Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
ShurikДата: Четверг, 22.06.2017, 13:00 | Сообщение # 571
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS), Володя намудрил ты от души на карте smile Я кстати в личке забыл тебе написать,когда скачаешь файл поменяй его на карте CentralRussiaTheBest1.Ошибка твоя была,что ты просто взял и скопировал образец,который я сделал.У тебя получилось,что индексы, материал ид совпадали с теми,что у тебя уже были на карте.Я когда открыл карту GE,я даже не нашел,чем рисовать грязь.Культуры,всякие травы название присутствует,а грязи (dirty) нет.Поправил и все стало нормально,в игре правда не проверял,но думаю нормально там все.Володя,я тысячу раз писал на форумах,когда начинаете делать карту,то первым делом всегда надо прописать нужные культуры,грязь еще что нибудь,а потом уже экспортировать объекты,что бы не мучатся потом с материалами ид и индексами.У тебя кстати на карте ошибка,GE жалуется на текстуру какого то объекта.Там еще я у тебя увидел какую то траву,ядовитого-зеленого цвета,это так и должно быть?Володя,ладно,удачи в картостроении smile
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 22.06.2017, 22:05 | Сообщение # 572
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Shurik, а я тебе послал уже так сказать в исходном состоянии, менял индексы грязь появлялась, но была вечно хрень какая-то. Я когда ее начал делать, тогда вроде и грязи не было этой в 17 ферме. Да есть там забор один, тексту не воспринимает, я его заменить хочу. Ядовито-зеленая? Короткая вот эта?
Если да, то это дефолтная похоже , ну по крайней мере уже на заготовке была эта хрень
ShurikДата: Пятница, 23.06.2017, 08:06 | Сообщение # 573
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
Ядовито-зеленая? Короткая вот эта?
Не,не эта,а вот эта
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 23.06.2017, 21:01 | Сообщение # 574
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Shurik ()
Не,не эта,а вот эта
Ааа, эт оя сноумаск делаю(наверное в списке культур заметил подобные названия), карту одновременно затачиваю под мод сезонов, чтоб снег не попадал куда не следует и урожай там сохранялся

Добавлено (23.06.2017, 21:01)
---------------------------------------------
А в перестройке есть что позаимствовать себе на карту?Кроме всяких прочих заводов

ShurikДата: Суббота, 24.06.2017, 08:39 | Сообщение # 575
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
А в перестройке есть что позаимствовать себе на карту?Кроме всяких прочих заводов
Но это уж я не знаю,смотри сам. smile
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 24.06.2017, 22:21 | Сообщение # 576
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Shurik ()
Но это уж я не знаю,смотри сам
Дак вот скачал, погляжу может есть что интересное smile Поколупаю ее...

Добавлено (24.06.2017, 12:16)
---------------------------------------------
А грязь, там есть какая-то разница в каналах? там может какая-то глубже будет, а какая-то нет?

Добавлено (24.06.2017, 22:17)
---------------------------------------------
Собираюсь Решил текстурки нговые добавить к террайну рисовать чтоб, но вот незадача, гигант тупо вылетает, хотя сдела же все правильно как и с асфальтом, в чем я мог косячнуть не пойму уже
Вот скрины:

Помимо того что добавил обязательно в лауерс добавил еще и в базу(тоже самое делал для асфальта)

Пути все соблюдены, названия тоже все исправлены на нужное

Что этой гадюке еще надо?!

Добавлено (24.06.2017, 22:21)
---------------------------------------------
И есть ли варианта как лог самого гиганта смотреть? Может там че скажет по причине вылета гиганта?

MyjakiДата: Воскресенье, 25.06.2017, 04:45 | Сообщение # 577
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Volodya(VVS) ()
И есть ли варианта как лог самого гиганта смотреть?
...ну как бы и есть и всегда был,да и консоль эта тот же лог.
C:\Users\Myjaki\AppData\Local\GIANTS Editor 64bit 7.1.0\editor_log.txt
ShurikДата: Воскресенье, 25.06.2017, 08:40 | Сообщение # 578
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
гигант тупо вылетает, хотя сдела же все правильно как и с асфальтом
Володя,так на скринах ни фига не разберешься,это как говорится надо в живую пощупать,посмотреть.И опять ты Володя взялся за свое,я же написал выше ,что первым делом на карте идет прописка культур,текстур и прочие,что бы не было путаницы с индексами,а потом уже импорт объектов.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 10:29 | Сообщение # 579
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Shurik ()
Володя,так на скринах ни фига не разберешься,это как говорится надо в живую пощупать,посмотреть.И опять ты Володя взялся за свое,я же написал выше ,что первым делом на карте идет прописка культур,текстур и прочие,что бы не было путаницы с индексами,а потом уже импорт объектов.
Ну с пропиской эих и "живых культур" у меня проблем не возникало никогда, начиная с 15 фермы, а тут вот те на...вылет гиганта и все.
Щас лог гляну и там видно будет в чем беда ,а ежели не исправить то нахрен закменю одну кисточку на нужную мне(есть одна, которой воообще не пользуюсь

Добавлено (25.06.2017, 09:46)
---------------------------------------------
Если правильно судить, т оя что-то со свойствами текстур не так сделал

Добавлено (25.06.2017, 10:23)
---------------------------------------------
нашел кажется разницу

У дефолтной есть активная галка альфа-каналы, у моей же можно включить только копию, может это быть причиной ошибки?
Я с альфой вообще не дружу, не понимаю как ее делать, может кто в этом вопросе помочь?

Добавлено (25.06.2017, 10:29)
---------------------------------------------
Если что вдруг, вот эти злощастные тексты 

NikolaitchДата: Воскресенье, 25.06.2017, 14:21 | Сообщение # 580
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
У дефолтной есть активная галка альфа-каналы, у моей же можно включить только копию, может это быть причиной ошибки?


Как на счет сжатия DDS-формата в DXT5?

Где у тебя "альфы" нет? Вроде все на месте.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Воскресенье, 25.06.2017, 14:34
ShurikДата: Воскресенье, 25.06.2017, 16:42 | Сообщение # 581
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
Если что вдруг, вот эти злощастные тексты
 Я тут похимичил по одному уроку (один добрый человек дал),вроде что то получилось,но неручаюсь,первый раз делал альфа-канал smile Там у тебя была ошибка в том,что файл roughDirt2_diffuse.dds вроде бы 2048х2048,но открывался он мелковато,да и плюс не с альфа-каналом.Короче держи http://file.sampo.ru/2g8nq9/  Его заменишь у себя

Добавлено (25.06.2017, 16:42)
---------------------------------------------
Volodya(VVS), Володя,отпишись потом,как пошло


Сообщение отредактировал Shurik - Воскресенье, 25.06.2017, 16:42
MyjakiДата: Воскресенье, 25.06.2017, 16:52 | Сообщение # 582
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Nikolaitch, да,что ни говори,а Вовке прежде чем текстурами новыми перед носом ГЕ размахивать,следует научиться с Альфой обращаться и создавать оную при необходимости! Что в сущности за парсек делается!)))
Цитата Volodya(VVS) ()
Я с альфой вообще не дружу,
Проблемы не вижу Вова! Пошарься по сайтам фотожоперов и поймешь что это вообще так же просто,как пересохранить карту после редактирования-нажал пару кнопок и готово! Да и к слову,следует сравнивать сколько митмапов в дефолте и сколько ты делаешь при экспорте тексты в формат .dds!
Зачастую Гигантосовские текстуры вообще без Альфы и в формате DXT1 !!!
ЗЫ ..создание Альфа-канала у новой текстуры->



Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 25.06.2017, 16:53
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 19:07 | Сообщение # 583
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Shurik, прокатило, но теперь и следующие тексты завыеживались, теперь дистанс диффуз

Добавлено (25.06.2017, 18:20)
---------------------------------------------

Цитата Nikolaitch ()
Где у тебя "альфы" нет? Вроде все на месте.
А я делал сохранить и не было альфы доступной

Добавлено (25.06.2017, 18:59)
---------------------------------------------
Все наконец поборол эту дистанс диффуз, ошибок нет гигнат работает, но чет текста стремная, я походу в этом лох cry

Добавлено (25.06.2017, 19:04)
---------------------------------------------
Есть у кого мысли как ее сделать натуральней и бесшовкой?

А то это лажа какая-то совсем получилась

Добавлено (25.06.2017, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
Проблемы не вижу Вова!
Спасибо за видосик, она тут оказывается легко делается biggrin

Добавлено (25.06.2017, 19:07)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
Зачастую Гигантосовские текстуры вообще без Альфы и в формате DXT1
Вот кстати, у них роудсдирт была без альфы, но в формате ДХ5, с моей же такая хрень не прокатывала, сохранил в режиме ДХ1 и все ошибка исчезла на дистанс диффуз
MyjakiДата: Воскресенье, 25.06.2017, 19:16 | Сообщение # 584
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Volodya(VVS) ()
Есть у кого мысли как ее сделать натуральней и бесшовкой?
Ты под что эту поляну делать собрался? А то и не знаю что посоветовать,в догадках теряюсь. Или это не поляна?! Что это вообще за говно-кисть?! Скалы? Гряз? Что задумано было?))))
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 19:23 | Сообщение # 585
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
Ты под что эту поляну делать собрался? А то и не знаю что посоветовать,в догадках теряюсь. Или это не поляна?! Что это вообще за говно-кисть?! Скалы? Гряз? Что задумано было?))))
Задумана грязь для лесных мест, вместо дефолтного грунта, он не очень уместен в лесу особенно в наших лесах, а тут просто намазал побольше чтоб лучше увидеть херотень эту, вот и не знаю как исправить это дело
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB