Страница 21 из 49«1219202122234849»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
sergei789_ruДата: Пятница, 07.04.2017, 12:18 | Сообщение # 301
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
---------------------------------------------
gam0ver, спасибо получилось

Добавлено (07.04.2017, 12:18)
---------------------------------------------
скажите плиз. как менять названия на табличках в farming simulator 17 допустим на дорожном знаке написать название своего села  я раньше это делал легко в пайнте в 15 ом фермере а в 17 ом теперь так не получается

Добавлено (07.04.2017, 12:18)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал sergei789_ru - Пятница, 07.04.2017, 12:19
NikolaitchДата: Пятница, 07.04.2017, 20:52 | Сообщение # 302
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1267
Цитата sergei789_ru ()
скажите плиз. как менять названия на табличках в farming simulator 17 допустим на дорожном знаке написать название своего села  я раньше это делал легко в пайнте в 15 ом фермере а в 17 ом теперь так не получается
А в чем проблема? Простое графическое редактирование текстур подобных объектов абсолютно одинаково, что для двух предыдущих версий сима, что  в крайней. Конечно, если объект не содержит специализированных текстур (грязь, блеск и т.д). Таблички, баннеры, дорожные знаки обычно имеют пару-тройку текстур, _diffuse - развертки картинки кратного размера в формате DDS (DXTC),  _normal - (рельеф текстуры), + еще может быть _specular - (блеск, отражение), но для дорожных знаков наличие последнего не так критично, можно и удалить. В i3d-файле объекта(открыть блокнотом), можно посмотреть прописку всех его текстур, либо в редакторе, в меню "Material Editing", выделив необходимый нам оюъект.
image name _diffuse.dds
image name_normal.dds
image name_specular.dds

Честно признаться, PaintNet(ом) никогда не пользовался,  с текстурами работаю в ФШ. Но для работы с DDS-форматом в этом графическом редакторе необходимо установить соответствующий плагин от NVIDIA Photoshop Plugins, качаем ту версию плагина, которая соответствует разрядности нашей ОС и её программной среды т.е  либо  х32, либо  х64.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Пятница, 07.04.2017, 21:05
shnurokДата: Пятница, 07.04.2017, 21:12 | Сообщение # 303
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2282
Цитата Nikolaitch ()
для работы с DDS-форматом в этом графическом редакторе необходимо установить соответствующий плагин от NVIDIA Photoshop Plugins
Я уже наверное год как отказался от этого плагина, так как оказалось плагин Intel в разы шустрее. Но тем не менее NVidia тоже стоит, правда его я держу для бампа
NikolaitchДата: Пятница, 07.04.2017, 21:47 | Сообщение # 304
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1267
Цитата shnurok ()
Я уже наверное год как отказался от этого плагина, так как оказалось плагин Intel в разы шустрее.
Имеешь ввиду Intel Texture Works? А мне чегой то nVIDIA привычней, да и ческать, пользуюсь им достаточно редко, по крайней мере последние полгода. К слову, после перезарядки ОСи, еще ни-че-го-шеньки из плагинов в СС17 не устанавливал, кроме бич-пакета кистей, стилей, фигур, экшенов и градиентов. Все чисто под свои профессиональные заморочки.
FerB_Pro_RusДата: Пятница, 07.04.2017, 23:00 | Сообщение # 305
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Ребят кто поможет не могу не как разобраться, нет накопления навоза и солома измельченная после комбайна не остается( все вроде правильно прописано, я в поезде вагоны прописал насыпные и хотел повозить на продажу, но навоза нет, солома трава все грузится а навоз не где взять. Карту не я создавал но она очень понравилась! сама карта https://yadi.sk/d/Ue0p0CZK3Gm7L9
sergei789_ruДата: Суббота, 08.04.2017, 07:57 | Сообщение # 306
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
не получается переделать надпись на дорожном знаке пробовал по всякому в результате ставлю на карту этот знак и получается из дали видно старое название а приблизится-новое название вот такая петрушка мож я чегото не понимаю как по другому ээто делать?
shnurokДата: Суббота, 08.04.2017, 13:19 | Сообщение # 307
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2282
Цитата sergei789_ru ()
из дали видно старое название а приблизится-новое название
Я бы попробовал удалить (если есть) спекуляр и нормал текстуру, может лучше станет?

Добавлено (08.04.2017, 13:19)
---------------------------------------------

Цитата Nikolaitch ()
еще ни-че-го-шеньки из плагинов в СС17 не устанавливал
Я пользовался СС2014, а в том году решил испытать СС2015. Подтормаживает, и текстуры ддс не корректно отображаются, по этому вернулся на 2014. Более новые боюсь даже пробовать
NikolaitchДата: Суббота, 08.04.2017, 18:36 | Сообщение # 308
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1267
Цитата shnurok ()
Я бы попробовал удалить (если есть) спекуляр и нормал текстуру, может лучше станет?
По мне, так он(спекуляр) на таких мелких объектах вааще ни к чему, да и "нормали" тоже, какой к лешему на укакзателях рельеф.
Цитата shnurok ()
Я пользовался СС2014, а в том году решил испытать СС2015. Подтормаживает, и текстуры ддс не корректно отображаются, по этому вернулся на 2014. Более новые боюсь даже пробовать
Не знаю, в 17-ом с DDS пока не общался, на домашнем вроде никаких заморочек, но на служебном компе слои с текстом заметно подтормаживают. Железяка хозяйская, конечно, еще тот ящер, но в  CS6 13.0 такого не наблюдалось. Тут еще наверное от самого репака зависит, я "свой", из кучи скаченного ФШ-хлама выбирал.

Добавлено (08.04.2017, 18:36)
---------------------------------------------

Цитата sergei789_ru ()
не получается переделать надпись на дорожном знаке
 Вы бы лучше кинули свою "причину" в облако, да ссылку дали. gossip Иначе  такой  пи.. треп тут разведем!
VahtaManДата: Суббота, 08.04.2017, 19:20 | Сообщение # 309
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Привет всем! Парни как сделать,чтобы в силосной ямы с начало карьеры уже было чуть чуть ( 10 000 -20 000 литров ) силоса?
KordellДата: Понедельник, 10.04.2017, 22:31 | Сообщение # 310
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Цитата sergei789_ru ()
не получается переделать надпись на дорожном знаке пробовал по всякому в результате ставлю на карту этот знак и получается из дали видно старое название а приблизится-новое название вот такая петрушка мож я чегото не понимаю как по другому ээто делать?
Вы когда сохраняли изменённый знак, забыли отметить пункт "Генерировать MIP-карты" и знак сохранился со старыми картами, которые вы и видите на расстоянии. Вот и вся проблема.
sergei789_ruДата: Вторник, 18.04.2017, 22:11 | Сообщение # 311
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
подскажите пожалусто. прописал на карту продажу молока. все работает нормально. молоко и загружаю и продается все хорошо. вопрос- как сделать что бы была информация об этом молоке в меню точек продажи  скрин не смог почемуто вставить
MyjakiДата: Вторник, 18.04.2017, 22:55 | Сообщение # 312
Группа: Модоискатель
Сообщений: 680
Доступно только для пользователей
ShurikДата: Среда, 19.04.2017, 12:07 | Сообщение # 313
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 230
Сделал карту,все нормально,но выявился один дефект и не пойму в чем проблема.Короче при уборке пшеницы,ячменя солома за комбайном то есть,то нет,то кучки делает.С травой тоже самое.Лог чистый.Пробовал на пустую папку mods,тоже самое.Скачал немецкую карту,на ней все нормально.Я буквально каждый файл,каждую строчку перетряс в картах,ничего не нашел.Может кто знает в чем проблема?

Добавлено (19.04.2017, 12:07)
---------------------------------------------
Проблему решил,так что если у кого такая беда,читайте:вся проблема оказалась в map01.i3d.colMap.grle.Взял с рабочей карты,поменял и все стало работать.

MyjakiДата: Среда, 19.04.2017, 18:32 | Сообщение # 314
Группа: Модоискатель
Сообщений: 680
sergei789_ru, как в пост картинку вставить,для начала на хостинг загрузить-типа ультрапик или пиксик.Да на любой. А потом ссылку в пост с ВВ превью или ссылку на полноэкранное изображение воткнуть.Делоф та.
sergei789_ru,   Вопрос:подобная функция присутствует на той картее откуда ты молоко прописывал,или сам придумал и хочешь реализовать? Спрашиваю,так как при первом варианте это разрешимо,а при втором ....
___________________________________________________________________________
Цитата
Myjaki, экспортировал молокопродажу из карты pineCoveFarmFinalbyStevie

Ясно,завтра скачаю бесплатным wi-fi и гляну,а то ща жаба душит с модема 900мб выкачивать.)


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 19.04.2017, 22:09
sergei789_ruДата: Среда, 19.04.2017, 20:00 | Сообщение # 315
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Myjaki, экспортировал молокопродажу из карты pineCoveFarmFinalbyStevie
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Страница 21 из 49«1219202122234849»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB