Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
MyjakiДата: Пятница, 21.07.2017, 22:30 | Сообщение # 766
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата StarT ()
не умея ничего делать в Максе-Майе-Блендере

Знаешь Влад,вот откровенно тебе скажу! Зная точные науки-математику и пр. как ты, тебе легче будет освоить 3D- тот же 3ds Max17!!! Ты просто целью такой конкретно не задавался,ну или не хочешь! Но поверь мне на слово,не так страшен черт как его малютка biggrin  Благо видео уроков на ютюбе море!
 В отличии от меня тебе есть куда развиваться! Если в моем случае точных наук я не знал и не познаю,никаких! Ибо  скудоумен! Но зато я творчески развит,как бы самоучка с рождения! Хотя в моем роду художников нет! Наверное в роддоме перепутали))) 
Поверь мне,нет ничего сложного чтоб экспортнуть деффолтную модель в .obj,импортировать в Макс и сделав что хочешь(разделить,добавить или отредактировать),экспортировать обратно!
А гигантосы походу злы на то что народ их модельки вертит как хочет,на детородном органе-вот и придумали новую фичу-вся модель скопом!Хотя я сам до селе не втыкаю как это так!
Да,не спорю,от Гигантосов видео уроки ущербны и практически ни о чем! И один Будда знает что у фрицев на уме!)))
То же и Димону пожелаю,кончай ныть!!! Не могу,не знаю! Менделей тоже таблицу не за раз замастырил! Так же и с освоением 3D.потихонечку,по маленичку и глядишь через пол годика ты уже не сартиры для карт клепаешь а мастер!
не сцыте мужики Макса!!! Он не кусаеца!)))
StarTДата: Суббота, 22.07.2017, 00:24 | Сообщение # 767
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Не, Макс не кусается - он мозг плющит smile .  Мы когда с Игорем делали модельки - он в Максе их рисовал а я по скайпу в реальном времени на всё это дело таращился, сделал категоричный вывод для себя - я рылом не вышел для такой хитромудрой проги. Там даже элементарную шнягу сделать - вернуть текстуры на модельку реэкспортную из I3D - надо штук 20-30 кнопочек нажать, да ещё надо ЗНАТЬ где эти кнопочки - ибо найти их самостоятельно методом тыка НЕРЕАЛЬНО!

Хотя Саня всё-таки уболтал - скачаю из 727 поста твою прогу.  А потом когда Макс начнёт мне мозги выносить - я начну тебя доставать smile .  Согласен?  Хотя-бы просто помочь как тама надо правильно текстуры возвращать на место и настроить правильно плагин экспорта i3d.
------------------------------------------------------------------------
Поставил Макса, запустил, импортировал модельку - посмотрел на неё как баран на новые ворота и со спокойной совестью закрыл Макса. Я сделал всё что мог и даже выше моих сил была проделана высоко-интеллектуальная работа biggrin .  Есть мнение что эти новые хитропопые модельки гигант в обджи файл одним куском экспортирует - и соответственно в Максе получается ОДНА деталь с полностью убитой группировкой. Или лыжи не едут или я........


Сообщение отредактировал StarT - Суббота, 22.07.2017, 01:37
shnurokДата: Суббота, 22.07.2017, 09:40 | Сообщение # 768
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Влад, привет! Есть просьба... Хочу сделать на комбайне копнитель с автовыгрузкой, и есть скрипт для этого, только вот скрипт заточен под тюки, а не под соломенную массу... Сколько я не заглядывал в это ЛУА, но нихера не понял. Понимаю, что нужно что-то подправить, но что именно не знаю. Если есть желание, то глянь, пожалуйста. Готов даже заплатить. Если чего, то в личку пиши. Я не одинок в этом вопросе
sofr-olegДата: Суббота, 22.07.2017, 09:45 | Сообщение # 769
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
shnurok, модостроение продвигается потихоньку? smile
shnurokДата: Суббота, 22.07.2017, 09:48 | Сообщение # 770
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Олег, я бы с радостью продвигался но времени капец... просто подготавливаюсь на осень smile
sofr-olegДата: Суббота, 22.07.2017, 09:53 | Сообщение # 771
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Ясненько.

Добавлено (22.07.2017, 09:53)
---------------------------------------------
Зимой обновы будем испытывать

shnurokДата: Суббота, 22.07.2017, 09:58 | Сообщение # 772
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sofr-oleg ()
Зимой обновы будем испытывать
Ну ты точно, остальные посмотрим. Главное чтоб до этого комп не сгорел
sofr-olegДата: Суббота, 22.07.2017, 10:00 | Сообщение # 773
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
да,250вт очень маловато по современным меркам
ХТЗ_181Дата: Суббота, 22.07.2017, 11:56 | Сообщение # 774
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, признаюсь - времени нет как раньше, сидеть в максе залипать. ибо я теперь женатый самец человека biggrin и инет чет не безлимитный для видеоуроков. а еще у меня голова забыла как включать окно перемещения-вращения-масштабирования. ну знаешь, такое меленькое окошко, там по трем осям координаты пишутся. помню что раньше вызывалось, это окно, одной кнопкой - то ли Numpad 0, то ли еще как-то. Жека Ерастов показывал мне комикс, но там у меня все включено, а вот именно это окошко хз как включить.

з.ы. и свои старые скрины не могу найти с этим окошком чтобы показать наглядно о чем речь веду(

Добавлено (22.07.2017, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
3ds Max17

я один до сих пор юзаю Мах 2010? surprised  punk
shnurokДата: Суббота, 22.07.2017, 12:19 | Сообщение # 775
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата ХТЗ_181 ()
я один до сих пор юзаю Мах 2010?
Димон, не гонись за новизной! Тут дело привычки и вкуса. Ну и возможности компа. Я пробовал 2016, но совсем не понравилось. Сколько версий пробовал, а 2013 для меня самое путнее. Для кого-то приемнее вообще старинные
ХТЗ_181Дата: Суббота, 22.07.2017, 12:32 | Сообщение # 776
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
shnurok, да я и не гнался) просто интересно стало. вон у меня в образах есть 2012, не ставил еще. да и 2010 привычней уже. а еще хочу майю попробовать. вот))
shnurokДата: Суббота, 22.07.2017, 13:04 | Сообщение # 777
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата ХТЗ_181 ()
а еще хочу майю попробовать. вот))
Я поставил, но дальше установки дело не дошло. Думаю позже сделать шевелячие шланги в майке, но это всё потом... когда-нибудь... возможно biggrin
ХТЗ_181Дата: Суббота, 22.07.2017, 14:44 | Сообщение # 778
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
shnurok, а я еще даже не скачал)))

лан, пойду на Волгу, косточки свои полоскать punk
TroneXДата: Воскресенье, 23.07.2017, 12:13 | Сообщение # 779
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Цитата StarT ()
и соответственно в Максе получается ОДНА деталь с полностью убитой группировкой.
Ну, разделять можно клонированием и вырезанием. Да метод долгий и возможно не правельный, но, другого не знаю :))
MyjakiДата: Воскресенье, 23.07.2017, 16:08 | Сообщение # 780
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата StarT ()
посмотрел на неё как баран на новые ворота и со спокойной совестью закрыл Макса.

...по началу в Максе все с рогами ходят,и о углы спотыкаются! smile
Но я повторюсь,абсолютно ничего сложного нет в этом 3D цеху biggrin
Надо будет на неделе мануальчик в ФАК замастырить,на тему как сделать "ЭТО" не со своим мозгом,а с нужной тебе моделью.
Мало в Макс модель импортировать! Перед этим надо спаять все вертексы! Потом сгладить то что должно быть сглажено! Затем тексты накинуть,ну а уж потом с чистой совестью издеваться над самой моделью biggrin

______________________________________________________________________
ХТЗ_181, э }{отт@бь)ч,с бородой еще ходишь?! smile


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 23.07.2017, 19:26
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB