Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
AbyrvalgДата: Четверг, 29.03.2018, 15:40 | Сообщение # 1096
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата SergeyS ()
Видимо modDesc для ГЕ вовсе не нужен чтоб открыть карту
Так я и прописывал на 32х,через Notepad,без GE.Проверял в игре и всё игралось и рисовалось.Прописка такая же,как и в 15,только регистрация несколько погеморойней.В шаблоне AditionalMapTypes все файлы и примеры есть.
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 29.03.2018, 21:18 | Сообщение # 1097
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Почти все прописал обратно на карту, но с грязью косяк

Добавлено (29.03.2018, 21:17)
---------------------------------------------
Ну вроде как починил, но она рисуется как бы секционно

Добавлено (29.03.2018, 21:18)
---------------------------------------------
Осталось прописать снежную маску и чоппед и все можно загружать объекты на карту обратно

ShurikДата: Пятница, 30.03.2018, 11:38 | Сообщение # 1098
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
Ну вроде как починил, но она рисуется как бы секционно
К сожалению это так.
MyjakiДата: Пятница, 30.03.2018, 13:00 | Сообщение # 1099
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Так это как его,не ты ли Шурик говорил мне что .grle какой-то надо еще увеличить штоб грязищь рисовалась как надо?! Помнится я отсвечивал на форуме с аналогичным вопросом;!!
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 30.03.2018, 14:16 | Сообщение # 1100
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
То есть так и будет квадратами рисовать? Прописывал по видео твоему, но все файлы в папке и текстуры остались уже ращогнанные под карту 2048.
И я щас прописываю все по уму, как ты и писал ранее, сначала все культуры и прочее, а потом уже объекты на карту пихать.
ShurikДата: Пятница, 30.03.2018, 15:48 | Сообщение # 1101
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
То есть так и будет квадратами рисовать?
Ну там можно немного подтирать,чтобы четкого квадрата не было.
Цитата Volodya(VVS) ()
сначала все культуры и прочее, а потом уже объекты на карту пихать
Ну и правильно,с индексами проще будет.А то сиди и высчитывай,какой примерно написать индекс,чтобы не совпал с каким нибудь другим.Удачи! smile
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 30.03.2018, 20:49 | Сообщение # 1102
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
А в моем случае нет, рисуется квадратом и подтирается он полностью весь разом.
Спасибо smile

Добавлено (30.03.2018, 20:49)
---------------------------------------------
Да помучаться пришлось с этой снежной маской, но я ее поборол, можно сказать один из сложных этапов пройден

SergeySДата: Суббота, 31.03.2018, 09:55 | Сообщение # 1103
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Abyrvalg ()
В шаблоне AditionalMapTypes все файлы и примеры есть.
Всё перепроверил снова, так и есть по напорол косяков сам. angry
Полез далее косячить.


Сообщение отредактировал SergeyS - Суббота, 31.03.2018, 09:56
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 31.03.2018, 15:18 | Сообщение # 1104
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Warning: Mod-List download failed... retry in 10.019169 s. 4 trail
Warning: Mod-List download failed... retry in 12.015724 s. 5 trail
Как понять эти варнинги, какой мод-лист не может загрузить игра и гиантс, ни черта не пойму
MyjakiДата: Суббота, 07.04.2018, 11:40 | Сообщение # 1105
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS), забей. Эти веганы всмысле гандольеры,приподключенном интернете ты моды с хаба качать можешь? Короче у всех такая фигня,ну может у лицушников постоянно подключенных к сети и нет подобной ошибки.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 07.04.2018, 13:14 | Сообщение # 1106
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Myjaki, да после нескольких запусков гиантса и игры, эта херня пропала. Хотя не могу не заметить, что перенос всей карты оказался гораздо проще чем я себе это представлял))
КинстДата: Пятница, 13.04.2018, 16:20 | Сообщение # 1107
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Ребят, извиняюсь, вопрос наверняка уже был.
Как настроить иконки дилеров, ферм на pda-map в 17-й ферме? Смотрел ролики, они про 15-ю ферму и там за это дело отвечает файл SampleMap.lua. В картах FS17 я такого файла не нахожу. Кто подскажет?
C_A_H_b_O_KДата: Суббота, 14.04.2018, 00:08 | Сообщение # 1108
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Цитата Кинст ()
В картах FS17 я такого файла не нахожу. Кто подскажет?
Ето все теперь в файле map01.xml Ищи похожие строки 


Сообщение отредактировал C_A_H_b_O_K - Суббота, 14.04.2018, 00:09
Aleks38Дата: Понедельник, 16.04.2018, 15:52 | Сообщение # 1109
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Ребят помогите!Доделываю карту,но столкнулся с проблемой.Не могу зацепить сплаин ни какой.На других картах не было таких проблем.А тут не точки не реагируют на мышку.
G0odmanДата: Суббота, 21.04.2018, 23:21 | Сообщение # 1110
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Ребят подскажите какой файл отвечает за цвет следов на земле, перерыл все текстуры, не нашел. За основу была взята карта из платины (уже пожалел).

Добавлено (21.04.2018, 23:21)
---------------------------------------------
есть живые

Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB