Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
NikolaitchДата: Среда, 28.02.2018, 18:14 | Сообщение # 676
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата sofr-oleg ()
ну у меня антибаннер стоит-сисек не видно
Цитата Volodya(VVS) ()
У меня также чистые скрины без сисек и прочего хлама рекламного

Не повезло вам, ребятки. Скучно живете. biggrin
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 02.03.2018, 08:21 | Сообщение # 677
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Не повезло вам, ребятки. Скучно живете
Что поделать biggrin
macenkodenisДата: Пятница, 02.03.2018, 10:19 | Сообщение # 678
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Myjaki ()
macenkodenis, ну что-ж удачи Дэн,в разработке
Спасибо)
Цитата Myjaki ()
Слушай вопросик такой,а ты Максист с каким стажем? Или это твой дебют,так сказать?
Максист я со стажем 3 года, но уже года 4 как в Блендер перебрался)
Цитата Myjaki ()
спрашиваю,потому что если ты со стажем.хочу взглянуть на что нибудь так сказать из раннего,с чего начинал)))
А вот тут вообще проблема. Я-бы с радостью, но достаточно часто меняю одни дрова на другие (я про компы) (так что локальных бекапов нет ни файлов, ни рендеров), да и не так давно промотал телефон с симкой. И теперь не могу никуда залогинится из-за долбаной двухэтапной аутентификации (так что и в онлайне ничего не сьищещь). Есть пара скринов, возраст которых года 3-4. Но это чисто либо временные рендеры, либо скрины в процессе работы в редакторе (в ответ друзьям на "Что делаешь?")
Цитата Myjaki ()
ЗЫ...аватарку прилепи,а то как-то не комильфо))))
Не, я фигаро здесь-фигаро там. Пропаду - меня и не заметят. Не так и стыдно будет за недоделанный проект)


Сообщение отредактировал macenkodenis - Пятница, 02.03.2018, 10:27
shnurokДата: Пятница, 02.03.2018, 11:31 | Сообщение # 679
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата macenkodenis ()
давно промотал телефон с симкой
Так это не проблема восстановить номер, если конечно симка оформлена на Ваш паспорт.
macenkodenisДата: Пятница, 02.03.2018, 14:29 | Сообщение # 680
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата shnurok ()
если конечно симка оформлена на Ваш паспорт
В том-то и дело. И теперь ни дежурную СМС отправить, ни код в гугловском генерторе кодов не посмотреть. А все сайты, все данные были завязаны за тот Гугл Диск и имейл. Даже в стим не войти.
Кстати, а считается пиратством, если у тебя куплена игра в стиме, но ты играешь в пиратскую версию, потому что не можешь залогинится в стиме?)

И что-бы пост не был оффтопом - поделюсь скринчиков донного клапана. Готово было давно, но новых подвижек пока нет, сейчас не до моделинга. Для тех, кто беспокоится на счет большого кол-ва полигонов скажу: Да, их там реально много. Уже 30к, и планируется, что будет не меньше 50к на весь модуль. НО! Так как я сам обладатель древних дров, которые и когда новые были - были далеко не самые мощные, то я позабочусь об оптимизации. Полигоны резать не буду, но будет введена система LOD'ов (и почему про нее все так благополучно забыли?) Итого с расстояния 50м будет 10-12к полигонов, с 300 - 1.5-2к поликов.



Сообщение отредактировал macenkodenis - Пятница, 02.03.2018, 14:48
shnurokДата: Пятница, 02.03.2018, 15:08 | Сообщение # 681
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата macenkodenis ()
Полигоны резать не буду, но будет введена система LOD'ов
А что это такое, и с чем его едят, эти ЛОДы? Может и себе буду лодить...
macenkodenisДата: Пятница, 02.03.2018, 15:11 | Сообщение # 682
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата shnurok ()
А что это такое, и с чем его едят, эти ЛОДы? Может и себе буду лодить...
 Вики
Если коротко:
"Создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры.
...
Смысл приёма заключается в том, что отображать высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии от виртуальной камеры, нецелесообразно, затратно по вычислительным ресурсам. Использование LOD способно существенно снизить требования к ресурсам компьютера при выводе графики на экран."


Сообщение отредактировал macenkodenis - Пятница, 02.03.2018, 15:13
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 02.03.2018, 15:23 | Сообщение # 683
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
А как их создавать, в картостроении тоже очень пригодится эта штука
macenkodenisДата: Пятница, 02.03.2018, 15:41 | Сообщение # 684
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Volodya(VVS) ()
А как их создавать
В общем как создать LOD:
-Просто смоделить модель с куда меньшей детализацией, но повторяющую основные контуры базовой модели и натянуть на нее ту-же (в идеале другую, аналогичную базовой, но в куда меньшем разрешении, но не обязательно) текстуру по тем-же местам. К примеру у вас есть труба, которая в сечении строится из 32-угольника. И поворот ее на 90 градусов происходить в 16 этапов.

-А вы моделите трубу, сечение которой 12-ти угольник и тот-же поворот делается за 4 этапа.

-Размещаете её точно там-же, где и базовую, детализированную трубу. Итого кол-во полигонов у вас сокращается в разы.

-Импортите в Гиант. И в Атрибутах указываете min Clip Distance 0 Clip Distance 200 к примеру, а луополи min Clip Distance 200 Clip Distance 600.

Та-дам! Вы офигенны, переход от Хайполи к Лоуполи произойдет с 200 метров от камеры.

P.S. Я думал все ленятся, а вы просто не в курсе технологии.


Сообщение отредактировал macenkodenis - Пятница, 02.03.2018, 15:42
MyjakiДата: Пятница, 02.03.2018, 16:13 | Сообщение # 685
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата shnurok ()
А что это такое, и с чем его едят, эти ЛОДы?
Цитата Volodya(VVS) ()
А как их создавать, в картостроении тоже очень пригодится эта штука
ЖЭСТЬ.))) Объект грамотный всегда с лодом,если полигональность завышена. А вот про лод для техники,это я впервые слышу. Хотя он в сущности и не нужен,если ты не собираешься по одному и тому же полю по 50 тракторов и комбайнов запускать. А какой нить Джоник многомилионный,игра и так тянет. Вот про запекание карт с хай в лоу я слышал и видел. Но щьерт побиери,я слишком ленив чтоб еще и лоу пилить.)))
macenkodenisДата: Пятница, 02.03.2018, 16:18 | Сообщение # 686
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
А какой нить Джоник многомилионный,игра и так тянетТянет, да не у всех) Вот как раз у меня товарищ, с которым по сети играем, обожает этих такие Джоники. А я вешаюсь.
Он когда один в пол зрения - то еще ничего. А когда еще пару разных моделей по пол лимона поликов - все, тiкай из мiста. 10 ФПС приветствуют вас.

Цитата
А вот про лод для техники,это я впервые слышу
Да, в стоке такого нет. Там, так-то, и модели очень оптимизированы. Но факт имеет место быть - сделать можно. А в некоторых случаях и нужно.


Сообщение отредактировал macenkodenis - Пятница, 02.03.2018, 16:20
ShurikДата: Пятница, 02.03.2018, 16:21 | Сообщение # 687
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
shnurokVolodya(VVS), Санька с Вовкой вот смотрите,что такое лод и с чем его едят  smile
shnurokДата: Пятница, 02.03.2018, 16:29 | Сообщение # 688
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
Но щьерт побиери,я слишком ленив чтоб еще и лоу пилить.)))
Брат по разуму biggrin
JEKOSДата: Пятница, 02.03.2018, 18:40 | Сообщение # 689
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата Shurik ()
Санька с Вовкой вот смотрите,что такое лод и с чем его едят
 Ну помню же, что видео было по ЛОДам, а найти мог!!!
Shurik, благодарю, в картростроение ВЫ как всегда на высоте!!! wow
ХТЗ_181Дата: Пятница, 02.03.2018, 20:14 | Сообщение # 690
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
а разве здесь не поделки свои показывают, а просто болтают?

курилка тута, если не ошибаюсь deal
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB