Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
indefityДата: Среда, 20.12.2017, 02:26 | Сообщение # 1006
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Nikolaitch, привет! когда начинал втягиваться в эту рутинную работу, когда только начинал все это тогда в GE editor для меня было новым, каждая кнопочка вызывала тищу вопросов, что где брать что как делать, (ну для примера я целый день убил тока для того что бы разместить что и где я хочу, где база, где поля, а с рельефом это я блин сам себе геологом сделался, нарисовал себе в пеинте схем. карту свою нарисовал себе на неё рельеф, помню с уроков географии как его делать короче времени на подготовку ушло столько что к третьему дню я только подобрался к изучению едитора) вот по изучению едитора все было разлоденно по полочкам. Гуго поиск > ютуб канал Николаича> посекундно просматривать видео что б все влезло в голову паралельно практика (что то худо бедо повторяю) конечно же выручили вы нас очень здорово, очень сильно благодарю вас за такой труд!! . прошло время, а карта не слишком продвигается по темпами поставил себе срок 1 месяц, прошло 2, думал сделаю за 3 не тут да было) уж такое чувство хоть бы не бросить, сдесь каждый пиксель родной, уж хочется доделать, да какой там релиз, хоть бы в бету или сырую альфу погонять, ну вот как бы запал внутри есть, и пытаюсь как бы хоть выделять в день часик для нее, знаю что люди прочтут это сообщение, хотел бы вас и их спросить как вы справляетесь с этим, бросали ли вы это, возвращались ли к проекту? ps Николаич, насчёт пда так делаю я её не для себя ж)) вы верно подметили что тот кто её создаёт и по памяти знает что и где, я же не делаю карту для привата, а для себя которую выложу в сеть, в общий доступ.
Влад56Дата: Среда, 20.12.2017, 07:22 | Сообщение # 1007
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Цитата indefity ()
бросали ли вы это, возвращались ли к проекту?
Дружище,это называется творческий кризис,у меня обычно проходит тогда когда проведу время с семьей,съезжу на рыбалку и т.д
Volodya(VVS)Дата: Среда, 20.12.2017, 17:21 | Сообщение # 1008
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
indefity, я карту делаю еще с 15 фермера, больше года точно и работы еще... верно подмечено, времени трачу примерно час в день.
JOHN500Дата: Четверг, 21.12.2017, 11:33 | Сообщение # 1009
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
РЕбят, как адаптировать мод сезонов под карту.? чтоб  и трава   меняла  текстуры и деревья  в  нужное время   . чтоб  зелени  не  водилось  на снегу.  сделал  методом испытаний  на   одном типе  травы.   исчезает   зимой.  весной появляется.  это хорошо.  но вот  не могу понять. А  хочу  чтоб  зимой   текстура сухой  травы появилась.  а не включается. Как  сделать правильно  это?
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 21.12.2017, 17:20 | Сообщение # 1010
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
JOHN500, я прописывал мод как обычную культуру по тестовику на сайте разрабов мода и сам мод естественно клал в папку модов
JEKOSДата: Четверг, 21.12.2017, 22:41 | Сообщение # 1011
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата Andrey612 ()
А то у меня полосками все пошло.
было дело в 15-ой с 2к, любая меш в тельняшку, посоветовали изначально рисовать  на 1025х1025, а только потом растягивать(по поводу значений, не встречал или забыл), но у меня уже была карта 2049х2049 с 50%-ой готовностью(поздно вспомнил за животину), потому бросил это дело.
После выхода 17-ой что то потянуло к родненькой, пробовал рисовать еще ГЕ 7.0.5, полоски отсутствуют, меш рисуется. Проверяю в игре.., привожу троих кормилец в загон.., бегает только одна, и та по истечению одной минуты упирается рогами и замирает...
Кстати, интересный вопрос, надо будет проверить, а то я вообще в "лес ушел" smile
indefityДата: Вторник, 26.12.2017, 15:28 | Сообщение # 1012
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
с наступающим всех!! есть такая проблема, даже не знаю что случилось, вот есть на сайте тема интерактианый faq, там есть видео как добавить грязь на карту, видео информативное ничего против не имею, ну вот мне кто то может объяснить почему у меня какие-то странные последствия после прописки, попробую объяснить в двух словах, в едиторе есть режим texture layer как то так называется им можно рисовать на террайне (ну там dirt, rock, asphalt, grass,) так вот я из стандартной карты Сосновки взял оттуда plate(ну такие квадратные бетоне плиты именно это текстура рисования, а не объект) так вот когда я прописал грязь на карту, и все нормаль грязь работает появились странности. когда я еду трактором по текстуре plate я как будто еду по каким то кочкам, подвеска трактора постоянно играет, когда с plate переезжаю на асфальт или бетон все нормально трактор едет ровно никаких кочек нет все нормально(я думал это мой косяк, зашёл в едитор и там где ездил трактором разгладил с помощью той функции, забыл блин как называется, ну с ней поднимать и опускать террайн можно ну рельеф. а вот когда убрал грязь полностью с карты и прописку тоже, все нормально, это я накосячил или что то не так?
ShurikДата: Вторник, 26.12.2017, 15:55 | Сообщение # 1013
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
indefity
Цитата indefity ()
это я накосячил или что то не так?
Опять все заново начинается....Что лог пишет?Всегда надо смотреть,если что в игре не так-ЛОГ.И потом ориентируясь на лог задавать вопрос.Об этом 1000000 раз уже писалось.
indefityДата: Вторник, 26.12.2017, 17:47 | Сообщение # 1014
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Shurik, я бы выложил лог, но он был чистым

Добавлено (26.12.2017, 16:00)
---------------------------------------------
а у вас все нормально с plateна карте?

Добавлено (26.12.2017, 16:04)
---------------------------------------------
было такое дело прорисал грязь нарисовал её захожу на карту и трактором по ней проехал но не загрузли колеса , зашёл в лог смотрю ошибка не найдено папку fiil, прописал её лог чист грязь работает, не ну я серьёзно сделал все как надо по видео, и грязь работает

Добавлено (26.12.2017, 17:17)
---------------------------------------------

что означают эти каналы?

Эти кочки на асфальте шины как бы провалились


 на траве то самое

получается что, на поверхности где есть следы (3) это следы шин от грязи и на них проваливается на них кочки, следы (2) это где они заканчиваются и начинаются следы (1) следы от шин на асфальте на них все нормально

работает грязь, все  нормально

прописка в в карте



осторожно Лог!

Добавлено (26.12.2017, 17:47)
---------------------------------------------
и ещё с установленной грязью я не могу на любому полю разогнатся пикапом больше 80 км.убираю прописку грязи. все норм скорость максимальная 123 км кажеться

ShurikДата: Среда, 27.12.2017, 09:34 | Сообщение # 1015
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
indefity, Ну вот видишь,покопался и нашел ошибку.Надо сперва все тщетно просмотреть вплоть до точки,а потом уж с вопросами обращаться.
Цитата indefity ()
и ещё с установленной грязью я не могу на любому полю разогнатся пикапом больше 80 км.убираю прописку грязи. все норм скорость максимальная 123 км кажеться
Видишь ли там скрипт terrainControl.lua прописан,а он придает реалистичность (насколько я понимаю),т.е. ты же в реале по полю шибко то не разгонишься,потом в гору если машина груженная,то тоже снижается скорость и т.д.
indefityДата: Среда, 27.12.2017, 14:36 | Сообщение # 1016
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Shurik, спасибо за помощь, прийдется удалить грязь, просто потуму что я на дороге как и на поле не могу ехать больше 80 км, везде 80 км (((
furcatДата: Четверг, 28.12.2017, 15:39 | Сообщение # 1017
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Подскажите пожалуйста из за чего может быть ошибка 
ErrorregisterFillTypeInFoodGroup(), invalidmealPlanIndex.
Добавляю из моддеска мода в моддеск своей карты культуру и пишет ошибку.
ShurikДата: Четверг, 28.12.2017, 16:05 | Сообщение # 1018
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
furcat
Цитата furcat ()
Добавляю из моддеска мода в моддеск своей карты культуру и пишет ошибку.
Чего то я не понял из какого моддеска ты добавляешь культуру???Судя по твоему вопросу получается так,что ты прописываешь культуру в моддеске карты и все,я правильно понял?
furcatДата: Пятница, 29.12.2017, 13:25 | Сообщение # 1019
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Я хочу установить на карту мод SA_Meat_placeable (http://****/****-************-**********************************) беру из мода продукцию которая там прописана мясо и т.д и добавляю их себе в моддеск. Вся продукция которая производятся на поддонах норм без ошибок, а вот сыпучая  выдает ошибку.
______________________________________________
А по загривку? За сторонние ссылки? В подарок на новый год,м? Не забываем про правила форума! И почему сдесь? А не на том сайте где ты его откопал? Это у автора этого мудрежа спрашивать надо,а не у нас!!!


Сообщение отредактировал furcat - Пятница, 29.12.2017, 13:58
pavel31Дата: Понедельник, 01.01.2018, 19:59 | Сообщение # 1020
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ShurikЦитата Volodya(VVS) ()А файликами можешь поделиться?
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB