Страница 10 из 35«12891011123435»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
DangelZmeyДата: Пятница, 10.02.2017, 13:53 | Сообщение # 136
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Появилось таки наконец время перекроить свои моды для FS17. Начал с ЯСК-170. С нуля всё новое.

CarelДата: Пятница, 10.02.2017, 14:44 | Сообщение # 137
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
Цитата DangelZmey ()
Появилось таки наконец время
О, полку модов прибудет))))

А вот моя поделка. Скачал откуда-то не помню, До-1500А для 17й. Модель - все та же притча воязыцех - из 2011й. В скачанном ВНЕЗАПНО звуки и колеса из дефолта. Вставил свои. Вроде получилось, но  - что-то не так со смещениями - правая покрышка выехала наружу, на скрине видно. Подправим, главное - работа началась. И внезапный сюрприз для любителей таскать за комбайном тележки с соломой - прицеп, найденный мной на просторах инета, создан как подборщик травы и соломы, включатеся отдельно, может работать с комбайном, у которого включено отделение валка соломы и есть аттачер сзади. Прицеп может послужить весьма - большой кузов от мажары, торчащие вилы по бокам (см скрин), выезжающие на кнопку "опустить подборщик" можно сделать невидимыми. подвинуть точку сбора соломы к точке соединения дышла с аттачером, и готов комплекс "комбайн с пуном-прицеп". Наполнившийся прицеп просто отключается, комбайн продолжает работать. 
ЗЫ. Валки соломы от этого дона какие-то крупные, толстые - не с 15й ли они притащены в самом комбайне? дефолтные валки куцые, тонкие - не айс... 

shnurokДата: Пятница, 10.02.2017, 15:46 | Сообщение # 138
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Цитата Carel ()
Модель - все та же притча воязыцех - из 2011й.
Немного поправлю: модель делалась Фаготом для 2013


Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 10.02.2017, 15:47
CarelДата: Пятница, 10.02.2017, 16:32 | Сообщение # 139
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
Ну, возможно и фаготом. Но у нее есть конкретный минус - невозможно, просто неестественно широкая молотилка -198 см в максе вместо 150. Автоматически все мои доны и кубань пошли с такой молотилкой. Будем поработать над этим, благо вск у меня теперь по полочками среди запчастей.
JEKOSДата: Пятница, 10.02.2017, 17:03 | Сообщение # 140
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Цитата DangelZmey ()
Начал с ЯСК-170. С нуля всё новое.
Отлично, а КСК-100 планируется?
DangelZmeyДата: Пятница, 10.02.2017, 17:56 | Сообщение # 141
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Цитата JEKOS ()
Отлично, а КСК-100 планируется?

Да, я собираюсь перенести всё в FS17, что делал под FS2013 и то, что не успел.
sofr-olegДата: Пятница, 10.02.2017, 18:31 | Сообщение # 142
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 672
Цитата DangelZmey ()
Да, я собираюсь перенести всё в FS17, что делал под FS2013 и то, что не успел
А огласите весь список,пожалуйста,если можно.
DangelZmeyДата: Пятница, 10.02.2017, 21:10 | Сообщение # 143
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Цитата sofr-oleg ()
А огласите весь список,пожалуйста,если можно.
Нет не оглашу. Пока всё в планах. Я только начал, там видно будет. Тут дело не простое, с одними текстурами повозится еще, что бы всё работало, всё пачкалось, имело реалистичный вид, перекрашивалось в разные цвета и тому подобное. Скрипты сложнее стали, тоже канители добавилось.
CarelДата: Воскресенье, 12.02.2017, 01:52 | Сообщение # 144
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
Дон-1200А уже в поле. Тестовая уборка прошла вполен успешно - пошел без серьезных косяков. Но до выхода пака еще далеко - полностью переделаю и перепеку шкивы (их текстуры и внешний вид пугает на "новом" комбайне, циферблаты, стрелочки, набор адаптеров сменных - ЖУ_6, 7, 8.6, кукурузные и подсолнуховые жатки. Подборщики пока покурят в сторонке, до раскуривания, как их заставить работать. Да, а у меня в нем чего-то нет анимации измельченной соломы... 






Добавлено (12.02.2017, 01:52)
---------------------------------------------
Понемногу дорабатываю салоны. Что скажете? И моделить заново тяжело, и собирать из запчастей и раскрашивать - тоже тяжело... Запекание убьет расплывчатостью это все, хотя мне самому пока нравится... 
Салон Дон-Ашка (1200А/1500А)


Салон Бэшки - скорее более поздней, ближе к 2001-2004 году, я поработал немного на Бэшке 1998 г.в. с ЯМЗ-238 - в нем был Ашкин салон - два ручных рычага гидравлики и 6 клавишей электро на правой панели под щитком приборов. А тут - два пульта и нет ручных рычагов. 

KordellДата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:05 | Сообщение # 145
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Цитата Carel ()
Понемногу дорабатываю салоны. Что скажете? И моделить заново тяжело, и собирать из запчастей и раскрашивать - тоже тяжело... Запекание убьет расплывчатостью это все, хотя мне самому пока нравится...
Чистый цвет - зло. На корпусе ещё терпимо, но в салоне ни в коем случае. Приборная панель, на сколько помню, там пластик "под кожу", на полу - пупырчатая и полосатая резина, рулевая колонка тоже какой-то материал должна иметь, заклёпки\болтики\зажимы тоже не помешают. В общем салон нужно именно "раскрашивать", что конечно же сложно и долго, но результат того стоит (Шнурок подтвердит smile ). А чтобы запеканка не портила текстуры, нужно делать честную развёртку (а не Unwrap) и печь в 4k, с последующим уменьшением до 2k.
shnurokДата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:20 | Сообщение # 146
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Дааа, развёртку собирать тот ещё гемор. А чтоб было ещё лучше, то печь нужно в шадов мап и диффуз мап, но это не для слабых компов
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:33 | Сообщение # 147
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1215
А что понимать под честной разверткой?
shnurokДата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:41 | Сообщение # 148
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Цитата Volodya(VVS) ()
А что понимать под честной разверткой?
В моём понимании-это когда руками полигоны раскладываешь, соединяешь, масштабируешь...
CarelДата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:48 | Сообщение # 149
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
Пожалуй, пока все это "честная развертка" , "печь в 4к с уменьшением до 2к", "руками раскладывать полигоны, соединять, масштабировать" - выше моего понимания и терпения... Да и в игре неплохо смотрится. графику на высокие настройки я поставить не могу - видеокарта не та, поэтому, у меня норм...
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:54 | Сообщение # 150
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1215
Цитата shnurok ()
В моём понимании-это когда руками полигоны раскладываешь, соединяешь, масштабируешь...
В общем мне это по любому придется изучать, особенно при дальнейшей сборке К-702
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Страница 10 из 35«12891011123435»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB