Страница 34 из 49«1232333435364849»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
MyjakiДата: Воскресенье, 28.05.2017, 23:47 | Сообщение # 496
Группа: Модоискатель
Сообщений: 674
Цитата Shurik ()
cultivator_density.gdm  16384х16384
Тезка,благодарю за подсказку.Может из этого что нибудь и выйдет.
Тупорылый конвертер! Ну сделал я в пнг и это разрешение.а как вертать то обратно в гдм?! Я в затупе! uhm

Добавлено (28.05.2017, 23:47)
---------------------------------------------
Аллах милостив ко мне! biggrin
Шурик,ты лучший! happy Теперь я могу делать полноценную карту 4097х!!!
А пнг обратно в гдн очень просто! Я забил в поисковик :
farming simulator 17 convert png to gdm  и получил ответ на сайте ГДННдольеров!
Ari Kryeziu (arii1)26.10.2016 14:36you need fruit_density grle fs 15 to convert on a png and this fruit_density.png decide on map01 fs 17 and open the map vith ge save and close you have new fruit_density.gdm
Короче cultivator_density.png  16384х16384 ,кидаем в папку map01 предварительно удалив cultivator_density.gdm! Открываем карту в редакторе,пере сохраняемся,и поучаем cultivator_density.gdm  16384х16384!!!
Это реально работает! Я счастлив! Наконец я имею адекватную карту 4097х! И все благодаря одному,но очень дельному совету!  happy


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 28.05.2017, 23:49
CheetahДата: Понедельник, 29.05.2017, 02:14 | Сообщение # 497
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 260
Myjaki, А в самой игре карта запускается? wink
MyjakiДата: Понедельник, 29.05.2017, 06:31 | Сообщение # 498
Группа: Модоискатель
Сообщений: 674
Cheetah, улыбнул ты меня,откровенно)))
Андрюха, не тупи,скрины я по твоему как сделал?!)))
Завтра эту чушку залью на ф.о. и те скину,а там уж колдуй на здоровье.Потому что карта в сущности голая,это FS17_StartMap_4x.Но инвалидом каким то делатая,животные экспортнуты туда и то как-то коряво и все вперемешку!Так что лучше все сызнова туда впихивать!

Добавлено (29.05.2017, 06:31)
---------------------------------------------
FS17_StartMap_4x.7z

ShurikДата: Понедельник, 29.05.2017, 13:47 | Сообщение # 499
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 230
Цитата Myjaki ()
Это реально работает! Я счастлив! Наконец я имею адекватную карту 4097х!
Саня,удачи в картостроении smile

Добавлено (29.05.2017, 08:12)
---------------------------------------------
Cheetah, Глянул эту карту через GE,вроде ничего.Но я когда делаю карту ,то первым делом я втыкаю поезда и их путь,во вторых мне хотелось бы Сосновку только расширить,все доп. миссии это по желанию.У меня комп средний и не больно то воспринимает 17-ю версию.

Добавлено (29.05.2017, 13:47)
---------------------------------------------

Цитата Cheetah ()
"Свапа Агро" / "Svapa Agro", есть куча модов, делались под Сосновку по стилю, и там же тестились. Планируете поставить их на карту. Что бы уже были по дефолту.
Андрюха,сейчас покатался по карте,песочком загрузился в общем то прикольная карта,спасибо за совет smile
CheetahДата: Понедельник, 29.05.2017, 16:05 | Сообщение # 500
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 260
Myjaki, Спасибо. Буду шаманить
Shurik, не за что
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 29.05.2017, 17:29 | Сообщение # 501
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1142
Цитата Myjaki ()
Это реально работает! Я счастлив! Наконец я имею адекватную карту 4097х! И все благодаря одному,но очень дельному совету!
 Вот и Саня в картострой погружается smile
MyjakiДата: Понедельник, 29.05.2017, 20:24 | Сообщение # 502
Группа: Модоискатель
Сообщений: 674
Volodya(VVS), я в картах с 11ой версии рукоблудствую,у меня даже на сдохшем харде готовая карта 2048х похоронена! 
Жизнь боль! facepalm ГДН шайка моральных уродов! angry  Я не понимаю в чем дело! Хочу жатку купить а выдает ошибку! Подумал мож коряво автором плейсы установлены,удалил и по новой лоадПлейс и стартПлейс  с дефолта достал! Но хоть ты шарами о бетонный столб уе*ися,один пес такая фигня. 

Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 29.05.2017, 20:46 | Сообщение # 503
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1142
Myjaki, там скорее всего ограничение по ширине или как там стоит, тоже была такая проблема
В итоге сделал как у дефолта убрал лишние строки и вот так теперь выглядит у меня в усер атрибутах это дело

Так что тут виноваты не ГДН шайка, а тот кто болванку делал(а как ты выше писал, она криво была собрана)
MyjakiДата: Вторник, 30.05.2017, 15:07 | Сообщение # 504
Группа: Модоискатель
Сообщений: 674
Не знала хозяйка бед,да кур завела.
Думал ща все объекты с Сосновки впихну,а там буду разгребать потихоньку.Ан нет,теперь голову ломаю как лог от ошибок исправлять! )))

Код
GIANTS Engine Runtime 7.0.0 (14222) 64bit (Build Date: Feb 17 2017)
Copyright (c) 2008-2016, GIANTS Software GmbH (giants-software.com), All Rights Reserved.
Copyright (c) 2003-2016, Christian Ammann and Stefan Geiger, All Rights Reserved.
Application: FarmingSimulator2017
Main System
  CPU: AMD A4-6210 APU with AMD Radeon R3 Graphics    
  Memory: 7129 MB
  OS: Windows NT 10.0 64-bit
Physics System
  Version: 5.9.5
  Thread(s): 2
Input System
  Keyboard enabled
  Mouse enabled
  Gamepad/Joystick enabled
  Force Feedback disabled
Audio System
  Driver: OpenAL
  Version: 1.1
  Device: Generic Software
Render System
  Driver: Direct 3D 11
  Card Vendor: AMD/ATI
  Renderer: AMD Radeon(TM) R3 Graphics
  Version: 22.19.157.3 (10.4.2017)
  Revision: 0
  Feature level: DirectX 11 ON
Info: Effective window resolution 1600 x 900
Started 2 threads for threadpool 'Render threadpool'
Hardware Profile
  Level: Medium (forced)
  View Distance Factor: 1.000000
  Shadow Quality: 1.000000 Size: 2048 Filter-Size: 4
  Shader Quality: 1
  Skip Mipmaps: 1
  LOD Distance Factor: 1.000000
  Terrain LOD Distance Factor: 1.000000
  Terrain Normal Mapping: Yes
  Foliage View Distance Factor: 1.000000
  Foliage Density: 0.500000
  Volume Mesh Tessellation Factor: 1.000000
  Tyre Tracks Segments Factor: 1.000000
  Max. Number of Shadow Lights: 1
  Max. Number of Lights: 512
  Max. Number of Lights Per Cluster: 32
  MSAA: 0
Farming Simulator 17 (Steam)
  Version: 1.4.4.0 1.4.4RC8
  Available Languages: en de jp pl cz fr es ru it pt hu nl cs ct br tr ro kr
  Language: ru
  Time: 2017-05-29 22:43:28
  Register configuration 'inputAttacherJoint'
  Register configuration 'attacherJoint'
  Register configuration 'frontloader'
  Register configuration 'motor'
  Register configuration 'baseColor'
  Register configuration 'wheel'
  Register configuration 'rimColor'
  Register configuration 'design'
  Register configuration 'designColor'
  Register configuration 'vehicleType'
Game vehicle types loaded
Load dlc: pdlc_bigBudPack (Version: 1.1.0.0)
Load dlc: pdlc_kuhnPack (Version: 1.0.0.0)
Error: Invalid mod name '2PTS_9_FS17'! Characters allowed: (_, A-Z, a-z, 0-9). The first character must not be a digit
Load mod: AnimationMapTrigger (Version: 1.1.0.0)
Warning: Missing l10n for button ANIMATION_KEY_1 in AnimationMapTrigger
Warning: Missing l10n for button ANIMATION_KEY_2 in AnimationMapTrigger
Load mod: Belarus82_1 (Version: 1.1)
Load mod: BockaROU_6 (Version: 1.0)
Load mod: Case_IH_9190_v1 (Version: 1.0)
Load mod: CAT_D6N_LGP_v1_1 (Version: 1.1)
Load mod: ChMZAP_5212 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: ControlMouseV1 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: DON_1500B (Version: 2.0)
Load mod: Enisey_1200_1 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: ford_F350_Rollback (Version: 1.0.0.1)
Load mod: freightliner (Version: 1)
Load mod: fs17ru_1PTS_9 (Version: 3.5)
Load mod: fs17ru_2pts_9_pric (Version: 3.0)
Load mod: fs17ru_Belarus_2022_3 (Version: 1.0)
Load mod: fs17ru_DT_75_Kazakhstan (Version: 1.0)
Load mod: fs17ru_dt_75_kazakhstan_otval (Version: 1.1)
Load mod: fs17ru_Gaz53_Kreissv3 (Version: 2.0)
Load mod: fs17ru_HTZ_181_Otval (Version: 1.0)
Load mod: fs17ru_KrAZ256_v3 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: fs17ru_KS6 (Version: 1.0)
Load mod: fs17ru_kult_pack (Version: 1.3)
Load mod: fs17ru_MTZ_1221 (Version: 1.0)
Load mod: fs17ru_MTZ_80 (Version: 1.0)
Load mod: fs17ru_MTZ_80H (Version: 1.0.0.0)
Load mod: fs17ru_MTZ_892_2 (Version: 2.1)
Load mod: fs17ru_PIM_40 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: fs17ru_PTS12 (Version: 3.0)
Load mod: fs17ru_SUPN_8 (Version: 2.0)
Load mod: fs17ru_SZT_5_4 (Version: 1.2)
Load mod: fs17ru_t100 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: fs17ru_USSR_PTU_75 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: fs17ru_Zil_pack (Version: 3.0)
Load mod: fs17_7000 (Version: 1.1.0.0)
Load mod: FS17_BELARUS_4522 (Version: 1.3)
Load mod: FS17_choppedStraw (Version: 1.0.0.6)
Load mod: FS17_CombineAddOn (Version: 1.0.1.0)
Load mod: FS17_CountyLine (Version: 1.0.0.1)
Warning: Only zip mods are supported in multiplayer. You need to zip the mod FS17_CountyLine to use it in multiplayer.
Load mod: FS17_CreatorTools (Version: 1.2.0)
Load mod: FS17_Dakota_48ft_Spread (Version: 1.0.0.0)
Load mod: FS17_DT75M_otval (Version: 1.0)
Load mod: FS17_DT75M_pack (Version: 1.1)
Load mod: FS17_ForRealModule01_CropDestruction (Version: 1.0.2.1)
Load mod: FS17_ForRealModule02_TireDirt (Version: 1.0.1.0)
Load mod: FS17_ForRealModule03_GroundResponse (Version: 1.0.0.0)
Load mod: FS17_Garant_TSA_30000 (Version: 1.0)
Load mod: FS17_Helikopter_KA26_v3 (Version: 1.0.0.0)
Error: invalid brand name 'OAO"KAMOV"'! Only capital letters allowed!
Warning: Missing l10n for button Liberator in FS17_Helikopter_KA26_v3
Warning: Missing l10n for button Levitator in FS17_Helikopter_KA26_v3
Load mod: FS17_HUD_TRANSPARENT (Version: 1.0)
Load mod: FS17_KAMA3 (Version: 1.0.1)
Load mod: FS17_KAMAZ_65221 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: FS17_K_701_PKU (Version: 1.0.0.0)
Load mod: FS17_Loesshuegelland (Version: 4.0)
Load mod: FS17_Mack_B61_V8 (Version: 1.0.0.5)
Load mod: FS17_Maz_5432 (Version: 1)
Load mod: FS17_MeasureHelp (Version: 2.0)
Load mod: FS17_MTZ1025_KUN (Version: 1.0)
Load mod: FS17_mtz82_Ps08 (Version: 1.1)
Load mod: FS17_Mustang_Valley_Ranch (Version: 1.0.0.0)
Load mod: FS17_PLN_9x35_v1 (Version: 1.0)
Load mod: FS17_Podborshik (Version: 2)
Load mod: FS17_ProSeed (Version: 1.0.1.0)
Load mod: FS17_roewerEquipment_PC (Version: 1.0)
Load mod: FS17_rostselmashNivaSK5_Pack (Version: 1.0.0.0)
Load mod: FS17_StartMap_4x (Version: 1)
Warning: Only zip mods are supported in multiplayer. You need to zip the mod FS17_StartMap_4x to use it in multiplayer.
Load mod: FS17_T150 (Version: 1.1.0.0)
Load mod: FS17_ZIL130_3 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: FS_17_Meprozet (Version: 1.0.0.1)
Load mod: FS_17_PTS_10 (Version: 1.1)
Load mod: FS_17_Zil_pack (Version: 3.3)
Load mod: FS_2017_Maize_Map_16x (Version: 1.0)
Load mod: Kamaz_5410 (Version: 1.2.0.0)
Load mod: KDN_210_v1 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: Kirovec (Version: 1.0.0.0)
Load mod: LP19_Les (Version: 1.1)
Load mod: MbJgrainBitremsV2 (Version: 1.1)
Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/mods/modDesc.xml'.
Load mod: mods
Error: Missing descVersion attribute in mod mods
Load mod: OP_2000 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: Perestroyka (Version: 2.0.3)
Load mod: prf180red (Version: 1.0)
Load mod: PRP_1_6 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: PST_6_FS17GO_RU (Version: 1.0.0.0)
Load mod: PTs (Version: 3.0)
Load mod: PTS_Rulonovoz (Version: 3.0)
Load mod: rostselmashnivask5 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: RSM161 (Version: 1.4.0.0)
Load mod: seialka_SZT_36_scepka_FS17 (Version: 3.0)
Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/superb/modDesc.xml'.
Load mod: superb
Error: Missing descVersion attribute in mod superb
Load mod: SuperB1 (Version: 1)
Error: Unsupported mod description version in mod SuperB1
Load mod: SuperB2 (Version: 1)
Error: Unsupported mod description version in mod SuperB2
Load mod: T150K_SWIK (Version: 1.0.0.1)
Load mod: trt_mtz82_FS17 (Version: 3.0)
Load mod: t_16m (Version: 02.02.2017)
Load mod: UMZ_6KL_FS17GO_RU (Version: 1.0.0.0)
Load mod: vrataTrigger (Version: 2.0)
Load mod: VT_150_FS17GO_RU (Version: 1.0)
dataS/cameraPath01.i3d (0.38) ms
dataS/cameraPath02.i3d (0.43) ms
dataS/cameraPath03.i3d (0.37) ms
Warning: i3d contains non-binary indexed triangle sets: C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/sky/sky_day_night_4Fachh.i3d
C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/sky/sky_day_night_4Fachh.i3d (35.58) ms
data/sky/rain.i3d (2.11) ms
data/sky/hail.i3d (1.38) ms
data/sky/dust.i3d (0.85) ms
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/mapAmbient01.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/mapAmbient01.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/rain.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/rain.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/hail.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/hail.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/birdsChirping01.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/birdsChirping01.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/birdsChirping02.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/birdsChirping02.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/crickets.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/crickets.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/singleCricket.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/singleCricket.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/howlyWind.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/howlyWind.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/heavyWind.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/heavyWind.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/moss_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/moss_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/moss_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/sosnovka/waterPlanes_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/sosnovka/duckweed_diffuse.png'.
C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/map01.i3d (5392.80) ms
Warning: FieldCropsUpdater requires crops and ground density map to have the same size. Ignoring spray resetting and ground type change.
Enabled withering
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/map01/pda_map_H.png'.
data/vehicles/steerable/lizard/lizardPickupRodeo.i3d (65.98) ms
dataS2/character/player/player02.i3d (1497.01) ms
Error: addRequiredCropType foliage must match the size of the ground terraind tetail.
Warning (Script): Unknown entity id 0 in method 'setOverlayUVs'.
LUA call stack:
  dataS/scripts/IngameMap.lua (548) : setOverlayUVs
  dataS/scripts/IngameMap.lua (424) : updateMapUVs
  dataS/scripts/IngameMap.lua (212) : drawMap
  dataS/scripts/FSBaseMission.lua (2679) : draw
  dataS/scripts/missions/mission00.lua (399) : draw
  dataS/scripts/main.lua (1906) : draw
Error: addRequiredCropType foliage must match the size of the ground terraind tetail.
Error: addRequiredCropType foliage must match the size of the ground terraind tetail.
Warning (Script): Unknown entity id 0 in method 'setOverlayUVs'.


Добавлено (30.05.2017, 02:35)
---------------------------------------------
Упс! biggrin Аграрии,кто болванку качал,скачайте еще этот гдмчик.А то сегодня культуры проверял,и как оказалось фрут.гдм тож рескалить надо!
Закиньте в папку мап01 с заменой,и все дела.Теперь культуры адекватно откликаются на шины и комбайны!!! smile
fruit_density.gdm ,

Добавлено (30.05.2017, 15:07)
---------------------------------------------
Ребят.а Умные скрипты для ГЕ 7.0 ,ни у кого случаем нет? Если конечно кто-то помнит что это такое! Ну там,умное дублирование,привязка к ландшафту,при множественном дублировании-деревьев к примеру?!

Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 30.05.2017, 02:47
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 30.05.2017, 18:34 | Сообщение # 505
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1142
Цитата Myjaki ()
Ребят.а Умные скрипты для ГЕ 7.0 ,ни у кого случаем нет? Если конечно кто-то помнит что это такое! Ну там,умное дублирование,привязка к ландшафту,при множественном дублировании-деревьев к примеру?!
Такое вроде в 15 осталось, херов без это скрипта скажу я тебе деревья ставить, но опять же так натуральней получается н еоднообразно, но и времени уходит...
MyjakiДата: Вторник, 30.05.2017, 22:35 | Сообщение # 506
Группа: Модоискатель
Сообщений: 674
Отказался от объектов "Сосновки",буду дербанить "Перестройку" biggrin
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 30.05.2017, 22:58 | Сообщение # 507
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1142
Myjaki, А там есть хорошие объекты?

И такой вопрос, у меня щас на карте в папках кавардак полный с текстурами, как это все проще заложить в одну папку или ну его эту затею? Прост овес карты растет так не слабо biggrin
MyjakiДата: Среда, 31.05.2017, 00:11 | Сообщение # 508
Группа: Модоискатель
Сообщений: 674
Цитата Volodya(VVS) ()
А там есть хорошие объекты?

Я не хочу просто мешать объекты разрабов,и объекты наши! Либо делать дефолтом все,либо тем что делаем мы сами! Вот и выбрал второй вариант,тем более что как-то это ближе к сердцу.
И отвечу на твой вопрос заодно,вес карты если растет map01.i3d,то это нормально. Но и не стоит забывать удалять уже импортированные .i3d из папок,чтоб не пух архив! Да и сдался тебе этот творческий бардак,хочешь кучу времени убить,сидя и переписывая пути к одной единственной папке,где будут храниться все текстуры?! Вот где будет истинный бардак,именно в этой папке! А сей час все по разным,сей час все по полочкам! Упорядочить по алфавиту я тебе рекомендую,и бардаком казаться не будет! lol
cer5840Дата: Среда, 31.05.2017, 06:33 | Сообщение # 509
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Цитата Myjaki ()
переписывая пути к одной единственной папке,где будут храниться все текстуры?!
Это, кстати, самый компромиссный и безошибочный вариант, 100-%% гарантия избавиться от дублирования шейдеров и текстур, и заодно уже экспортированных файлов i3d! А то после изучения модовых карт в ФС17 создается впечатление что все эти картостроители не имеют ни малейшего понятия ни о внутренней структуре игровых карт, ни об иерархии отдельных файлов в них! Уже прошло более полугода с момента выхода ФС17, а пока не видел ни одной мало-мальски нормальной карты, даже умудряются переделки дефолта засрать "по самые не хочу"!
Volodya(VVS)Дата: Среда, 31.05.2017, 07:08 | Сообщение # 510
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1142
Саня, они ладно бы например деревня была в одной папке, а там получается это в этой папке, то в той, третье в третьей и т.д. А i3dшники я время от времени удаляю. Хотя вот эти все переписи стоило наверное делать еще в самом начале стройки карты, а щас карта весит грубо говоря полтора гига(не заархивированная) и это при том, что карта и на 50% не собрана еще

Добавлено (31.05.2017, 07:05)
---------------------------------------------
И все же как это проще сделать, на засовывая объекты в макса

Добавлено (31.05.2017, 07:08)
---------------------------------------------
Мне пока на ум приходит, это дело в самом map01.i3d редактором открытым править

Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Страница 34 из 49«1232333435364849»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB