Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
shnurokДата: Пятница, 29.12.2017, 10:45 | Сообщение # 1156
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2698
eraevgenij, красотище!

Добавлено (29.12.2017, 10:45)
---------------------------------------------
eraevgenij, Женя, вижу Вы любите авто КамАЗ, и пытаетесь сделать все основные модели начиная с первых, а не было желания смоделить опытный КамАЗ 5425?

ХТЗ_181Дата: Пятница, 29.12.2017, 12:46 | Сообщение # 1157
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1398
Цитата shnurok ()
пытаетесь сделать все основные модели
 если бы не его колоссальный труд с паком КамАЗов - играли бы до сих пор кривыми конвертами. такие люди на вес золота)
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 29.12.2017, 19:43 | Сообщение # 1158
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1537
ХТЗ_181, мне очень н6равятся его КамАЗы, т.к. сам любллю камазы
Gonimy_VetromДата: Вторник, 02.01.2018, 15:35 | Сообщение # 1159
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 213
Кто знает: какой параметр или группа параметров отвечает за направление трактора? Хочу развернуть Т150 и сделать из него погрузчик, но не могу найти информацию.
MyjakiДата: Среда, 03.01.2018, 02:11 | Сообщение # 1160
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1016
Gonimy_Vetrom, разбери по полочкам структуру этого погрузчика Мод "К-701 Пак v 2.1.0.0" для Farming Simulator 2017 ,он как раз задом и ездит!
Gonimy_VetromДата: Среда, 03.01.2018, 10:49 | Сообщение # 1161
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 213
Я это тоже сделал. Даже проводил сравнение с обычным К-701 "прямоходящим" smile Или упустил, или не знал куда смотреть. uhm

UPD: Кажется всё решилось. Направление определяется не в .xml, а направлением оси Z главных коллизий. Развернул на 180, заморозил и поехал.

UPD2: плюс еще сам руль необходимо развернуть, что бы пры повороте влево, он поворачивал влево, а не вправо. Для этого меняем знак в rotSpeed

Код
<articulatedAxis componentJointIndex="0>6" anchorActor="0>;" rotSpeed="60" rotMax="35" rotMin="-35"/>
Может кому-то еще понадобится.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 03.01.2018, 19:44
myg12Дата: Суббота, 06.01.2018, 23:42 | Сообщение # 1162
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Здравствуйте. Ребята, как увеличить/уменьшить ширину  автоподбора прицепа с UAL ? Открываю прицеп с ГЕ, так он чего то грузится без колес и я там не могу найти никакого триггера автоподбора.  Прицеп с модхаба офф сайта фс17 - https://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=us&mod_id=64185&title=fs2017
benzin666Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 04:17 | Сообщение # 1163
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 431
myg12, просто колёса дефолтные, грузятся из игровых ресурсов. автоподбор прописан в блоке UAL, смотрите там:
myg12Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 05:30 | Сообщение # 1164
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Спасибо большое, нашел, получилось. А как этот прицеп переименовать, чтоб в игре он отличался от оригинала ? А то хочется иметь и оригинальный, и измененный, а они в магазине абсолютно одинаковые.
benzin666Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 06:13 | Сообщение # 1165
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 431
myg12, в моднейме (xml-файл с названием мода) либо в самом начале, либо в самом конце есть блок прописки для магазина. типа:

<storeData>
        <name>Transport Runner UAL</name>
        <specs>
            <combination>Dolly EA</combination>
        </specs>
        <functions>
            <function>$l10n_function_Transport</function>
   <function>$l10n_function_Autoload_Transport</function>
        </functions>
        <image>store.png</image>
        <price>17000</price>
        <dailyUpkeep>10</dailyUpkeep>
        <lifetime>600</lifetime>
        <rotation>0</rotation>
        <brand>FLIEGL</brand>
        <category>baling</category>
    </storeData>

выделенное жёлтым замените на своё усмотрение
shnurokДата: Воскресенье, 07.01.2018, 17:27 | Сообщение # 1166
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2698
Кто-нибудь гусеницами уже занимался? А то у меня немного запара... Опишу проблему подробней. Сделал для комбайна я свой гусеничный ход, подглядел устройство хмл на дефолтном топовом Кейсе, и вот как выглядит то, что связано с гусеничным ходом:

Код
[s]<wheelConfiguration name="$l10n_configuration_valueCrawler" price="22000" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_wheel_track.png" >
            <wheels autoRotateBackSpeed="2" differentialIndex="2" ackermannSteeringIndex="2" maxForwardSpeed="20">
                <wheel rotSpeed="1" restLoad="5.4" repr="1>0|0"     driveNode="1>0|0|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/TM900_600_70R30.xml" configIndex="n10v7" isLeft="true"  initialCompression="20" suspTravel="0.3"  spring="85" damper="60" hasTireTracks="true" hasParticles="true" />
                <wheel rotSpeed="1" restLoad="5.4" repr="1>0|1"     driveNode="1>0|1|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/TM900_600_70R30.xml" configIndex="n10v7" isLeft="false" initialCompression="20" suspTravel="0.3"  spring="85" damper="60" hasTireTracks="true" hasParticles="true" />
                <wheel rotSpeed="1" restLoad="2.0" repr="0>0|2|0|0" driveNode="0>0|2|0|0|0" radius="0.485"             initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="30" damper="60" mass="0.2" tireType="crawler" />
                <wheel rotSpeed="1" restLoad="2.0" repr="0>0|2|0|1"                         radius="0.485" width="0.9" initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="30" damper="60" mass="0.2" tireType="crawler" hasTireTracks="true" tireTrackAtlasIndex="6" hasParticles="true" />
                <wheel rotSpeed="1" restLoad="2.0" repr="0>0|2|1|0" driveNode="0>0|2|1|0|0" radius="0.485"             initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="30" damper="60" mass="0.2" tireType="crawler" />
                <wheel rotSpeed="1" restLoad="2.0" repr="0>0|2|1|1"                         radius="0.485" width="0.9" initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="30" damper="60" mass="0.2" tireType="crawler" hasTireTracks="true" tireTrackAtlasIndex="6" hasParticles="true" />
            </wheels>
            <crawlers>
                <crawler index="0" speedRefWheel="3" scrollSpeed="0.162" scrollLength="6.16" shaderParameterName="offsetUV" shaderParameterComponent="1" length="1" filename="$data/vehicles/wheels/lizard/crawler.i3d" linkIndex="0>0|2|0|0" crawlerIndex="1|0">
                    <rotatingPart index="1" radius="0.447" />
                    <rotatingPart index="2" radius="0.338" />
                    <rotatingPart index="3" radius="0.338" />
                    <rotatingPart index="4" radius="0.17" />
                    <rotatingPart index="5" radius="0.17" />
                    <rotatingPart index="6" radius="0.17" />
                </crawler>
                <crawler index="0" speedRefWheel="5" scrollSpeed="0.162" scrollLength="6.16" shaderParameterName="offsetUV" shaderParameterComponent="1" length="1" filename="$data/vehicles/wheels/lizard/crawler.i3d" linkIndex="0>0|2|1|0" crawlerIndex="1|1">
                    <rotatingPart index="1" radius="0.447" />
                    <rotatingPart index="2" radius="0.338" />
                    <rotatingPart index="3" radius="0.338" />
                    <rotatingPart index="4" radius="0.17" />
                    <rotatingPart index="5" radius="0.17" />
                    <rotatingPart index="6" radius="0.17" />
                </crawler>
            </crawlers>
            [s]<objectChange node="0>0|2|2" visibilityActive="false" />
        </wheelConfiguration>

То что зачёркнуто не интересует. В игре всё появилось, ездит, но гусеницы не достают до земли. Ясен пень полез радиус уменьшать, и по логике вот этот блок:
<rotatingPart index="1" radius="0.447" />
<rotatingPart index="2" radius="0.338" />
<rotatingPart index="3" radius="0.338" />
<rotatingPart index="4" radius="0.17" />
<rotatingPart index="5" radius="0.17" />
<rotatingPart index="6" radius="0.17" />
Но не тут-то было! Ничего в игре не менялось, пока не уменьшил значение в этом месте:
<wheel rotSpeed="1" restLoad="2.0" repr="0>0|2|1|1"                         radius="0.485" width="0.9" initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="30" damper="60"
mass="0.2" tireType="crawler" hasTireTracks="true"
tireTrackAtlasIndex="6" hasParticles="true" />
Тогда нормально. Вопрос: для чего тогда остальные значения для всех катков и колёс, если оно не работает?
И ещё с гусеницами комбайн очень быстро тормозит, когда с колёсами нормально с хорошим накатом
Может кто разжуёт?

Добавлено (07.01.2018, 17:27)
---------------------------------------------
P.S. Чего-то в коде не работает зачёркивание

Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 07.01.2018, 17:27
WheatenДата: Воскресенье, 07.01.2018, 18:23 | Сообщение # 1167
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 452
Цитата shnurok ()
с гусеницами комбайн очень быстро тормозит, когда с колёсами нормально

Да, я когда гусеничный ньюхолланд на колёса ставил, тоже пришлось силу торможения увеличивать. Видимо в игре прописано, что гусеницы сильнее сцепляются с землёй.
shnurokДата: Понедельник, 08.01.2018, 07:43 | Сообщение # 1168
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2698
Цитата Wheaten ()
Видимо в игре прописано, что гусеницы сильнее сцепляются с землёй.
Wheaten, у Кейса всё нормально с этим, а вот у меня почему-то всё не так. Появилось такое после уменьшения радиуса, значит где-то там же что-то увеличивать нужно
NikolaitchДата: Понедельник, 08.01.2018, 11:22 | Сообщение # 1169
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1408
Цитата myg12 ()
Спасибо большое, нашел, получилось. А как этот прицеп переименовать, чтоб в игре он отличался от оригинала ? А то хочется иметь и оригинальный, и измененный, а они в магазине абсолютно одинаковые.
Не обязательно переименовывать имя мода, гораздо удобнее для восприятия визуально изменить иконку в магазине
Примерно так: store_flieglTransportRunner
MontДата: Понедельник, 08.01.2018, 11:58 | Сообщение # 1170
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Цитата shnurok ()
<rotatingPart index="1" radius="0.447" />
Возможно, эти значения влияют на скорость вращения деталей. Типа каток большего радиуса вращается медленнее катка меньшего радиуса.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB