Динамические шланги
- Выбор устанавливаемых надстроек (8900, 14500, 18500 л)
- Опции:
- Доп. брызговики и противоподкатный рейлинг
- Выбор цвета шасси
- Выбор цвета кузова
- Выбор колес

Топливный модуль:
- Выбор цвета бочки
- Выбор цвета рамы
- Траверса при поднятии краном
- "Маяк" для крана когда не прицеплен ни к чему
- Выбор цвета табличек и наличия "Огнеопасно" (4 варианта)








Дальше (v1.1) будет полностью переработаны кузова и пересажено (v1.2) на шасси Scania T (предположительно с DayCab)



Сообщение отредактировал macenkodenis - Суббота, 14.04.2018, 19:18
MyjakiДата: Воскресенье, 15.04.2018, 20:13 | Сообщение # 731
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
macenkodenis, выглядит вкусненько))) Выбор колес это хорошо,а то единственная хорошая резина показана на прицепе болотного цвета. Остальная как-то не комельфо-с
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 20:27 | Сообщение # 732
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата Myjaki ()
единственная хорошая резина показана на прицепе болотного цвета


я давно переобул татру в такие вот тапочки, как на скрине)
macenkodenisДата: Воскресенье, 15.04.2018, 20:36 | Сообщение # 733
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Myjaki ()
выглядит вкусненько)))
Спасибо)
Цитата Myjaki ()
Выбор колес это хорошо,а то единственная хорошая резина показана на прицепе болотного цвета. Остальная как-то не комельфо-с
Проблема в том, что остальное - сток) Хотя вот, пока жду скрины с графонием на ультрах для публикации (а то текущие скрины мои, на минимальной графике) уже нашел комплект хорошей резины для прицепов. В релизе будет
shnurokДата: Воскресенье, 15.04.2018, 21:33 | Сообщение # 734
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата macenkodenis ()
Хотя вот, пока жду скрины с графонием на ультрах для публикации
Я вот тоже удосужился влезть в эту кабалу модхаба... Не, не говорю за Вас, просто себя вспомнил... То то им не так, то другое, то седьмое... Мля, уже картинки как в майнкрафте, а всё туда же-"оптимизируйте размер текстур"... да на писюне я тогда вертел моды в таком разрешении! Это Фарминг Симулятор 17, а не Майнкрафт
MyjakiДата: Воскресенье, 15.04.2018, 21:46 | Сообщение # 735
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
shnurok, ты им Шурик подсунь тексты с разрешением 8192х,чтоб они вообще в обморок попадали.))) Как-то проверял в 13ой версии игры,на объекте для карты. Может сей час и бо́льшее разрешение поддерживает!
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB