Страница 63 из 64«1261626364»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
shnurokДата: Понедельник, 11.09.2017, 22:55 | Сообщение # 931
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2307
Спасибо, Николай, разъяснил, а то я как-то не по человечески это всё делал smile
dimaksДата: Вторник, 12.09.2017, 12:38 | Сообщение # 932
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Цитата shnurok ()
Потом создал копию текстуры, что наложена на фонари, сделал всё чуток ярче
я ничего не делаю с текстурой, использую одну и ту же, просто в ГИ яркость на однерку выставлю и все, и все красиво.
shnurokДата: Вторник, 12.09.2017, 12:46 | Сообщение # 933
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2307
Цитата dimaks ()
я ничего не делаю с текстурой, использую одну и ту же, просто в ГИ яркость на однерку выставлю и все, и все красиво.
Я просто делал по примеру КамАЗов, недавно слитых
sergofizikДата: Вторник, 12.09.2017, 13:45 | Сообщение # 934
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Ну с фарами разобрались. Спасибо первооткрывателям)
Кто знает, как сделать вращение вентилятора при запущенном двигателе?, Похожий мод нашел, но лимит интернета не позволяет скачать)
JEKOSДата: Вторник, 12.09.2017, 15:37 | Сообщение # 935
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Цитата sergofizik ()
как сделать вращение вентилятора при запущенном двигателе?
Можно на стандартном Массее глянуть, как все устроено

К сожалению, сейчас конкретней ничего сказать не могу, на работе, винда х32, ГЕ отсуствует(
sergofizikДата: Вторник, 12.09.2017, 16:01 | Сообщение # 936
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Цитата JEKOS ()
Можно на стандартном Массее глянуть, как все устроено
Спасибо. Получилось. Я изночально на ворошилке посмотрел и сделал как там а оно не работает biggrin
Jurik31RUSДата: Четверг, 14.09.2017, 21:12 | Сообщение # 937
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Kurtz, после распаковки dlc , i3d файлы не открываются, не подскажешь что можно сделать? Слышал прогой HEX что то править надо, но что и как хз...
schollДата: Суббота, 16.09.2017, 23:03 | Сообщение # 938
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Ребят кто знает помогите! хочу прописать " грязь * на трактор но не получается! В гиганте вроде всё показывает а в самой игре нет. Ставил vehicleShader - не идёт, vehicleShaderDirt тоже 



и в гиганте не появляется дополнительные настройки хотя я на многих модах это видел




Сообщение отредактировал scholl - Суббота, 16.09.2017, 23:25
KordellДата: Суббота, 16.09.2017, 23:56 | Сообщение # 939
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Цитата scholl ()
Ребят кто знает помогите! хочу прописать " грязь * на трактор но не получается! В гиганте вроде всё показывает а в самой игре нет. Ставил vehicleShader - не идёт, vehicleShaderDirt тоже 

Без шейдера грязь работать не будет, так что vehicleShader обязателен. Также в xml должна быть строка <washable dirtDuration="40" washDuration="1" workMultiplier="4" />, ну и текстура грязи должна быть в синем канале общей спекуляр-текстуры. Это, на сколько я знаю, все обязательные настройки для работы грязи.
КсенобайтДата: Воскресенье, 17.09.2017, 00:22 | Сообщение # 940
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
День добрый.
Подскажите с навеской.
Вот такая трабла (раскос снизу не дотягивается до тяги):



Если в хмл не прописываю movingParts/movingTools, то раскосы встают корректно.
Индексы вроде верно прописал.
referencePoint для раскосов стоит тоже верно, в месте соединения раскоса и нижней тяги, пробовал уже и смещать эту точку почти до земли, ничего не изменилось. Куда еще порыть?


Сообщение отредактировал Ксенобайт - Воскресенье, 17.09.2017, 00:28
MontДата: Воскресенье, 17.09.2017, 00:42 | Сообщение # 941
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
scholl, если трактор использует свои скрипты,  то в modDesc'e проверь строку  <specialization name="washable"/>.
ShurikДата: Воскресенье, 17.09.2017, 10:50 | Сообщение # 942
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 240
Хороший пак появился,жаль,что для 15-й версии.Может кто конвертнет?
schollДата: Суббота, Вчера, 19:06 | Сообщение # 943
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Всем спасибо за подсказки. Я всё так и делал, просто нужно было подольше покатать ну или по грязи ездить.



Добавлено (23.09.2017, 19:06)
---------------------------------------------
ребят кто знает в чём беда? покупаю трактор и вроде всё норм но когда переключаюсь на него то всё, игра зависает и лог полный вот такой фигнёй: 
Error: Running LUA method 'update'.
dataS/scripts/utils/Utils.lua(298) : attempt to perform arithmetic on local 'v2' (a nil value)
когда ЮМЗ конвертировал то всё норм было а вот с МТЗ 82 вот такой косьяк. мож кто знает где собака зарыта?

KordellДата: Суббота, Вчера, 23:39 | Сообщение # 944
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
scholl, это ошибка "левого" скрипта, либо таки корявый конверт. Надо бы полный лог увидеть, может там есть намёки.
cer5840Дата: Воскресенье, Сегодня, 15:51 | Сообщение # 945
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 163
Цитата Erlan10 ()
расход получилось сделать...
И "нахрена попу гармонь?!" Всё уже где-то в data "закодировано" изначально! Чем больше мощность техники - тем быстрее топливо "вылетает в трубу", а так получается не "расход", а "перерасход"! Кто ж виноват, что за бугром "дохлой" техники очень мало, даже фермеры-одиночки берут технику начиная со 150-200 "лошадей" минимум, чего "шмурыгать" 100-сильным трактором и 2-3-х метровым культиватором, когда можно "запрячь конягу посильнее" и сделать работу не за день, а за пару-тройку часов! Тем более, что никто ещё не отменял поговорку: "Весенний день год кормит!" Так что у Гигантов всё посчитано и просчитано!


Сообщение отредактировал cer5840 - Воскресенье, 24.09.2017, 15:52
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Страница 63 из 64«1261626364»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB