Страница 22 из 49«1220212223244849»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
ShurikДата: Четверг, 20.04.2017, 16:32 | Сообщение # 316
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 230
Volodya(VVS), Володя,выдели в GE всю группу свиней и в колонке User Attributes увидишь strawPlaneMinMaxY .Далее,выдели strawPlanes,как показано на скрине.Опусти солому под землю,что бы она едва скрылась под землей и смотри в колонке Attributes по Y цифры,их копируй,выделяй снова всю группу свиней и вставь эти цифры в strawPlaneMinMaxY (старые цифры убери),потом выдели снова солому и подними на столько,сколько тебе нужно.И смотри опять цифры в Attributes в Y.Их копируй и через ПРОБЕЛ вноси в строку strawPlaneMinMaxY.Вроде понятно объяснил,если что спрашивай.


Добавлено (20.04.2017, 16:32)
---------------------------------------------
Вопрос к картостроителям:взял БГА со стандартной карты,установил на другой карте.Когда высыпаю скошенную траву в яму,то  часть травы просачивается сквозь стенку в другую яму.Что за фигня?Ни кто не сталкивался с такой ерундой?


Сообщение отредактировал Shurik - Четверг, 20.04.2017, 16:33
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 20.04.2017, 17:44 | Сообщение # 317
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1147
Shurik, спасибо)) а я просто плане этот опускал и все, а он видимо помнит старое местоположение, исправлю smile
MyjakiДата: Четверг, 20.04.2017, 23:46 | Сообщение # 318
Группа: Модоискатель
Сообщений: 680
sergei789_ru,  если я правильно тебя понял то ты хочешь реализовать продажу молока в других точках?! Если да то это делается за парсек! Раньше культуры и пр. прописывали непосредственно в триггер приема. Сей час все это пишется в pine01.xml,ссылка на этот .xml есть в меню User atributes-если выделить триггер продаж в GE. Там и прописывается что угодно и куда угодно.
Если это не то,то я пошел макароны с тушонкой мастырить)))


Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 20.04.2017, 23:47
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 21.04.2017, 06:55 | Сообщение # 319
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1147
Цитата Myjaki ()
Там и прописывается что угодно и куда угодно.
Ну да, в тип триггерс и прописываются все точки продаж, хоть те обычные хоть железнодорожные. Вообще в 17 процессс прописки чего-то стал несколько проще
ShurikДата: Пятница, 21.04.2017, 07:13 | Сообщение # 320
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 230
Цитата Myjaki ()
Сей час все это пишется в pine01.xml
Сань,я первый раз вижу в карте pine.xml.Если не трудно скинь ссылку на карту (в личку),где присутствует данный файл,я поковыряюсь
gam0verДата: Пятница, 21.04.2017, 08:20 | Сообщение # 321
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1231
Shurik, речь идет про название_карты.xml
Помнится, мы еще спорили как удобнее прописывать - в GE, или Блокнотом в текстовом файле smile
MyjakiДата: Пятница, 21.04.2017, 10:07 | Сообщение # 322
Группа: Модоискатель
Сообщений: 680
Ну как бы да,это все тот же map01.xml,только в профиль. Не понимаю что sergei789_ru, прописав молоко,не смекнул воткнуть строку с молоком в другой столб?
ShurikДата: Пятница, 21.04.2017, 11:22 | Сообщение # 323
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 230
gam0verMyjaki, Понятно,а я уж думал что новенькое прое..ал.Ну что ,ни кто не знает ответ на мой вопрос (316 пост)?
NikolaitchДата: Пятница, 21.04.2017, 15:36 | Сообщение # 324
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1267
Цитата Shurik ()
Ну что ,ни кто не знает ответ на мой вопрос (316 пост)?
 Сам проблемой не интересовался, хотя безобразию такую наблюдал, но в силу своего пофигизма к подобным мелочам, значения им не придавал. Помню на форуме такой вопрос звучал на заре выхода релиза, но внятного ответа таки не наблюдалось. А может и пропустил чего.
ShurikДата: Пятница, 21.04.2017, 17:21 | Сообщение # 325
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 230
Nikolaitch, Сейчас лазил на забугорных сайтах,там тоже по всюду вопросы такие.Однако проблему я уже понял в чем,это файл map01.i3d.colMap.grle.Он не дает "растекаться" траве сквозь стены.Но как решить проблему,так не хрена и не понял.Буду дальше "шерстить" инет cool
gam0verДата: Пятница, 21.04.2017, 20:53 | Сообщение # 326
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1231
Цитата Shurik ()
файл map01.i3d.colMap.grle.Он не дает "растекаться" траве сквозь стены

Неправильно.
Он не дает высыпать на землю там, где не нужно/не положено.
А за стены отвечает маска коллизии. Кажись"19"...
Блин, у меня сейчас ни редактора нет, ни самой фермы - хз как на пальцах объяснить sad

ЗЫ могу только посоветовать гуглить на тему "tipCollision".


Сообщение отредактировал gam0ver - Пятница, 21.04.2017, 20:54
ShurikДата: Суббота, 22.04.2017, 15:38 | Сообщение # 327
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 230
gam0ver, Да,правильно не дает высыпать на землю там, где не нужно.Про цифру 19,тоже читал,и все делал,как положено.А вот с map01.i3d.colMap.grle беда sad

Добавлено (22.04.2017, 15:38)
---------------------------------------------
gam0ver

Цитата gam0ver ()
могу только посоветовать гуглить на тему "tipCollision".
Андрюха,спасибо тебе за совет,так сказать с твоей подачи нашел ответ.Теперь все работает. smile Позже надо будет на подобие урока выложить на сайте.
NikolaitchДата: Суббота, 22.04.2017, 18:21 | Сообщение # 328
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1267
Цитата Shurik ()
Позже надо будет на подобие урока выложить на сайте.
Хорошо бы, Shurik.  Будет очень полезно вникнуть в суть проблемы. Крайне необходим радел для подобных вещей в теме форума FS17. Фунциклировал жеж раньше раздел FAQ, было ОЧУдобно. Сколько полезностей теряется под толстыми слоями топиков форума, приходиться долго перекапывать, что бы найти необходимый материал. Порой терпения не хватает и переключаешься на глобалку, Хотя помнишь, что где то было.
MyjakiДата: Суббота, 22.04.2017, 18:22 | Сообщение # 329
Группа: Модоискатель
Сообщений: 680
Решил вчера возобновить старый проект,карту 8196х,и к случаю пришлось экспорт БГА с Сосновки. И ваапстче не выгружает,ни траву ни сечку-кукурузную!
ЗЫ подскажите аграрии,как правильно экспортировать?


Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 22.04.2017, 18:49
ShurikДата: Воскресенье, 23.04.2017, 07:20 | Сообщение # 330
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 230
Myjaki, Сань,вот,как на скрине выдели BGPFacility и экспортируй,потом весы vechicleWeight так же.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Страница 22 из 49«1220212223244849»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB