Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
NikolaitchДата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:17 | Сообщение # 1081
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Shurik ()
Почему не пойдут???Сейчас в России кого только не выращивают и не держат
...к примеру население страны, т.е. по сути нас с вами. Я бы еще добавил, кого только не разводят.  biggrin
Не, ежели серьёзно, по мне лучше в игре видеть нормальную такую привычную буренку с достойным выменем, а не какую то заморскую верб@ядь с рогами и силиконовыми сиськами. smile


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Воскресенье, 18.03.2018, 13:18
ShurikДата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:36 | Сообщение # 1082
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Nikolaitch
Цитата Nikolaitch ()
заморскую верб@ядь с рогами и силиконовыми сиськами
Не знаю,я если когда нибудь соберусь духом делать карту,то эти горбатых коров суну в карту.Серега,мне кажется здесь самое интересное наверно то,что можно добавить какую то свою живность,была она анимирована.Лошади уже есть smile
tankistДата: Воскресенье, 18.03.2018, 18:06 | Сообщение # 1083
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Здравствуйте народ. Столкнулся с такой проблемой, что на карте Бухалово не сажаются деревья, может кто-то знает что нужно исправить?
ShurikДата: Понедельник, 19.03.2018, 09:17 | Сообщение # 1084
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
tankist, Ты "шапку" темы читаешь или как?

Добавлено (19.03.2018, 09:17)
---------------------------------------------

Цитата tankist ()
Столкнулся с такой проблемой, что на карте Бухалово не сажаются деревья, может кто-то знает что нужно исправить?


Сообщение отредактировал Shurik - Понедельник, 19.03.2018, 09:17
MaxonchisДата: Вторник, 20.03.2018, 22:43 | Сообщение # 1085
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Странная штука происходит. Делаю карту 1024х, решил увеличить ее и ..... На карте 2048 машина из 85 км/ч едет 35-45,а на этой же карте, только уже 1024 эта машина спокойно едет 85 км/ч.....
Техника дефолт, каких-либо прицепов не прицеплено, на круиз-контроле стоит все на максимум.
В чем может быть проблема? Уже и за основу другую карту брал (2048х). Скрипт Ground Collision выполнен

UPD:даже если по дороге разгонится до 85, то при съезде на траву  скорость падает до 25 и начинает скакать 20-30. Проехав метров 300 машина снова разгоняется до максимальной скорости. Скорость начинает расти только после тех же 300м, до этого она едет 20-30 км/ч


Сообщение отредактировал Maxonchis - Вторник, 20.03.2018, 23:00
MeetasДата: Среда, 21.03.2018, 10:47 | Сообщение # 1086
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Maxonchis ()
решил увеличить ее и
А вы все файлы, находящиеся в папке map01 увеличили?
MaxonchisДата: Четверг, 22.03.2018, 16:41 | Сообщение # 1087
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Meetas ()
в папке map01 увеличили?
Естественно, не первый год этим занимаюсь. Проблема  ушла после переустановки игры. Вот такой вот сюрприз..


Сообщение отредактировал Maxonchis - Пятница, 23.03.2018, 00:31
SergeySДата: Воскресенье, 25.03.2018, 22:54 | Сообщение # 1088
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Здравствуйте народ, вот решил попробовать прописать дополнительно  на карту с дефолтными культурами  , пару зерновых и пару корнеплодов для разнообразия. Всё-бы ничего прописал, сеются, растут, убираются  13,14, и 15 культуры , но вот как подошла очередь к densityMapTypeIndex="16" культуру GIANTS Editor в упор не видит что за тонкость??? непойму.

Сообщение отредактировал SergeyS - Воскресенье, 25.03.2018, 22:54
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 26.03.2018, 20:16 | Сообщение # 1089
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
SergeyS, возможно ограничение какое-то до 16 культур, хз

Добавлено (26.03.2018, 20:16)
---------------------------------------------
Копался сегодня в карте, чтоб понять куда подевалась функция infoLayer для рисования мешей животных и как оказалось она пропала очень давно, на карте уже была и грязь и маска для снега(может конфликт какой?), качаю щас карту какую-то размером 2048 как и моя, чтоб оттуда взять инфо лайер, может поможет. А так у кого карта размером 2048 и есть грязь и снежная маска, гляньте работает ли у вас функция рисования мешей животных. Делаешь карту и не знаешь, что есть косяк огромный, который просто может перечеркнуть весь проект.

SergeySДата: Понедельник, 26.03.2018, 20:41 | Сообщение # 1090
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Volodya(VVS) ()
возможно ограничение какое-то до 16 культур, хз
Есть карты где и за 20-ку культур и работают, поэтому я и спрашиваю об возможно  существующей некой тонкости.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 26.03.2018, 21:09 | Сообщение # 1091
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата SergeyS ()
Есть карты где и за 20-ку культур и работают, поэтому я и спрашиваю об возможно  существующей некой тонкости.
Ааа вон оно че, тут разве что тогда колупать эти карты где много культур, мне если честно и дефолта по за глаза

Добавлено (26.03.2018, 21:09)
---------------------------------------------
Не помогло копирование из другой арты этих файлов, гиантс упорно на моей карте не видит infoLayer, а если удаляю в папке map01 ColInfolayer, то вообще исчезают обе функции, походу это финиш карты.

AbyrvalgДата: Среда, 28.03.2018, 17:22 | Сообщение # 1092
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
SergeyS, Скинь в личку map01.i3d,modDesc.Посмотрю,отпишусь.

Сообщение отредактировал Abyrvalg - Среда, 28.03.2018, 17:23
ShurikДата: Четверг, 29.03.2018, 12:01 | Сообщение # 1093
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
Не помогло копирование из другой арты этих файлов, гиантс упорно на моей карте не видит infoLayer, а если удаляю в папке map01 ColInfolayer, то вообще исчезают обе функции, походу это финиш карты.
А что лог пишет или консоль в GE?
SergeySДата: Четверг, 29.03.2018, 12:24 | Сообщение # 1094
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Abyrvalg ()
Скинь в личку map01.i3d,modDesc.
Видимо modDesc для ГЕ вовсе не нужен чтоб открыть карту, проделал для себя эксперимент удалил его (modDesc) из распакованного архива но карту без труда ГЕ открыл, и культуры видны и сеются а эта "16" та-же история, в списке Foliage Layer культура есть а рисовать он её не хочет. Проделываю новый эксперимент меняю местами 13 и 16 культуры получаю такой результат культура которая была 16-той передвинутая на 13-тое место прорисовывается, а бывшая 13-тая передвинутая на 16-тое не отображается, значит прописка путей к ресурсам правильная. Делаю для себя вывод нихрена ничего не пойму. wacko
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 29.03.2018, 13:28 | Сообщение # 1095
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Shurik, да ни черта не пишет, пришли к выводу, что поможет пересадка карты на чистую платформу и кстати помогло, но теперь все по новой прописывать нужно, от кустов до грязи
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB