Страница 19 из 19«12171819
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
НовичокДата: Пятница, 24.02.2017, 18:06 | Сообщение # 271
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
мужики что прописывать в третьем атрибуте для анимации ворот, два первых написал а вот что в третьем не пойму
VnukoffДата: Воскресенье, 26.02.2017, 19:38 | Сообщение # 272
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Всем доброго времени суток! Вопрос следующий, как можно реализовать ворота, которые открываются как руками фермера так и от воздействия трактора? То есть живые ворота. Есть столб с параметром - Static, есть воротина с параметром Dynamic, воротина находится в группе столба, пивоты как и положено на месте петель, только если воротину толкнуть, она просто падает на землю. Жду ваших предложений.

Сообщение отредактировал Vnukoff - Воскресенье, 26.02.2017, 22:30
Alexx79Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:33 | Сообщение # 273
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 494
Цитата Vnukoff ()
Всем доброго времени суток! Вопрос следующий, как можно реализовать ворота, которые открываются как руками фермера так иот воздействия трактора? То есть живые ворота. Есть столб с параметром - Static, есть воротина с параметром Dynamic, воротина находится в группе столба, пивоты как и положено на месте петель, только если воротину толкнуть, она просто падает на землю. Жду ваших предложений.
Вам в помощь Farming Simulator 17 Door Trigger SDK (v2) 
Пользуйтесь изучайте.
VnukoffДата: Воскресенье, 26.02.2017, 22:27 | Сообщение # 274
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Alexx79, вы меня не совсем поняли. Это все понятно. Мне нужно чтобы ворота открывались от того, что их трактором толкаешь, или фермером...
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 11.03.2017, 12:48 | Сообщение # 275
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 835
Вопрос, а как создать меш свиней, что-то я совсем не догоняю

Добавлено (09.03.2017, 17:33)
---------------------------------------------
В общем дело такое, у курей меш есть? если есть то каким каналом рисовать, коровы 0 свиньи 3, остается 1 и 2. Не знаю, но возможно 1 это овцы? И тогда 2 это куры, верно ли мыслю?

Добавлено (11.03.2017, 12:48)
---------------------------------------------
А у перекупщика животных где файл глянуть, к которому привязаны координаты иконки в игре?

POMAHДата: Суббота, 11.03.2017, 12:52 | Сообщение # 276
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 703
Volodya(VVS),  здаров коллега) смотри про мешь,
0 канал для коров,
1 канал овцы
2 канал куры
3 канал свиньи
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 16.03.2017, 09:00 | Сообщение # 277
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 835
POMAH, Привет) ДА с мешем уже разобрался

Добавлено (15.03.2017, 00:09)
---------------------------------------------
Кто может объяснить , что за хрен ьс полями творится, в гиганте все начеркал как положено, но в игре некоторые поля вот такую хрень выкидывают


Как не странно, но поля правильной формы прост озамечательн оотображаются, неужели игра артачится от полей неправильной формы?

Добавлено (16.03.2017, 09:00)
---------------------------------------------
Итак, получается что моя догадка верна, игра плохо воспринимает кривые поля(возможно это из-за того, что есть возможность подзаработать на полях)

Обратите внимание на поля 3 и 4 и вы увидите, что они стали нормально отображаться и глядел еще в игре в дефолтных картах поля там срезы есть но они примерно такой формы(№1)

А вот если уже поля имеют как бы сказать такие надбавки всякие(№2), то их-то игра уже и не может правильно прочесть.
Вот поле 9 думаю тоже проходит, это узнаю когда пошинкую поля 7 и 12
Serg_1964Дата: Пятница, 17.03.2017, 20:35 | Сообщение # 278
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Всем привет. Подскажите как прописать на карту(новую) двнные с placeable обьектов. В частности интересует например:




из файла xml обьекта. Если прописывать это в xml карты, т как прописать путь или просто взять индекс с карты?


Сообщение отредактировал Serg_1964 - Пятница, 17.03.2017, 20:38
ShurikДата: Воскресенье, 19.03.2017, 13:03 | Сообщение # 279
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
Ребята,такая проблема,конвертнул карту,вроде бы все нормально,но в игре появилось не запланированное поле.В GE его нет,в игре есть.Причем это поле вспаханное и на нем культура.Перетряс все папки в карте,но это поле сранное упорно появляется в игре.Я такую фигню помню,когда вышла FS 17,вскоре чистая карта вышла,там тоже так было,в GE чисто,в игре поля на карте.В чем причина,от куда оно подгружается это поле?

Добавлено (19.03.2017, 13:03)
---------------------------------------------
Спасибо нашел причину

Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 14:05 | Сообщение # 280
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 835
Shurik, а я теперь знаю такую причину, и эта причина зовется группа fields, на карте недавно поля делал и доперло до меня, а стал поля делать как мне нужно и картина стала меняться, в итоге с полями теперь проблем нет, но судя по всему тут в 17 идет четкая привязка к маркерам полей да так чтоб и рассчитать можно было точно, иначе в игре будут пируэты с полями(как у меня было с кривыми полями)
ShurikДата: Воскресенье, 19.03.2017, 16:32 | Сообщение # 281
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
Volodya(VVS), Володя,ты совершенно прав,в этом причина.Я блин,целых два дня с этим колупался,ни как не мог понять от куда это поле берется.
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 23.03.2017, 17:55 | Сообщение # 282
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 835
Цитата Shurik ()
Володя,ты совершенно прав,в этом причина.Я блин,целых два дня с этим колупался,ни как не мог понять от куда это поле берется.
Вот и я голову ломал, когда я на первую болванку пытался посадить карту, там в игре тоже поля одни были понять не мог, и тут тоже всем голову ломал, а тут на тебе оказалось всего навсего группа полей виновата, дак мало того что она культуру запоминает и генерирует ее дак еще и почву воспроизводит, но благо с этим разобрались

Добавлено (22.03.2017, 20:40)
---------------------------------------------
Свинарник решил помучать меня! Может кто объяснить почему эта подстилка торчит в воздухе(соломы не кидал) в гиганте она как и полагается чуть ниже уровня террайна

Добавлено (23.03.2017, 17:55)
---------------------------------------------
Что никто не знает чтоли? как быть с этой соломой, блин у кровника все нормально, а свинарник зараза сбоит

Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Страница 19 из 19«12171819
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB