Страница 33 из 62«1231323334356162»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
MyjakiДата: Суббота, 27.05.2017, 18:10 | Сообщение # 481
Группа: Модераторы
Сообщений: 726
Volodya(VVS), ну смотри сам,2048х все ж лучше стандарта.И поезд смысл обретет,из края в край,бревна к примеру возить! Какая нибудь заброшеная жд станция в лесу,локомотив и пара десятков вагонов.В лесу работаешь,потом в поезд загружаешь,а потом в жд депо на экспорт сплавляешь. smile
Я если задумаю форест-мап,то точно такую фишку замастырю! И главное будет то что кроме как на поезде в другой конец карты в депо не попасть! Топи,болота,отсутствие хороших дорог!!!
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 27.05.2017, 19:08 | Сообщение # 482
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1215
Myjaki, хорошая идея, только вот топи и болота как сделаешь, в общем посмотрим на последствия переделки( есть опытный образец карты для этих целей)

Добавлено (27.05.2017, 19:08)
---------------------------------------------
Вот кстати так и нужно сделать будет, чтол в какую-то часть карты кроме как на поезде и не проехать

MyjakiДата: Суббота, 27.05.2017, 19:21 | Сообщение # 483
Группа: Модераторы
Сообщений: 726
Volodya(VVS), Колею я тебе дал,план с текстурой трясины я полагаю сам сделаешь.Камыши да кувшинки все с дефолта взять можно! И просто где нет дороги террайн снижать на пару метров ниже ватер_плана и все! И тем самым есть реальная возможность утопить технику! И даже если ты вернешь её на базу автоматом,груз то пропадет!!!
Цитата Volodya(VVS) ()
чтол в какую-то часть карты кроме как на поезде и не проехать
Или только харвестер с форвардером пройдут! Да куча картинок в голове,как это сделать! Но я хочу начать,верней продолжить свой проект на 4097х! Я на нем начал в 15ой верси,но я же не предполагал что такая шляпа с самплмодмап скриптом выйдет! Так что я пока в творческом тупике.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 27.05.2017, 19:29 | Сообщение # 484
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1215
Myjaki, вот я об этом и думаю, что там снижать террайн ниже уровня ватерлинии и плане трясины делать чуть вытер ватерплана и все
Цитата Myjaki ()
Или только харвестер с форвардером пройдут! Да куча картинок в голове,как это сделать!
Вот тоже всякое верится в голове, прям картинка явная есть болота камишы лягухи квакают и через всю эту хрень железка проложена biggrin

Добавлено (27.05.2017, 19:29)
---------------------------------------------
Не, конечно, можно в каком-то месте и бродик сделать небольшой, но его ж надо будет найти smile Этакий квест - найти короткую дорогу через болота

MyjakiДата: Суббота, 27.05.2017, 20:07 | Сообщение # 485
Группа: Модераторы
Сообщений: 726
Цитата Volodya(VVS) ()
Этакий квест - найти короткую дорогу через болота
Скорей название у этого квеста будет:найти на свою точку приключений! lol
Вот как выглядит след от плуга на карте с разрешением 4097х4097 и с увеличенным юнитом на пиксель в ГЕ в двое!

А на скрине показано что в нижнем левом углу карты статистика координат gps или чё там у  этих ГЕморойщиков,ушла далеко за 4096,в то же время как в верхнем левом углу карты эти координаты нулевые! Так что на эту хрень вообще смотреть не стоит,непонятное нечто,понятное лишь разрабам.
Как мы видим для сельхоз-работ такая карта не предназначена.А вот мега-форест-мап,замастырить как нехрен! Сменить скай с кубанутого на куполообразный,и вперед-бороздить просторы большого театра! biggrin
16км²!!!


Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 27.05.2017, 20:16
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 27.05.2017, 21:00 | Сообщение # 486
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1215
Цитата Myjaki ()
Скорей название у этого квеста будет:найти на свою точку приключений!
Ну да так точнее звучит, промахнулся утоп biggrin 
Цитата Myjaki ()
Вот как выглядит след от плуга на карте с разрешением 4097х4097 и с увеличенным юнитом на пиксель в ГЕ в двое!
Ахренеть
ShurikДата: Воскресенье, 28.05.2017, 09:28 | Сообщение # 487
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 263
Цитата Myjaki ()
Вот как выглядит след от плуга на карте с разрешением 4097х4097
Саня,там файл cultivator_density.gdm надо скорее всего делать размером 16384х16384
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 12:25 | Сообщение # 488
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1215
Цитата Shurik ()
Саня,там файл cultivator_density.gdm надо скорее всего делать размером 16384х16384
нехрена себе увеличение более чем четырехкратное
Кстати, как там твои опыты по расширению Сосновки, все без нареканий идет?
ShurikДата: Воскресенье, 28.05.2017, 12:41 | Сообщение # 489
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 263
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
Кстати, как там твои опыты по расширению Сосновки, все без нареканий идет?
Да,все нормально.Но я Володя делаю карту когда есть ЖЕЛАНИЕ и время.Вот расширил и на этом пока все.Поля,поезда,объекты начну ставить где то через неделю.Это все зависит работы,дома полно работы,фундамент под террасу делаем.Сам хочу сделать расширенную Сосновку и гонять на ней.Кстати я заметил,если в игре отключить зеркала,то игруха на много лучше прет,это так маленький совет,может кому пригодиться smile
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 15:02 | Сообщение # 490
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1215
Цитата Shurik ()
Да,все нормально.Но я Володя делаю карту когда есть ЖЕЛАНИЕ и время.Вот расширил и на этом пока все.Поля,поезда,объекты начну ставить где то через неделю.Это все зависит работы,дома полно работы,фундамент под террасу делаем.Сам хочу сделать расширенную Сосновку и гонять на ней.Кстати я заметил,если в игре отключить зеркала,то игруха на много лучше прет,это так маленький совет,может кому пригодиться
А файликами можешь поделиться? smile Поля теперь для меня не проблема знаю как их сотворить, да и ландшафт если покоробится подточу, зато карта уже ширше будет и интересней, а т овсе в одном месте собрано иначе никак.
А про зеркала знаю, делал на 6 игра заметно проседала порой, а поставил 3 и прет хорошо
CheetahДата: Воскресенье, 28.05.2017, 15:16 | Сообщение # 491
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 263
ShurikVolodya(VVS), у "Свапа Агро" / "Svapa Agro", есть куча модов, делались под Сосновку по стилю, и там же тестились. Планируете поставить их на карту. Что бы уже были по дефолту.
ShurikДата: Воскресенье, 28.05.2017, 16:26 | Сообщение # 492
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 263
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
А файликами можешь поделиться?
О чем вопрос,конечно,смотри лс

Добавлено (28.05.2017, 16:26)
---------------------------------------------
Cheetah

Цитата Cheetah ()
"Свапа Агро" / "Svapa Agro", есть куча модов, делались под Сосновку по стилю, и там же тестились. Планируете поставить их на карту. Что бы уже были по дефолту.
Спасибо Андрей за инфу,скачаю посмотрим.Да я честно говоря планировал на расширенных просторах провести ж/д пустить поезда,поставить разгрузочные станции,сделать поля,леса.Я еще хочу запустить эти поезда,правда к ним вагоны надо бы сделать:


Сообщение отредактировал Shurik - Воскресенье, 28.05.2017, 15:43
CheetahДата: Воскресенье, 28.05.2017, 17:29 | Сообщение # 493
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 263
Shurik, это конечно не моё дело, но сами модели поездов я бы делал сами последними. Сначала карта с функционалом полностью,(поезда дефолтные), потом трафик, потом поезда по желанию.
Так бы себе мозг мучал.

Добавлено (28.05.2017, 17:29)
---------------------------------------------
ShurikVolodya(VVS), Свап Агро в в яндекс поиск выдеет кучу модов, все они делаються с оглядкой на прошлые работы. Все они взаимосвязанные между собой. В  ВК они имеет страничку.

Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 19:16 | Сообщение # 494
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1215
Цитата Cheetah ()
у "Свапа Агро" / "Svapa Agro", есть куча модов, делались под Сосновку по стилю, и там же тестились. Планируете поставить их на карту. Что бы уже были по дефолту
Спасибо, гляну на досуге, т.к. карта хоть и н еСосновка, но по стилю походит на нее
CheetahДата: Воскресенье, 28.05.2017, 22:27 | Сообщение # 495
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 263
вот что принимается в пункте Свап Агро

Пункт скупки товаров произведенных теплицами и заводами SVAPA Агро!
В настоящее время принимаются следующие продукты
Поддоны (пустые) с Производства поддонов.
Картон с Картонной фабрики.
Клубника, смородина и малина из теплиц.
Сахар, патока, жом с Сахарного завода
Масло, кефир, йогурт и сгущенное молоко с Молокозавода.
Яйца и Писанки (крашеные яйца) с Курятника.
Мясо, костную муку и мясо для гриля с Переработки мяса.
Древесный уголь и дрова для камина с Угольного завода.


Сообщение отредактировал Cheetah - Воскресенье, 28.05.2017, 22:28
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Страница 33 из 62«1231323334356162»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB