Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
xxz1Дата: Пятница, 09.06.2017, 15:53 | Сообщение # 331
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Кузов для КАМАЗ 68904. (4610 полигонов)


Сообщение отредактировал xxz1 - Пятница, 09.06.2017, 15:54
Pro3D36Дата: Среда, 14.06.2017, 15:03 | Сообщение # 332
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Всех приветствую. Моддингом для фермы не занимался уже года 4, да и не играл уже наверное столько же. Недавно решил зайти и отдохнуть часок другой за игрой, но к моему сожалению на просторах интернета я так и не нашёл ни одного Беларуса (имею ввиду с малой кабиной), который бы мне пришёлся по душе. Не долго размышляя решил сделать свою модель (опыт в 3D имеется), с последующим конвертом в игру. В планах N-е количество различных вариантов текстур и прочих конфигураций. В общем МТЗ-пак.

Ну и вот что сварганил за пару вечеров (к 100%-й точности не стремлюсь).



Сообщение отредактировал Pro3D36 - Среда, 14.06.2017, 15:03
jenya_itДата: Среда, 14.06.2017, 15:38 | Сообщение # 333
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Pro3D36, симпотично выходит.
А текстуры будут со спекуляром и нормал.мапом? (как у стандарта Гиант)
Pro3D36Дата: Среда, 14.06.2017, 15:39 | Сообщение # 334
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
jenya_it, естественно.
KordellДата: Среда, 14.06.2017, 20:14 | Сообщение # 335
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Pro3D36 ()
Ну и вот что сварганил за пару вечеров
Если это хайполи для нормалей, то отлично. Потому как для игровой модели многовато геометрии. Хотя современные видеокарты, конечно, и такое переварят  dry
Pro3D36Дата: Среда, 14.06.2017, 20:58 | Сообщение # 336
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Kordell, здесь и 10к полигонов нет. А урезать всегда можно, это не проблема.
ShurikДата: Суббота, 17.06.2017, 15:50 | Сообщение # 337
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
wraith72 Мне кажется на деревьях надо ветки отпилить,а то они наверно вертятся,когда тащишь.А так мне очень нравится,таких тракторов,с такими функциями в FS не было.
wraith72Дата: Суббота, 17.06.2017, 17:25 | Сообщение # 338
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Shurik ()
Мне кажется на деревьях надо ветки отпилить
да, лучше отпилить. то я просто по-быстрому тестил. сейчас заново начну переделывать систему тросов, иначе просадка фпс сильная.
ShurikДата: Суббота, 17.06.2017, 17:31 | Сообщение # 339
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
wraith72, Давай,удачи.Буду ждать с нетерпением выхода мода smile
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 17.06.2017, 18:12 | Сообщение # 340
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Shurik ()
таких тракторов,с такими функциями в FS не было.
трактора были, но без этой функции( за нее автору отдельное спасибо надо сказать), а теперь же это просто незамений трактор в лесных делах.
Я также буду с нетерпением его ждать
wraith72Дата: Суббота, 17.06.2017, 18:37 | Сообщение # 341
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Shurik ()
Буду ждать с нетерпением выхода мода
Цитата Volodya(VVS) ()
Я также буду с нетерпением его ждать
разобрался с просадкой фпс (трос, как мне показалось, ненужный удалил заменив его пустой тг - так как на его индекс есть ссылка в блоке хмл) вернул его и теперь всё нормально, можно дальше пилить.
постараюсь не затягивать с реализом.
cer5840Дата: Суббота, 17.06.2017, 18:50 | Сообщение # 342
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата wraith72 ()
постараюсь не затягивать с реализом.

На скрине в МодХабе один трос, (зацеплены кажется 3 хлыста "удавкой"), и
на реальном треле тоже один трос... Трелёвщик лопатой собирает несколько
хлыстов в пачку, потом это все помогает зацепить чикеровщик и поехали
на временный склад! Так что не надо мудрить особо, тут и так всё "в
тему", только надо ещё и "плиту" подвижной сделать...
shnurokДата: Суббота, 17.06.2017, 20:00 | Сообщение # 343
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Pro3D36 ()
здесь и 10к полигонов нет. А урезать всегда можно, это не проблема.
Сдаётся мне, что полигональность мало влияет на производительность игры. Я имею в виду в разумных пределах большую полигональность (~300 000-500 000). Взять к примеру мой РСМ 161. При сборке модели в ГЕ понимал, что ~350 000 будет подтормаживать игру на моём калькуляторе, да в общем так и случилось-просадка на 5-6 фпс при виде комбайна, но один добрый человек кое чего в i3d поправил, и всё, никаких тормозов. Попадаются моды и за 700 000 полигонов с малой просадкой кадров. Я себе решил делать моды с использованием нормал мапов в особых случаях, а так только полигоны, ведь в игре это смотрится куда красивее. А как будете делать Вы, так только Вам и решать. Это я так, поделился своими открытиями из собственного опыта. smile
sofr-olegДата: Суббота, 17.06.2017, 21:38 | Сообщение # 344
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата Carel ()
Кто-то писал про КПИ-2,4 и КПКУ-75 - полностью поддерживаю идею.
их просто не было еще.да и много еще интересной техники не реализовано.еще кпк-3000.и чтоб жатки менялись по необходимости.
Цитата Myjaki ()
Я товарищам по сайту искренне рекомендую научиться работать в 3D редакторах самим,чтобы быть  более независимыми и делать все собственными руками!!! И тогда ни у кого и ничего просить не придется!!!
с удовольствием ,да только время не хватает.пока месяц катаешься,дома дел накапливается,не до развлечений.
WheatenДата: Воскресенье, 18.06.2017, 11:36 | Сообщение # 345
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата wraith72 ()
постараюсь не затягивать с реализом

Господа, вы о чём? Чёт я не въеду.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB