Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:41 | Сообщение # 76
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
dimaks, осталось дождаться выхода в свет, чтоб уже в игре оценить smile 
Прицеп здорово выглядит, а текстуры...и те и эти хороши
CarelДата: Воскресенье, 15.01.2017, 18:04 | Сообщение # 77
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Спекуляр сделал фотошопом, просто черно-белой сделал текстуру. Получилось вполне себе интересно - картонный комбайн заиграл. Скринов пока нема.... Сделаю)))))
KordellДата: Воскресенье, 15.01.2017, 19:55 | Сообщение # 78
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата dimaks ()
А я худо бедно затекстурил прицеп Vnukoff ПТС-11
Я тут как местная баба-яга, всех достаю отсутствием спекуляра на текстурах. Вот и к вам тот же вопрос: "Хде спекуляр?"

Добавлено (15.01.2017, 19:55)
---------------------------------------------

Цитата Kordell ()
Скринов пока нема.... Сделаю)))))
Ждём-с!
CarelДата: Воскресенье, 15.01.2017, 23:19 | Сообщение # 79
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Вот, творения со спекуляром, сделанным через анус.... Смотрите внимательно, и скажите косяки. На 1200Б и 1500Б спекуляр только на самом комбайне, на съемных щитах молотилки
его нет. На красном 1200А спекуляром покрыт весь комбайн. Жатки только всю малину портят... За них уже примусь завтра вечером скорее всего.. Да, скрины из 15й - в 17ю внедрять буду, когда добью все мелочи.






Добавлено (15.01.2017, 23:19)
---------------------------------------------
1200Б темноват как-то что-ли...

KordellДата: Понедельник, 16.01.2017, 00:14 | Сообщение # 80
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Carel ()
Вот, творения со спекуляром, сделанным через анус.... Смотрите внимательно, и скажите косяки.
Теперь гораздо лучше. По крайней мере на металл стало похоже. Блеск конечно великоват, но регулировать его нужно будет уже в 17-й версии: для неё шейдер явно переписали и результат будет отличаться.
JEKOSДата: Понедельник, 16.01.2017, 00:15 | Сообщение # 81
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Carel, 1200А (не глядя на жатки) smile  смотрится интересней.
Сугубо мнение как пользователя FS.
CarelДата: Понедельник, 16.01.2017, 00:18 | Сообщение # 82
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Kordell, а в 15й как регулировать? ответь в личку лучше, дабы тему не засорять... 
JEKOS, да, 1200Б темноват получился.... перепекать его - то еще занятие... 
Эти комбайны со скринов будут и 15е, и 17е. 15е наверное никому не нужны уже, себе оставлю...
shnurokДата: Понедельник, 16.01.2017, 00:48 | Сообщение # 83
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
а в 15й как регулировать?
Димон, открываешь в ФШ красный канал на спекуляре, делаешь темнее. Чем темнее красный канал, тем меньше блеск, ну и чем светлее красный, тем больше блеск, соответственно. Можно затемнять частями: выделить нужную область и править. Это один из способов.
Цитата Carel ()
1200Б темноват получился.... перепекать его - то еще занятие...
Так опять тот же ФШ. Замена цвета, тыкаешь по зелёному, и регулируешь


Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 16.01.2017, 00:48
CarelДата: Понедельник, 16.01.2017, 18:09 | Сообщение # 84
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата shnurok ()
открываешь в ФШ красный канал на спекуляре, делаешь темнее. Чем темнее красный канал, тем меньше блеск, ну и чем светлее красный, тем больше блеск, соответственно. Можно затемнять частями: выделить нужную область и править
А пачкание как реализовать в этом случае? понравилось мне, как Дон-680 твой пачкался - равномерным налетом пыли, что чаще бывает со всякими комбайнами, чем куски грязи в неожиданных местах
NikolaitchДата: Понедельник, 16.01.2017, 20:58 | Сообщение # 85
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Carel, на 4-м с низу скрине визуальное состояние "наклонки" (наклонная камера), на мой взгляд,  заслуживает таки отдельного внимания. Наиболее точная цветовая реализация текстуры "ветерана полей".
shnurokДата: Вторник, 17.01.2017, 01:00 | Сообщение # 86
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
А пачкание как реализовать в этом случае? понравилось мне, как Дон-680 твой пачкался - равномерным налетом пыли
Просто по синему каналу большой кистью с 20% прозрачности рисовал не заморачиваясь. Открыл в ГЕ, глянул результат, накинул ещё слой грязи, если мало, сохранил, глянул в ГЕ... Вот так и делал
xxz1Дата: Вторник, 24.01.2017, 12:21 | Сообщение # 87
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
KurtzДата: Среда, 25.01.2017, 23:56 | Сообщение # 88
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
как в песне: "...слепила из того, что было..."

А в кратце: подогнал под реальные размеры, анимировал подвеску и карданы, добавил три типа шын. Вот пока не знаю что на шаси приделать. эсть только платформа сортиментовоза.
KordellДата: Пятница, 27.01.2017, 01:50 | Сообщение # 89
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
xxz1, хорошо выходит, только на колёсах ребра протектора стоит немного сгладить - слишком острые. Ну и при текстурировании не забывайте про спекуляр - без него текстуры картонно выглядят.

Kurtz, как-то странно они блестят. Стоит немного подрегулировать Specular Color и Cos Power в сторону меньшей "металлизации" краски. А на шасси обычно ставят кузов-самосвал, бочку для воды\топлива, ну и седло.


Сообщение отредактировал Kordell - Пятница, 27.01.2017, 01:50
dimaksДата: Пятница, 27.01.2017, 17:19 | Сообщение # 90
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Всем привет!
Короче недавно выложил ХТЗ-244К. Так вот рекомендовали сделать ему блеск, что то у меня смутные сомнения оп поводу этого блеска. Что то как то нет..
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB