Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
ShurikДата: Суббота, 14.10.2017, 09:45 | Сообщение # 856
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Meetas, Очень рад за вас smile
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 14.10.2017, 14:39 | Сообщение # 857
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
А у меня похожая проблемка есть, типа дублирован типтриггер, а какой черт его знает, какие на карту садил видоизменял названия сразу, потому как на раннем этапе просек ,что даже ворота и те надо менять индекс и прочее иначе ошибка сразу в логе, а тут появилась как-т ои все не могу понять пока

ShurikДата: Суббота, 14.10.2017, 16:06 | Сообщение # 858
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS), Володя,я что то не понял в чем ты помощи просишь uhm ? Вроде бы ошибки ты знаешь в чем,сам написал.
MeetasДата: Суббота, 14.10.2017, 16:46 | Сообщение # 859
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Volodya(VVS) ()
Warning (physics): Static actor moved (TorLeft)Warning (physics): Static actor moved (TorLeft)Warning (physics): Static actor moved (TorLeft)
Тоже была такая ошибка (только вместо TorLeft было feedingTrough) . Появилась после того как я взял кормушку, удалил с нее все кроме самого "тела" кормушки (тригеры планы итд), но оставил ее в "дереве" tipTriggers. Пропала после того как перенес ее из "дерева" tipTriggers внутрь feedingCowsInside.


Сообщение отредактировал Meetas - Суббота, 14.10.2017, 20:37
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 14.10.2017, 17:21 | Сообщение # 860
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Shurik, я понят ьне могу с чего они взялись, все уже проглядел и в хламе карты и в аниматедобжект, ну нету там повторных триггеров, помню двери с названием тор были у лесопилки, но я их давно снес, может от них че забыл удалить...надо проверить в гиганте

Добавлено (14.10.2017, 17:10)
---------------------------------------------

Цитата Meetas ()
Тоже была такая ошибка (только вместо TorLeft было feedingTrough) . Появилась после того как я взял кормушку, удалил с нее все кроме самого "тела" кормушки (тригеры планы итд), но оставил ее в "дереве" tipTriggers. Пропала после того как перенес ее из "дерева" tipTriggers внутрь feedingCowsInside.
А у меня в другом тут дело, точно не с животиной

Добавлено (14.10.2017, 17:21)
---------------------------------------------
Во блин, нету нигде ничег ос этими слова surprised

AbyrvalgДата: Суббота, 14.10.2017, 20:23 | Сообщение # 861
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата Meetas ()
как сделать что бы на ПДА карте они подписывались на русском языке (а то половина на русском, половина на забугорном)?
В Map01 xml в строке stationName пишешь на русском и на пда спокойно выводится.Сбоев не замечал.
index="TOWN_BAKERY" stationName="Пекарня" Примерно так.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 14.10.2017, 20:42 | Сообщение # 862
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Abyrvalg, заметь, у гигантосов же там на инглише, а в пда на русише и вот кабы потом сбоя какого не было, хотя я тоже сбов не замечал, но тем не менее пока на понятном инглише навписал навсякий мало ли...
MeetasДата: Суббота, 14.10.2017, 20:56 | Сообщение # 863
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Volodya(VVS) ()
что даже ворота и те надо менять индекс
А вы уверены , что индекс. На воротах нужно просто менять название  (Name), индекс менять необязательно.
Цитата Volodya(VVS) ()
Error: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId TipTrigger_Station
Error: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId TipTrigger_Station
А эти ошибки из-за сдвоенного тригера (или строенного)  под одинаковым index именем.
Попробуйте открыть map.i3d текстовым редактором и в поиск задать такую фразу:  <Attribute name="index" type="string" value="
По ней найдутся только тригеры и двери (у них будет еще строчка <Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="AnimatedObject.onCreate"/>)
Внимательно сравнивайте index тригеров. Я свои (одинаковые) только раза с третьего заметил.

Добавлено (14.10.2017, 20:56)
---------------------------------------------

Цитата Abyrvalg ()
В Map01 xml в строке stationName пишешь на русском и на пда спокойно выводится.Сбоев не замечал.index="TOWN_BAKERY" stationName="Пекарня" Примерно так.
Спасибо. Уже так сделал. Покуда все нормально.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:02 | Сообщение # 864
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Meetas ()
А вы уверены , что индекс. На воротах нужно просто менять название  (Name), индекс менять необязательно.
Индекс тоже надо, к которому будет скрипт обращаться
Цитата Meetas ()
А эти ошибки из-за сдвоенного тригера (или строенного)  под одинаковым index именем.Попробуйте открыть map.i3d текстовым редактором и в поиск задать такую фразу:  <Attribute name="index" type="string" value="
По ней найдутся только тригеры и двери (у них будет еще строчка <Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="AnimatedObject.onCreate"/>)
Внимательно сравнивайте index тригеров. Я свои (одинаковые) только раза с третьего заметил.
В том все и дело, что не ту одинаковых, я помню все двери которые ставил и сразу изменял и индекс и само название основное, но тем не менее щас попробую как вы советуете, может че и выскочит

Добавлено (14.10.2017, 21:02)
---------------------------------------------
Щас поглядел, нету совпадений

MeetasДата: Суббота, 14.10.2017, 21:20 | Сообщение # 865
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Volodya(VVS) ()
Индекс тоже надо, к которому будет скрипт обращаться
Вот так выглядит часть моего i3d файла:
<UserAttribute nodeId="13147">      <Attribute name="index" type="string" value="doorRight"/>
<Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="AnimatedObject.onCreate"/>
<Attribute name="xmlFilename" type="string" value="maps/animatedObjects.xml"/>
</UserAttribute>
<UserAttribute nodeId="13150">
<Attribute name="index" type="string" value="doorRight"/>
<Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="AnimatedObject.onCreate"/>
<Attribute name="xmlFilename" type="string" value="maps/animatedObjects.xml"/>
</UserAttribute>
<UserAttribute nodeId="13153">
<Attribute name="index" type="string" value="doorRight"/>
<Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="AnimatedObject.onCreate"/>
<Attribute name="xmlFilename" type="string" value="maps/animatedObjects.xml"/>
</UserAttribute>
<UserAttribute nodeId="13156">
<Attribute name="index" type="string" value="doorRight"/>
<Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="AnimatedObject.onCreate"/>
<Attribute name="xmlFilename" type="string" value="maps/animatedObjects.xml"/>
</UserAttribute>
<UserAttribute nodeId="13159">
<Attribute name="index" type="string" value="doorRight"/>
<Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="AnimatedObject.onCreate"/>
<Attribute name="xmlFilename" type="string" value="maps/animatedObjects.xml"/>
</UserAttribute>
<UserAttribute nodeId="13162">
<Attribute name="index" type="string" value="doorRight"/>
<Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="AnimatedObject.onCreate"/>
<Attribute name="xmlFilename" type="string" value="maps/animatedObjects.xml"/>
</UserAttribute>
Как видете там много дверей с одинаковым index (но у них разное Name) Лог чистый.
Цитата Volodya(VVS) ()
я помню все двери которые ставил
Эта ошибка не от дверей, а от тригера станции. Именно их проверьте

Добавлено (14.10.2017, 21:18)
---------------------------------------------
А вот так выглядит ошибка от сдвоеной двери под одним именем (Name):
Error: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId AnimatedObject_dver25

Добавлено (14.10.2017, 21:20)
---------------------------------------------
Цитата Volodya(VVS) ()
Error: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId TipTrigger_Station
А у вас существует обект с именем (Name) Station?


Сообщение отредактировал Meetas - Суббота, 14.10.2017, 21:20
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:31 | Сообщение # 866
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Meetas ()
Вот так выглядит часть моего i3d файла
Во как, а у меня раньше ругался на одинаковые индексы и стал сразу их менять
Цитата Meetas ()
А у вас существует обект с именем (Name) Station
А черт его знает
MeetasДата: Суббота, 14.10.2017, 21:32 | Сообщение # 867
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
А эту ошибку я получил сдвоив тригер продажи с индексом (index) BAKERY
Error: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId TipTrigger_BAKERY
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:35 | Сообщение # 868
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Meetas ()
А эту ошибку я получил сдвоив тригер продажи с индексом (index) BAKERYError: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId TipTrigger_BAKERY
да бывала такая, прост о1 дописывал и все, чтоб не было схожести
А из-за газстатион интересн оможет быть ошибка, ведь их аж  три одинаковых
MeetasДата: Суббота, 14.10.2017, 21:37 | Сообщение # 869
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Volodya(VVS) ()
А из-за газстатион
Даже не знаю. Они ведь в сейве не сохраняются. Или это особенные заправки, которые нужно самому сначало заправить?
А какой тригер у вас идет под индексом Station?


Сообщение отредактировал Meetas - Суббота, 14.10.2017, 21:38
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:40 | Сообщение # 870
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Meetas ()
Даже не знаю. Они ведь в сейве не сохраняются. Или это особенные заправки, которые нужно самому сначало заправить?А какой тригер у вас идет под индексом Station
Они автоматические, прост ообзывают GazStation Trigger и таких три, вот двум добавил по йиферке, щас проверю, если и эт оне поможет тогда вообще хз
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB