Страница 13 из 16«12111213141516»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
NikolaitchДата: Суббота, 10.12.2016, 18:35 | Сообщение # 181
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1163
ЦитатаVolodya(VVS) ()
Вопрос такой, а чего у меня на карте-поделке не покупаются большие жатки, пишет что места нет, а мелкие кукурузные например только в путь покупаются
Либо между триггерами растояние мало, либо они находятся в зоне действия других, к примеру триггеры продажи полей, возврата техники, коллизий и т.п.. Больше мыслей у меня на сей счет пока нет.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 10.12.2016, 18:38 | Сообщение # 182
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 726
ЦитатаNikolaitch ()
Либо между триггерами растояние мало, либо они находятся в зоне действия других, к примеру триггеры продажи полей, возврата техники, коллизий и т.п.. Больше мыслей у меня на сей счет пока нет.
но комбайны и прочая техника с прицепами же покупается, но я еще гляну триггеры эти, может действительно чт оне так
NikolaitchДата: Суббота, 10.12.2016, 18:40 | Сообщение # 183
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1163
ЦитатаVolodya(VVS) ()
но комбайны и прочая техника с прицепами же покупается, но я еще гляну триггеры эти, может действительно чт оне так
Пробуй перенести их в другое место.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 10.12.2016, 21:35 | Сообщение # 184
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 726
ЦитатаNikolaitch ()
Пробуй перенести их в другое место.
Попробую

Добавлено (10.12.2016, 21:35)
---------------------------------------------
Скорее не вопрос, а узнать мнение общественности, как будет смотреться магазин с Сосновки в средней полосе России?

gam0verДата: Суббота, 10.12.2016, 21:59 | Сообщение # 185
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1177
Volodya(VVS), я бы его из "силикатного кирпича" сделал. А то убрать вывески - натуральный склад получится.
Дарю идею! biggrin
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 10.12.2016, 23:04 | Сообщение # 186
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 726
gam0ver, предложение перетекстурить?
gam0verДата: Суббота, 10.12.2016, 23:55 | Сообщение # 187
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1177
Volodya(VVS), сделай дубликат текстуры, да обесцветь/осветли красный кирпич. Вот и будут у тебя два объекта. smile
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 09:24 | Сообщение # 188
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 726
gam0ver, немного не догоняю какой красный кирпич? smile
shnurokДата: Воскресенье, 11.12.2016, 10:17 | Сообщение # 189
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1970
ЦитатаVolodya(VVS) ()
немного не догоняю какой красный кирпич?
Volodya(VVS), наверное этот магазин имелось в виду 
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 10:24 | Сообщение # 190
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 726
shnurok, а я про магазин техники спрашивал, если его запихать к себе на карту smile
Да там мой косяк не дописал, что магазин техники
А так там уже есть свой магазин, решил их не менять чтоб узнаваема была атмосфера
gam0verДата: Воскресенье, 11.12.2016, 12:13 | Сообщение # 191
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1177
Volodya(VVS), так ты про этот...
Этому пустому безлюдному "бутику" и в Сосновке делать нечего. ИМХО, одна из самых бредовых построек в игре smile
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 12.12.2016, 19:28 | Сообщение # 192
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 726
gam0ver, понял, значит возьму старый из 15 smile

Добавлено (12.12.2016, 19:28)
---------------------------------------------
Чет не понял, а к чему привязка идет, что на карте видно где магазин техники, глянул на иконку эту магазина дак там нет отметки что в пда должно быть видно

gam0verДата: Понедельник, 12.12.2016, 21:02 | Сообщение # 193
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1177
Volodya(VVS), все там же - map.xml
<hotspots>
<hotspot name="Shop" fullName="$l10n_map_shop" и т.д.


Теперь мой вопрос:
Сделал я полицейскую повозку для траффика, ездит, все нормально. Но их блин, слишком дохрена для такого городишки! biggrin
Как-то можно регулировать количество конкретной модели в траффике?


Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 12.12.2016, 21:05
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 12.12.2016, 22:20 | Сообщение # 194
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 726
gam0ver, ага, спасибо, то есть теперь не идет привязка к триггеру как в 15?

Добавлено (12.12.2016, 22:20)
---------------------------------------------
Ха у меня в карте вообще этой группы не было

gam0verДата: Понедельник, 12.12.2016, 22:23 | Сообщение # 195
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1177
Volodya(VVS), в 15-й тоже и так, и эдак было. Только хотспоты в map.lua прописывались.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Страница 13 из 16«12111213141516»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB