Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
gam0verДата: Воскресенье, 04.12.2016, 23:13 | Сообщение # 151
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS), ну ты же про триггер спрашивал. И показал триггер от 13-15-й версии smile
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 23:33 | Сообщение # 152
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
gam0ver, ааа, да я забыл в 15 версии удалить их сразу до экспорта, тут уже в 17 удалял, а про этот забыл
ShurikДата: Понедельник, 05.12.2016, 15:48 | Сообщение # 153
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
В 17-й версии карты стало делать сложнее ,на хрена так сделали?Я сперва поковырялся в картах и плюнул-дур дом,прописка в триггерах культур теперь делается в шейдерах....дебилизм и только.
gam0verДата: Понедельник, 05.12.2016, 16:10 | Сообщение # 154
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ЦитатаVVPutin ()
прописка в триггерах культур теперь делается в шейдерах....

Чиво? wacko
Может в XML?
ХЗ, по мне - так проще. Открыл Блокнотом сразу все, и правь.
ShurikДата: Понедельник, 05.12.2016, 16:15 | Сообщение # 155
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
gam0ver, Ну в XML один фиг.Не знаю мне лично не проще,бывает на одном объекте расположены два или более триггеров и в каждом разное прописано.Мне кажется так хуже разработчики сделали
gam0verДата: Понедельник, 05.12.2016, 16:19 | Сообщение # 156
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ЦитатаVVPutin ()
Мне кажется так хуже разработчики сделали

Да ладно! "Непривычно" - может быть, но с "хуже" - категорически не согласен! smile
ЦитатаVVPutin ()
бывает на одном объекте расположены два или более триггеров и в каждом разное прописано

И все сразу перед глазами (если конечно в XML все аккуратно "рассортировал" и комментарии оставил), и редактор запускать не надо.
NikolaitchДата: Понедельник, 05.12.2016, 16:27 | Сообщение # 157
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Ляпота-а! Как только что из дома вышел. biggrin
Занятная штуковина, это самый "Snow Edition Texture Pack"
 Жаль запорошенные снегом текстуры только дефолтные, сторонним снег до фени. Вой пурги и свинцовое небо, тоже пока не удалось вмонтировать в самострой. Попробуем пургу загнать на каком нибудь дефолте.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 05.12.2016, 17:54 | Сообщение # 158
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитатаgam0ver ()
И все сразу перед глазами (если конечно в XML все аккуратно "рассортировал" и комментарии оставил), и редактор запускать не надо.
Это типа все в хламе карты прописывается?
gam0verДата: Понедельник, 05.12.2016, 18:48 | Сообщение # 159
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS), дык открой Кресты в ГЕ, найди триггер + открой XML в Блокноте, и смотри где чего пишут smile
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 05.12.2016, 18:55 | Сообщение # 160
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
gam0ver, ну по поездам уже знаю smile и с другими думаю разберусь9по край    ней мере попытаюсь)
а блин станции этого нашег оуправляемог опоезда тоже ж в хламе надо будет прописывать ну это ладно че не так сделаю лог то по любому скажет smile
gam0verДата: Понедельник, 05.12.2016, 20:13 | Сообщение # 161
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ЦитатаVolodya(VVS) ()
станции этого нашег оуправляемог опоезда тоже ж в хламе надо будет прописывать

Где будет разгружаться - да.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 05.12.2016, 20:36 | Сообщение # 162
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитатаgam0ver ()
Где будет разгружаться - да.
Понятно, ну они там спец группой выделены как у поездов остальные триггеры я так понял также заключать в tipTrigger
Блин да они ж до неприличия просты, там сразу и цена и объем регулируется и какие культуры принимаются тоже там, но и в гиганте это указывать надо

Добавлено (05.12.2016, 20:36)
---------------------------------------------
Нормально, в них же можно и отключить падение цены biggrin в общем там вся регулировка триггеров, будет он точкой продажи или нет и пр

gam0verДата: Понедельник, 05.12.2016, 20:53 | Сообщение # 163
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ЦитатаVolodya(VVS) ()
но и в гиганте это указывать надо

В ГЕ у тебя этакая "универсальная заготовка" триггера с 2-3 атрибутами. Сделал одну, и копипасть smile
Volodya(VVS)Дата: Среда, 07.12.2016, 01:05 | Сообщение # 164
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитатаgam0ver ()
В ГЕ у тебя этакая "универсальная заготовка" триггера с 2-3 атрибутами. Сделал одну, и копипасть
Эт оя так понял там указать отмечается или не тв пда, название и еще чего может быть smile По моему проще теперь

Добавлено (07.12.2016, 01:05)
---------------------------------------------
Создал сплайн для ручного поезда и естественно все в него как и по дефолту, триггеры в него поставил. В общем начались проблемы, часть вроде как решилась, но остались эти
Error: Failed to open xml file ''.

Warning: Traintype 'woodTrain' not found in ''!
Error: Running LUA method 'Train.onCreate'.
dataS/scripts/objects/Train.lua:0: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
Enabled withering
В усер атрибутах вписал слово в слово как и у дефолта, а один хрен чет не нравится игре, может в усер атрибутах не в такой функции пишу, там я заметил 1 на способность галку ставить, две с разным названием но добавляют функции дергания стрелок и еще две добавляют строки куда прост овписываешь. Но ведь к скрипту относится только он креате?

и для сравнения дефолт

Разница лишь только в ожидании по времени и все
gam0verДата: Среда, 07.12.2016, 09:13 | Сообщение # 165
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ЦитатаVolodya(VVS) ()
Error: Failed to open xml file ''.

XML поезда найти не может по указанному пути. Или ты сам XML "поломал" как-то. Проверяй.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB